36. Мария Галина. "Медведки".
Ахилл, Аполлон, Ктулху, Геката, современный причерноморский город, вымысел стремительно врывается в жизнь и становится неуправляемым. Не умею писать рецензии.

Снова понравилась книга, но снова какое-то неудобное чувство недосказанности осталось.
Вообще, если так порефлексировать, получается, что я простая как пять копеек. Люблю, когда всё объяснено, разъяснено, разложено по полочкам. Это я даже не про книги, а про жизнь. Чем становлюсь старше, тем меньше люблю "сложные отношения". В юности любила, конечно. Мучиться от неизвестности, страдать от воображаемых разговоров и надуманного к себе отношения, глумиться над всем однозначным и завершенным. А вот с возрастом куда-то это девается. Плохо, наверное.
Но всё равно, такие амбивалентные книги я люблю, — однако с тем условием, что всё-таки автор все свои недосказанности держит в голове. И читателю остается только верно их разгадать. А вот когда и сам автор иногда не знает, чем заполнены лакуны его текста, тогда уж извините. На такое сотворчество я не подписывалась.
Но не знаю, почему я про это пишу сейчас — к "Медведкам" у меня таких претензий нет. Там как раз всё почти понятно. Очень интересный роман. Все герои отличаются только уровнями сумасшествия, причем, иерархии их всё время меняются. И при этом единственная неясность в конце — кто же из них если не "нормален", то по крайней мере не творец вселенной.
А протагонист — вылитая я ))) Законченный интроверт-социопат, родственная душа. И вот еще объясните, кто читал. Почему же ипостась Гекаты оказалась вегетарианкой? Вроде как нелогично? Или наоборот, какая-то высшая логика от меня ускользнула?

UPD. А еще она помешана на хтонических и автохтонических сущностях )))