Какая же гадость наша медицинская бюрократия.
Вчера дабы подготовиться читала много прекрасного. Например. (Это статья 30 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, часть 1).
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

А далее идет "пояснение".
Законом особо выделяется право пациента на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского персонала. Бестактное и пренебрежительное отношение к больному может послужить поводом к истребованию компенсации морального вреда. При грубом и нетактичном обращении к пациенту со стороны лечащих врачей и обслуживающего персонала любого лечебного учреждения, пациент имеет право на защиту чести и достоинства ссылаясь на 1-ую часть статьи 30 «Основ».
Пациент — не проситель и не иждивенец, а врач — не благодетель из милости. Уважительное отношение к пациенту — это не снисхождение, которое врач может проявлять или не проявлять. Уважительное отношение к пациенту — часть профессиональных обязанностей того человека, который выполняет служебные обязанности врача.

:censored:

Вчера я думала: боже, до чего же нужно довести людей, чтобы они шли к врачу за милостью, шли как просители...
Сегодня, сходив туда, я думаю только одно: дайте мне автомат!
Потому что они-то как раз и думают, что ты пришел к ним за милостью. И безоружному переубедить их невозможно. Вот сидят две женщины. Ты им пытаешься что-то говорить, важное для себя. А они обе ухмыляются, переглядываются и кивают: мол, говори, говори, дурашка. Хи-хи.
И это необоримо. Орать начинать? Но с их закалкой разве я их пройму?

Зато вот девочка моя мне ничего не спускает. Причем в кабинете у нее язык отсыхает, зато уж выйдя она меня так изводит, что всем этим теткам учиться и учиться. Прирожденный семейный деспот. Этот тренажер духа я не могу осилить...

Короче, огнемет мне, огнемет!