читать дальшеПодлая Гангара продолжает меня троллить. И к ней присоединилась Нина. Она всё грозилась (точнее, обещала) пересадить меня на Фаворитку. Но у нее не хватило дальновидности ничего про нее не рассказывать. И она рассказала, что Фаворитка (это новая у нас лошадь) сначала была супер-покладистой, а потом на нее стали постоянно сажать новичков, которые ее дергали, и она озверела и теперь всех высаживает. И ее сейчас заезжает тот самый Саша – хозяин Алигьери, о котором было в прошлый раз. Ну, типа, и я буду. И вот, вчера я видела процесс этой самой заездки. Пришла на полчаса раньше, а там как раз на плацу Саша на Фаворитке. Я за малым чуть не собрала вещи и не сбежала с воплями куда глаза глядят. Фаворитка устроила настоящее родео. А Саша только сидел и ворковал: это ты щаз чего устроила? А? Только попробуй еще раз – знаешь, что я с тобой сделаю? И таки делал. Я бы просто никогда в жизни (даже в детстве, хотя мы вольтижировали на прибавленной рыси и ничего) так не смогла. Короче, Фаворитка носилась и прыгала как ненормальная. (И я представляла себя на ней и говорила про себя Нине все добрые слова, которые знала). А потом когда она уже усмирилась и стала выполнять всё, что от нее хотят… – какая же красивая лошадь! И выезженная (шея колесом, корпус подобран, просто красавица!). Как же жалко, что на таких прокат устраивают…
Ну и собственно, у Гангары в последний месяц какое-то весеннее обострение. Она и так от всего шарахается, а сейчас вообще. Тооолько я выехала на плац, как она сказала: «сейчас начнется!». И оно тут же началось. «Туда я не пойду: там девочка в красной кофте. Нет-нет-нет. Я лучше никуда не пойду. Я буду бояться и ходить боком. Да. Или сидеть. Или…» А у тренеров такая дурная манера отправить тебя шагать, а самим идти чай пить. И вот, там бесится Фаворитка, здесь девочка в красной кофте, и я сижу на лошади, которая не подрывается только оттого, что бежать ей некуда – это называется «всюду конееды»… Ползанятия выясняли, кто в доме хозяин, и только со второй половины она стала нормально слушаться, но всё равно едва не высадила меня на галопе, шарахнувшись от воробьев(!!!). Зараза. Короче, потом Нина недовольно сказала, что нужно садиться на лошадь с настроением «убить животное», если что-то не по-моему. Я в ответ сказала, что мне надо сначала убить дрожащее животное в себе. Договорились о том, что я буду выдавливать его из себя по каплям. Но что-то мне кажется, оно неубиенно.
А когда я сказала, что мне бы лошадь поспокойнее Гангары, Нина сказала, что спокойнее Гангары только мертвая лошадь. Охохо.