Записи с темой: так они и жили... (список заголовков)
23:46 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Вернулась с концерта Аквариума в потрясении.
Три часа живого звука! Как это возможно? Охрипла, руки болят, тельце отваливается. Красота! Хотя, что-то мне кажется, что без допинга там была одна я.
Ага. "Пьем мы для запаха, дури у нас и своей хватает!"
Сразу видно, кто на алкоголе, кто на кислоте.
Но, в целом, понравился не только концерт, но и мытищинская публика. Я думала, будет хуже.
Но фиг с ней, с публикой. Концерт! Концерт был просто улётный!
Спасибо, Борис Борисович!

@темы: Дымящиеся очаги культуры, Лань трепетная, Так они и жили...

22:59 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Делаю презентацию доклада на конференцию.
Вот, нарисовала гифку трехфазного буккального генератора улитки.
Биологи бы убежали с криками ужаса, но я биологам показывать не буду )))

Плохо только одно. Продукты Adobe стоя бешеных денег ((
Я бы купила, честное слово. Но цены за гранью добра и зла. Тем более, что нужно это мне раз в пятилетку.
У меня есть кривой фотошоп, но к нему нет ImageReady, а без него гифки рисовать сплошное мучение (а с ним — счастье, но поняла я это только теперь :()
Скачала какой-то гиф-аниматор... Слёзы просто. Но работаем с тем, что есть :)
Дисклеймер. Изначальная улитка не моя. Честно найденная на просторах сети.

@темы: Дискурс, Когнитивные науки, Так они и жили...

21:58 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Побывали на спектакле по повести Е. Водолазкина «Близкие друзья».
Сама повесть, помнится, мне понравилась не очень, когда я читала. А вчера понравилась. И повесть и постановка и актеры. Всё было прекрасно!
И Водолазкин. На вид он еще больший социофоб чем я ))
Теперь у нас есть две подписанные книжки.
И неприятное открытие, что кто-то зачитал у меня «Лавра» (((
Нет книжки.
Придется новую покупать,,,

@темы: Дымящиеся очаги культуры, Книги, Так они и жили...

22:13 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Мытищи стали каким-то офигительным культурным центром.
Про то, что к нам приезжает Аквариум, уже писала. Это будет 13 октября.
А в это воскресенье, 7 октября, мы идем в Мытищинский театр Фэст, в котором начинается театральный фестиваль «Подмосковные вечера — 2018» на спектакль «Близкие друзья» по рассказу Евгения Водолазкина. На спектакле будет сам Водолазкин. Подумываю взять все его книжки для автографа ))
В прошлое воскресенья оторвали два последних билета. Вот какая в Мытищах публика, жадная до зрелищ, оказывается.

@темы: Дымящиеся очаги культуры, Так они и жили...

22:52 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Купила сегодня "букет" из лавровых веток с зелеными лавровыми листьями.
Вообще, я совсем не фанат лаврового листа как приправы. Но тут Илья стал мне помогать с хозяйством и варит на выходные суп из рыбных консервов ))
Полина называет это "суп холостяка". Я же — в восхищении.
Т.е., получается, что я в субботу в первой половине дня у мамы, а потом на базаре, а муж у печки. )
Илья подходит к вопросу варки супа со всем тщанием — рецепты берет в интернете и неукоснительно их придерживается. А в них всегда присутствует лаврушка.
А я, в свою очередь, уже пару лет как кошусь на красивые зеленые лавровые веники в продаже. Очень хочется, но явно ни к чему. А теперь оказалось, что и хочется, и к чему.
И вот, купила сегодня. 60 рублей — там этого лаврового листа лет на 10 хватит...
И вспомнила, как нам в Турции, когда мы плавали на кораблике, готовили форель. С лавровым листом. Было очень мило. Матрос взял моторную лодку, сгонял на берег, вернулся с веточкой лавра, и нам с этими листьями запекли рыбок.
Сегодня взяла эти свежие листья и тоже запекла с ними форель.
Притом, что я не любитель, и притом, что я не питала никаких иллюзий: на корабле в Турции и на кухне в Мытищах — две большие разницы, оказалось практически так же вкусно ))
Слава мне, Фёдору Кузьмичу (с).

@темы: Так они и жили...

23:26 

На плечах гигантов, на спинах электронов
У нас ураганный ветер.
Мы с Ильей в девять вечера приехали домой на машине после цигуна. Он стал выходить, открыл дверь, а ее ветром отбросило назад с такой силой, что он не успел увернуться, и его углом ударило чуть ниже виска — там, где бровь кончается. Чуть выше — было бы в висок, чуть "центрее" — в глаз... Шишка выскочила моментально. Сказал, что очень больно. Пришел, лег, я побежала принесла из морозилки лед, и так он и лежал... Правда, встал поел.
Сейчас вроде уже даже ходит. Посмотрим, что завтра будет с глазом и шишкой.
Так что, такие дела. Миг назад ничто не предвещало, и тут бац!
Надо почаще помнить о том, на какой трапеции мы всё время балансируем.
Будьте все здоровы!
Берегите себя!
И умеренно стройте планы...

@темы: Дорогая редакция, Лань трепетная, Так они и жили...

10:05 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Я на конференции по ИИ в Вороново. Здесь учебный центр Вышки.
За окнами деревья, лужайки и 8 градусов тепла с пасмурным небом.
До открытия час.
И вот думаю, выйти, что ли, на улицу - сделать цигун?
Пофраппировать публику?

@темы: Так они и жили...

22:41 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Сегодня на Яузе.
Руслоочистительные шайтан-машины. И как же эти люди любят позировать )))

читать дальше

@темы: Так они и жили...

20:07 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Вчера мне пришли наконец четыре тома Гарри Поттера и методов рационального мышления! Моя прелесссть!
Ах, какие молодцы эти пацаны-издатели!
Какая чудесная коробка! )) Какие книжки! В какой мешок это было упаковано!
Надо не полениться и загрузить фото)

@темы: Так они и жили..., Книги

22:23 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Съездила сегодня к маме на юбилей.
Всю ночь мне снились кошмары, что я опаздываю на электричку, не могу доехать, потом не могу оттуда выбраться. Чуть не третья мировая война меня останавливала, но так и не смогла остановить. Это только вчера я похвасталась Старушке, что сплю хорошо. Ночь была атомная. Утром пулей собралась и понеслась. На электричку успела. Правда, ехала с баулами (везла два торта и конфеты) — в автобусе стояла и меня изрядно с этими баулами попихали. Ну что уж. Приехала...
А до этого спрашивала у психолога, как мне морально укрепиться.
Он сказал: Люда, вам не надо укрепляться! Попробуйте расслабиться.
Ну и я попробовала. Громче всех пела "Пусть бегут неуклюже", громче всех хлопала, со всеми водила хоровод и пела про каравай. И даже когда меня застали врасплох тем, что сейчас я буду говорить речь, — и то не укрепилась и расслабленно произнесла речь. Обычно я так только после полбутылки коньяку могу. Но партия сказала надо, и я смогла и без коньяка.
Потом еще написала (добровольно-принудительно) благодарность сотрудникам. Подарила им торты-конфеты. Маме скормила две диабетические конфеты между поздравлениями и песнями.
И даже успела на электричку в Москву до перерыва. Это был реальный квест. Электричка в 10.50, а следующая в 12.55. Если не успеешь, то амба. Но я успела.
***
На остаточном адреналине работала на работе как бешеная. Нарисовала презентацию на конференцию — большую и с картинками. Прямо есть чем гордиться. Дома прибежала — начала готовить. До сих пор адреналин по организму циркулирует. Так что, даже расслабление дается некоторым напряжением.
***
Маму поздравляли цветами, сорванными тут же с клумбы. Желали здоровья и долгих лет жизни. Это всё настолько душераздирающе...
***
Ну и конечно разговорчики. Там мало кто в себе. Много бабушек с паранойей. Моя любимая (у нее фантазия такая буйная, что ей бы романисткой стать) бухтела, что вот другим какие праздники устраивают, а ее ни разу не поздравили, и хоть бы кто вспомнил.
Другая вычитала в газете, что батоны подорожают на 75% и громко рассказывала об этом раз 50 в цикле.
Но в целом, жизнь удалась.
Можно выдыхать.
Но что-то пока никак не выдыхается...

@темы: Так они и жили..., Осколки макабра, Лань трепетная

23:11 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Записывалась сегодня на лошадей (на завтра). Хотя поясница еще не прошла. Но потом я уеду на конференцию, так что получится очень длинный пропуск. Надо попытаться этого избежать. Ну, завтра по обстановке посмотрю... Но пишу не про то.
Там новый мальчик-администратор. Совсем молоденький, очень смешной. И, судя по сегодняшнему звонку, совсем не конник. ))
Говорю: можно мне записаться на завтра к Даше на столько-то?
Он говорит: можно. Сейчас запишу. А вы случайно не помните, на чем вы ездите? :-D :weep3:
Помню, говорю, на Гангаре.
Так и поговорили ))

@темы: Так они и жили..., Лошади, Дорогая редакция, Дискурс

17:11 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Вчера была вся в соплях и не поехала к маме по солнечной погоде.
Сегодня вся в соплях поехала к маме под проливным дождем. Промокла насквозь несколько раз.
По дороге домой (как всегда) пошла на рынок, навьючила на себя килограмм десять провизии и мокрая поползла с ними домой.
Вот, спрашивается, кому весь этот героизм нужен?
Как-то надо уговорить себя перестать рваться на подвиги.
***
Купила, помимо прочего, двух тунцов. Нужно теперь понять, что с ними можно сделать...
***
Еще на рынке было весело. Покупала кизил... А обычно там за прилавками стоят злобные тетки и не позволяют ничего выбирать — в смысле, помидоры, огурцы. Вечная ругань стоит. И тут такая тётя-продавщица говорит мне: вот вам пакет, выберите себе кизил сами! :lol: (Ну и понятно, дождь, она под крышей, а чтобы набрать этот кизил, нужно под дождь выходить.) А кизил, надо сказать, был десятым килограммом из десяти мною купленных. Я покупала его уже на выходе. Т.е. я перекладываю несметное количество пакетов в одну руку и пытаюсь второй нагрести себе кизил. Причем даже не додумалась попросить еще один пакет, чтобы грести не голой рукой. Короче, рука вся в кизиловом пюре, вторая рука отрывается под тяжестью поклажи. Вытащить деньги и взять сдачу — вообще неразрешимый квест. Как минимум, еще одной пары рук не хватает. Такой чудесный сегодня выдался денек.
***
Ну и чтобы не кончать на такой ноте. Рыбной продавщице чертовски понравились мои резиновые сапоги. Она так долго и настойчиво их хвалила, что еще чуть-чуть и вежливый человек снял бы их с себя и преподнес в дар. Пришлось быстро убегать по лужам с двумя тунцами.
Сапоги я покупала, еще живя в Ростове, в магазине что-то типа Marmalato.

@темы: Так они и жили...

21:11 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Надвигается мамин юбилей. 80 лет.
Еще в начале сентября с меня взяли обещание, что я приеду на "праздник". (Это четверг, если что. Но отговориться работой не удалось. Отпроситесь, а чо. И правда...). Поздравления, танцы, музыка, веселье.
И еще велели привезти нарядную одежду.
И вот, чем ближе, тем больше меня колотит в предвкушении. Уже просто руки-ноги не слушаются от ужаса. Не хочу я ничего этого!
Чувствую, будет повторение бала, на котором я уже облажалась.
Сперва думала не везти "нарядную одежду", хотя бы, но теперь поняла, что себе дороже. Ее и без меня нарядят, если что.
Одним словом, не знаю, как морально укрепиться, дорогая редакция.
И надо тортики персоналу еще везти...
Маму жалко до нет спасу. Себя жалко тоже.
Сегодня не ездила к ней, потому что простудилась и вся в соплях. Но завтра таки уже придется ехать.

@темы: Так они и жили..., Осколки макабра, Дорогая редакция

21:44 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Я достаточно сильно потянула поясницу на верховой езде. Сейчас уже лучше, но еще совсем не хорошо...
А Илье в свое время невролог советовала лежать шеей на аппликаторе Ляпко. Это такой коврик, утыканный ооочень острыми тонкими иголками. На самом деле, острыми и тонкими — без преувеличения. Его просто даже если в руку неудачно возьмешь, можно очень чувствительно уколоться.
И в сопроводиловке написано, что он от всех скорбей. От любых болей.
И вот я сегодня утром про него вспомнила и говорю: надо посидеть на аппликаторе.
— Прямо попой на него сядешь? — ужасается Илья.
— Да, прямо попой! — гордо говорю я, думая поразить его своим отчаянным мужеством! (Нестрашно мне попой на такие иглы садиться, да я вылитый Рахметов!)
— Не наааадо! — говорит мой муж. — Иголочки погнутся.
:weep3:
...

@темы: Так они и жили..., Лань трепетная

22:34 

Доступ к записи ограничен

На плечах гигантов, на спинах электронов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:08 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Длинный пост про попугая и про хороших людей.
Про попугая грустно, но про хороших людей — радостно.

читать дальше

@темы: Лань трепетная, Тётя, останови!, Так они и жили...

11:43 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Всё!
Созрела для выхода на работу.
Устала дома — просто нет спасу.
Птичку кормить из шприца трижды в день по два раза. Птичка при этом выпендривается, орет и уворачивается. Игра такая. Как зарница. Попади шприцом в птичку. При этом она продолжает срать как конь. И еще из него вылезает детский пух и он обрастает юношескими перьями. И этот детский пух (и что еще хуже) оболочка от новых перьев — всё это летает по квартире, поэтому я каждый день еще подметаю-мою. И мою клетку) И даю-выношу фрукты-овощи. И тетешкаюсь. Вся поцарапанная и покусанная.
Но не это меня вымораживает.
Вымораживает то, что, почему-то всё время дома нечего жрать. Притом, что для себя я принципиально не готовлю. Готовлю, вроде, как всегда: завтраки и ужины. Но раньше на это убивались только выходные, а теперь почитай каждый божий день. То то, то это.
Вчера сделала баранину по-ливански. Ухекалась с этой бараниной. Притом, что мы как бы лежим в сторону вегетарианства и кроме птицы-рыбы-колбасы сто лет ничего не ели. К приезду Терву я, правда, купила нарезку хамона, но это не в счет.
А баранину вообще впервые в жизни готовила, кажется.
Мне в наследство от мамы остались знакомые продавщицы на Эко-базаре, где я всё это покупаю. Они просто ржут в голос надо мной: «Что, всё еще отпуск? А что же твоя семья будет делать, когда ты выйдешь на работу?» Я не знаю, что будет делать моя семья, но я буду на работе отдыхать!
Хотя, конечно, пока птичка не станет самостоятельной, всё это утопия.

Птичка, кстати, очень прикольная. Бормочет что-то постоянно. Уже самостоятельно сидит у меня на ручках и ластится как котенок. И пытается залезть на верхнюю жердочку. Я всячески подбадриваю и поддерживаю возгласами ))) Но пока еще нет. Доползает головой, а ноги еще никак.
И еще: он сперва учился использовать лапы как ноги, а теперь учится использовать их как руки ))))
Фантастически прикольно.

@темы: Так они и жили..., Попугай, Лань трепетная, Дорогая редакция

22:39 

На плечах гигантов, на спинах электронов
И совсем о другом.
Сегодня сходила на прием к флебологу. Очень забавно.
Точнее, ттт, с глубокими венами у меня всё норм. А с поверхностными — надо делать склеротерапию.
И я теперь в задумчивости. Где и как делать. А задуматься есть над чем.
Я была в мытищинской клинике у замечательного доктора. Доктор — врун, болту и хохотун. Ему бы психотерапевтом работать.
Опрашивал меня, как всегда: что беспокоит; давление, полостные операции, гепатит, бла-бла-бла.
Я в ответ: не был, не состоял, не участвовал... Он в конце говорит: эээ, да вы, видать, совсем безгрешны )))
Ну и говорит: о, да тут у вас пустяки. Это мы в момент уберем. Приходите, когда надумаете, сделаем склеротерапию и всё будет окей.

Погуглила про склеротерапию. Вроде, хорошая процедура. Но пишут, что совсем безопасно, если под узи и некоей пеной. А он мне говорил про какой-то спирт...
Короче вариантов два. Делать в Москве, дорого, но, типа, инновационно (и неизвестно, у кого). Или делать в Мытищах у чудо-доктора. Отзывы о нем вроде все хорошие. Но они в основном сводятся к тому, что он такой весельчак и не разводит на лишние бабки. Но и это в наши дни большой плюс.
А что придает амплитуду моим колебаниям, так это репутация клиники, в которой я была. Это Он-клиник и ее все ругают в хвост и в гриву. Да и прямо при мне случился инцидент, такой, что я чуть не убежала сломя голову (это было как только я пришла).
Вышел такой дядя весь в крови... Оказалось, он пришел на какие-то лор-процедуры и медсестры ему проткнули барабанную перепонку! После чего врач ему останавливала кровь, обрабатывала это всё лекарством... И теперь (та-даммм!) с него хотят за это деньги как за повторный осмотр лор-врача и процедуры!
Дядя такой в совершенном афиге так им и говорит: вы что, офигели??? Вы мне проткнули ухо и хотите за это денег??? Но вам же были оказаны услуги, — невозмутимо говорят регистраторши.
Мама дорогая.
Дядя стал звать "главного". Они говорили, что их "главный" на больничном... Ну, не знаю, чем дело кончилось, но как-то лечиться в такой клинике расхотелось напрочь.
Но врач-то (флеболог) хороший... Но опять же, что за препарат он использует... Одна ампула 4 тыс. Цена, конечно, впечатляет. Но не знаю, как она коррелирует с качеством...
Одним словом, раздумываю.
Может, вообще, нунафиг. Столько лет жила с этими венами... М.б. и дальше поживу?

@темы: Лань трепетная, Так они и жили...

22:26 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Сегодня встречались с Терву.
Не знаю, как она, а я замечательно провела время )))
Жаль, Старушка не смогла ((
Смотрели на Платошу. Гуляли вдоль Яузы по Мытищам )) Потом ехали на электричке на вокзал.
Очень эмоционально насыщенный день. Терву совершенно искрометная! ))
Потом я еще вела цигундер.
Потом учила Платошу кататься на скейте ))

@темы: Так они и жили...

20:19 

На плечах гигантов, на спинах электронов
Йо-хо-хо!
Наличие попугая коренным образом изменило мой образ жизни, и не только так, как можно было ожидать.
Т.е., само собой, я его нянчу, холю и лелею. Я не о том.
Во-первых, я стала заядлым интернет-покупателем. И возвращателем тоже. Вернула в Озон лейку от душа. Мне даже принесли извинения ))
Сегодня приехала новая лейка от душа, уже со шлангом в придачу (трудно же остановиться!). Но главное даже не это. Главное то, что во-вторых.
Во-вторых, я купила на том же Озоне аппарат для маникюра и педикюра :crzjump2:
Птичий продавец Дмитрий при мне подпилил этой шайтан-машиной кончики когтей птенцу, и он стал гораздо меньше цепляться за одежду. Я, правда, впервые увидела эту портативную бор-машинку и шарахнулась от нее похлеще птенца, которого держала на руках. :alles:
И вот, сегодня, я стала счастливой обладательницей немецкого аппарата с семью насадками )))
Короче, Платоша остался есть огурец, а хозяйка удалилась делать себе аппаратный маникюр, манкируя остальными обязанностями ))
Ну, если учесть, что какой бы то ни было маникюр я делала последний раз лет 20 назад, то...
Ну, одним словом, я еще не в совершенстве овладела инструментом, но это вещь!
***
И кстати насчет птицы и его рациона. Это какой-то среднерусский африканский попугай.
Из всего, что я ему давала (овощи-фрукты) он предпочитает огурцы!
Бананы, яблоки, персики, дыню не ест вообще. По крайней мере, пока.
Киви поклевал один раз, второй раз не стал. А огурцы неизменно пользуются популярностью. Так что, вот так.
Правда, к моему огорчению, он не ест гречневую кашу. А то бы совсем никаких проблем бы не было )) :eat:

@темы: Так они и жили..., Попугай, Лань трепетная, Лань бестрепетная

Внутренняя Монголия

главная