25. Марина Степнова. «Безбожный переулок».
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Блин, зачем я это читаю? А всё из-за лени. Не закачала ничего в читалку, а Степновой мне цигунский ученик Павел прислал аж три книги. И когда неожиданно закончился «Серый попугай жако», пришлось открывать снова ее.
Не хочу сверяться с текстом, но что-то вроде того у нее там написано: «бедные люди — это тавтология». Ну вот все ее персонажи — да. Все они какие-то изломаные, затюканные, при этом, жутко талантливые. И еще при этом все очень хорошие, но отчаянно портящие жизни друг другу.
Короче, хочется как-то по-собачьи отряхнуться после прочтения. Именно стряхнуть с себя все эти судьбы. Идите вы лесом и без меня. Сочувствие вызывают только те герои, о который автор к концу книги забывает вовсе. И остаются они брошенными где-то в середине. Самые без вины виноватые, самые потерпевшие. Фу, короче. Не буду больше читать.
Я вот тут сама пишу сплошную чернуху... Поэтому, вроде бы, и бочку катить не могу. Но моя чернуха иного рода. Не знаю, как сказать. Короче, настучите мне по голове, если застанете меня с ее очередной книжкой в руках.