Здравствуйте!
Я вернулась с конференции — из славного города Тверь.
Помните ли вы мою эпопею с туфлями?
Надеть их я так и не рискнула и поехала в старых.
Что было дальше, догадаться, думаю, нетрудно.
Значит, натерла я их воском, дабы умилостивить судьбу, надела и поехала.
Поезд в Москву приходил в 7.30 утра; поезд в Тверь уходил в 13.10. Всё это время я гуляла по Москве — разумеется, пешком. Видимо, туфлям это пришлось не по нутру. Но ничто во мне не насторожилось, ничто не нашептало страшного. Внутренний голос заглох намертво, и я давай себе гулять, где только можно.
В Тверь мы ехали на "Невском экспрессе". Очень классный поезд. А обратно на Сапсане — это вообще супер. Но речь сейчас не о том.
Приехали, значит. Заселились в гостиницу. Пришла я в свой номер. И вот хожу я по нему, хожу... И смотрю: что-то черное по полу рассыпано. Как угольная пыль. Думаю: ну ни фига себе, гады, совсем не убирают!
А потом глянула: блииин! Это мои туфли!
Подошва у них начала рассыпаться в прах. Буквально отваливаться кусочками. Благо, небольшими. А с другой стороны — благо ли.
Но коллеги звали обедать. Пришлось идти в гостиничный ресторан. По коридору за мной тянулся черный след. И вообще я напоминала себе мальчика-с-пальчик. Заблудиться в городе Твери я теперь не могла: отовсюду вернулась бы по своим следам.
После обеда (а было часов шесть вечера уже), извинившись и откланявшись, я помчалась искать обувной магазин.
Как потом оказалось в Твери полно обувных магазинов! Но это оказалось потом.
А сейчас я пошла к девушке-администратору и ввергла ее в полный ступор вопросом, где у них ближайший магазин обуви.
Когда она вышла из ступора, она дала мне координаты их Детского мира, и я поперлась туда.
Пока я шла, я уговаривала себя, что не может такого быть, чтобы мне ничего там не подошло, что просто нельзя быть такой пендитной, и что жизнь в лице туфель без подошвы должна меня чему-то научить. А с каждым шагом угроза идти босыми ногами по земле становилась все реальнее.

В детском мире, в большом обувном отделе я поняла, что мне всё-таки не подходит ничего.
Но у продавцов всё же есть какое-то шестое чувство (или просто хорошее зрение) — за мной неотступно следовали сразу мальчик и девочка, видимо понимая, что без пары обуви я отсюда просто физически не смогу уйти.
Я навернула штук десять кругов и усеяла пол ровным слоем пыли от своей подошвы, а также кусками помассивнее.
Померила от безнадеги одни жуткие туфли. Но не смогла поступиться принципами.
И в итоге купила нечто непередаваемое. Этакие ботильоны на танкетке "прощай молодость" в каком-то нэпманском стиле — ну, вы ж понимаете, "если смерти, то мгновенной". Переживать позор — так с шиком!
И нежданно ботильоны эти снискали эээ... ну.... чего-то они явно снискали. Потому что вся женская часть публики на конференции (знакомая мне, вестимо), отписала мне комплиментов по поводу моей блестящей (в прямом смысле) обуви.
Предложили даже убрать трибуну на время моего пленарного доклада, чтоб я блистала ногами.
Такая вот проруха случилась.
Иначе ведь я бы была не я.