23:04 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Что-то сегодня подумала, а как вообще у нас в стране старики выживают?
Вот, мама.
Мои расходы на нее в месяц.
Зарплата сиделки — около 30 тыс.
Транспорт сиделки — около 3,5 тыс.
Лекарства — 10-15 тыс. (в зависимости от того, есть ли доп. назначения) (мы сейчас их уже горками даем четыре раза в день, ужас-ужас)
Врачи (здесь месяц на месяц не приходится, то 15 тыс, то ничего), но пусть в среднем еще 2 тыс.
Я молчу про то, что сиделка у нас кушает всю неделю, ну и расход воды, туалетных принадлежностей, и т.д. растет немерено. Отдельная статья электричество. У нас ночами теперь всюду горит свет, чтобы мама не блудила. Это не сильно помогает, но всё равно горит. Расход энергии, как показала практика, существенно увеличился. На треть где-то, даже больше.
Но это всё мы считать не будем.
Итого в районе 50 тыс. в месяц.
Пенсия у мамы — 14 тыс.
У меня зарплата — 29 тыс. грязными.
Чистыми (со стимулирующей надбавкой :alles: ) выходит около 26 тыс.
То есть, в сумме как раз покрывает мамины расходы. А ведь я еще должна платить за квартиру (так у нас в семье расходы поделены), это сейчас тысяч 9-10 ежемесячно. Ну и что-то есть еще... У нас в столовой обед (второе и салат) стоит 250-300 рублей.
Как? Как простой доктор наук может прожить при такой зарплате? Я не понимаю.
В прошлом году я участвовала в проекте (это убиться сколько работы) и имела дополнительный доход. Он уже весь съелся. И теперь когда я смотрю на суммы на своих карточках, стремящиеся к нулю, у меня просто паника начинается. А дальше как? Походила к психологу и поняла, что эти траты уже просто не по силам. Бросила. С ужасом жду окончания лошадиного абонемента....
Нет, мне теперь еще сестра помогает... Но всё равно я не понимаю, как можно умудряться на это прожить.
Про мужа не спрашивайте. Он тратит деньги на еду и расходные материалы (и это довольно много) и у него двое своих родителей.

А вообще, страшно хочу найти новую сиделку. Эта выбешивает и меня и даже мою кроткую маму. И вообще, когда больной деменцией говорит, что его сиделка дура... :alles: Без комментариев. Про это нужен отдельный большой пост, но не сегодня.

@темы: Дорогая редакция, Лань трепетная, Тётя, останови!

URL
Комментарии
2017-05-05 в 23:34 

._Юстас_.
Алексу: · · · --- · · ·
Это очень грустная тема( Когда вижу посты в фейсбуке каких-нибудь мальчиков или девочек с, как мне кажется, зарплатой куда более высокой, не жившие даже в регионах, рассуждающих о "больше работать" и "всё у нас не так плохо, как вы говорите", хочется их немножко придушить.

P.S. А счетчик на свет у вас обычный? Трехтарифный мог бы помочь сэкономить, но у него есть минус: стоит где-то 3-3,5 тысячи, в обычном режиме помогает экономить 50 рублей в месяц, но если свет горит ночью, то разница должна быть существеннее.
Ну и хорошо бы сохранять чеки и все-все медицинские официальные платы, чтобы вернуть налоговый вычет.

2017-05-05 в 23:38 

Гельвард Манн
Я просто зашла посочувствовать и ужаснуться зарплате доктора(!) наук. На своей последней работе в России (корректором) я без специального образования зарабатывала в 1,5 раза больше...

2017-05-06 в 00:58 

Garryncha
Холодно. Пью.
Дилетант, я в шоке от твоей зарплаты — 26-29 тысяч! Дак да, ты же доктор наук! Как после этого можно сказать, что "всё у нас не так уж и плохо"?!
Подумал, что мне, видимо, надо заткнуться, что мне "денег не хватает".

2017-05-06 в 01:15 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Это просто кошмар какой-то. Нет слов.

2017-05-06 в 10:38 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
доктору наук 26 тысяч это еще ОЧЕНЬ приличная оплата труда. у меня максимум 22 и не каждый месяц и я впахиваю на тяжелой работе порою по 6 дней в неделю. Выпускник МГУ если что))) мои знакомые преподаватели в вузах Самары имеют чистыми кто 12, кто 16... при чем совмещают ставки, порою в трех разных вузах.
что до больных стариков в малоимущих семьях, коих большинство - они мрут. тихо и печально. долго... средний срок жизни бабульки после перелома шейки бедра 3-6 месяцев, реже до года. в зависимости от качества ухода.

2017-05-06 в 10:40 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
и ещё
30+к сиделке, которая по сути только присутствует и изредка оказывает помощь это до х...я!
даже если она с медобразованием!

2017-05-06 в 11:06 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Да, товарищи, в целом, согласна со З. ГорынычЪ, — доктору наук 26 тысяч это еще ОЧЕНЬ приличная оплата труда.
После ростовских вузов прямо-таки рай на земле. И, думаю, не только после ростовских.
Но дело в том, что и потребностей у меня особо никаких, поэтому в целом всё было гармонично до сиделки.
И еще есть гранты. Маленькие, но гордые :)
Просто деньги по ним раньше лета не приходят, и эти месяцы от НГ до лета самые проблематичные.
Просто раньше бы я без колебаний пошла на пару подработок, а сейчас физически ни времени ни сил на это нет. Так что, тупик какой-то.

30+к сиделке, которая по сути только присутствует и изредка оказывает помощь это до х...я!
Сиделка собралась уезжать на родину (слава богу, иначе я бы, наверное, так и не смогла ее выставить) и я мониторю рынок труда. Так вот, за такие деньги никто не хочет идти. Пишут "от 35 тыс.", "от 40 тыс.", и далее, кто больше. Так что, сомневаюсь, что вменяемую сиделку можно найти дешевле...

URL
2017-05-06 в 13:32 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
30+к сиделке, которая по сути только присутствует и изредка оказывает помощь это до х...я!
Категорически не согласна. 30 с лишним тысяч в Москве — это совсем немного, особенно для морально тяжёлой времязатратной работы с людьми.

Просто раньше бы я без колебаний пошла на пару подработок, а сейчас физически ни времени ни сил на это нет.
Очень жаль, но я так и подозревала, поэтому ничего не стала писать про репетиторство( Так, конечно, денег было бы намного больше.
Ты там держись!

2017-05-06 в 14:13 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, репетиторство я точно не потяну (
Я ничего не помню, это нужна куча времени на подготовку и вообще. (
Я в последнее время работала во всяких заказных научных проектах. Но это в нерабочее время. А у меня оно сейчас еще хуже чем рабочее занято (

Ты там держись!
:alles:
Держусь )

URL
2017-05-06 в 16:48 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Диана Шипилова, оно в любом случае неприлично, просто потому, что даже в москве 30+к рублей получают очень не все!

2017-05-07 в 19:36 

к.черный
Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Господи. Как грустно

2017-05-07 в 19:48 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
к.черный, вообще, хочется это всё развидеть, но не получается...

URL
2017-05-07 в 23:23 

Gato Grande
...
Дилетант, я понял, что нужно жить и благодарить мироздание каждый день за то, что у нас есть здоровье и силы всё это как-то тянуть.

2017-05-07 в 23:35 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Gato Grande, я вообще не понимаю, КАК можно жить, зная, что тебя самого ожидает такое.
Живу на каком-то дурном чувстве долга, цепляюсь за него зубами...
Но понимаю, что у всего этого какой-то фундаментальный изъян. Не должно быть так страшно жить... И дело, разумеется, не только и не столько в деньгах, хотя пост вроде о них.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Внутренняя Монголия

главная