Не советую читать. Это уже чисто для себя.
Колесо сансары у меня какого-то малого радиуса, и при этом всё ускоряется и ускоряется.
Как бы мне не двинуться умом или совсем не двинуть коней.
читать дальшеВ прошлый вторник разговаривала с мамой по телефону (я ей звоню по вторникам, четвергам и субботам, а по субботам еще и навещаю) — чуть не умерла от страха. Она обычно собирает все свои силы и разговаривает "почти нормально". Даже если ее какие-то демоны одолевают, то она про них просто говорит. А в тот раз был ужас. Таким жалобным голосом говорит: трясутся руки, хочу водички, трясутся руки, не знаю, что делать, куда спрятаться. И так в нескончаемом цикле. Я сначала пыталась ее как-то успокоить. Говорила всякую муть про то, что если она спрячется, то я приеду и не смогу ее найти, как же мы встретимся. А потом когда "руки трясутся и хочу водички" стало превалировать над всем остальным, просто попрощалась и кинулась перезванивать в пансионат по их телефону, чтобы ей дали воды и вообще посмотрели, что с ней. Потому что сиделка ей дает трубку и вообще о ней забывает. Позвонила, трубку взяла администратор, сказала, что она принимает товар, и чтобы я звонила по другому номеру. Но я решила по маминому тел еще раз позвонить — м.б. они не успели его унести. И точно, дозвонилась — сказала, что маме плохо, она хочет пить, у нее трясутся руки, и попросила срочно ее напоить. Ну, они там со мной через губу сейчас разговаривают. Зам администратора сказала, что, типа, что за новость, у нее все время руки трясутся. А то я не знаю, конечно. Но сказала, правда, что воды ей дали прямо при мне.
При этом, с прошлого воскресенья мама под наблюдением эндокринолога. Я создала вотсап-группу, в которой пансионат, врач и я. Пансионатские выкладывают туда результаты замеров сахара. Врач говорит, что делать, и корректирует дозы.
И вот, администратор пансионата вечером в вотсап группе написала врачу, что маме стало хуже: тремор, слабость, озноб без температуры, вялость, жажда. И что она дала указание ночной сиделке все время мониторить маму.
Ну, если так, то дела совсем плохи.
При этом пришли результаты анализов — по ним маму в космос можно отправлять. Только гемоглобин низкий. И чуть повышен креатинин. А так вся биохимия в норме. Не представляю, как так бывает.
Я думала, собственно, что "ко всему готова", но оказалась ни к чему не готова. Ночь почти не спала, хотя грызла себя страшно за это. Но это отчего-то не помогло.
В среду полдня собиралась с духом, чтобы позвонить в пансионат. Ходила как мешком по голове стукнутая. Руки-ноги чугунные.
Но позвонила. И мне ответили, что все нормально. Мама чувствует себя нормально.
Блин, вы даже не представляете, как меня отпустило. Я сама не представляла, какая тяжесть на мне лежала.
И все было хорошо... В субботу мы с Полиной съездили к маме. И она (впервые, реально впервые за все время там пребывания) обратила внимание на клумбы с цветами, и вообще, сказала "как красиво". Обычно это я (абсолютно тщетно) говорю: мамочка, посмотри на цветочки, какие они прекрасные! Это космеи (ромашки, розы, дубки, георгины и т.д.). А они ей абсолютно пофиг. А названия — и подавно. А в субботу прямо от души любовалась.А я радовалась и думала, что всё-таки права была терапевт. Видимо, сахар сильно влияет на всё, вплоть до когнитивных способностей.
Радовалась короче.
А вчера днем Бабах! Бабах! Пансионат пишет: сахар 28,7.
Это просто космически высоко. У мамы, притом, что он у нее зашкаливает, больше 22 с чем-то ни разу не поднимался.
И у меня снова руки-ноги чугунные, внутри всё трясется. Звоню врачу — не берет трубку. Пишу смс — не отвечает. Появилась в чате только вечером. Сказала, что маме всё-таки нужна госпитализация.
Вчера весь день и вся ночь и сегодняшнее утро были для меня сущим кошмаром.
Но сегодня сахар что-то типа 6,9. И все снова норм. Договорились повременить с больницей, понаблюдать. И я как дура снова порхаю. Хотя понимаю, что следующий форсмажор не за горами. И чем дальше, тем чаще они будут.
Довела психолога. Говорю: загипнотизируйте меня, чтобы я так не реагировала. Но он пытается переделать меня из агностика в гностика. И заодно говорит, что именно это позволит мне отсечь привязанности.
На самом деле, я очень ценю его усилия. Хотя единственный результат от них таков, что я стала гораздо менее категорична в суждениях. Но и только. Я уверяю его, что агностицизм мне никак не мешает, и можно сразу переходить к отсечению привязанностей. Но всё это только слова. Я не верю, что это возможно от походов к психологу. Тут действительно нужно потерять плоть и кровь, а без этого все человеческие привязанности с тобой.
Но можно ведь что-то сделать? Я свихнусь, не иначе.
Фенибут пить не могу — нужно рецензировать еще кучу английских статей, а от него я тупею и засыпаю.
Такие вот дела.
Лечусь лошадьми. Сегодня ходила. Кобыла-убийца Бебра измывалась надо мной как хотела. Но зато я за этот час ни разу не вспомнила о маме.
Цигун еще тоже.
Но всё это так редко и так мало... Эх...
Не советую читать. Это уже чисто для себя.
Колесо сансары у меня какого-то малого радиуса, и при этом всё ускоряется и ускоряется.
Как бы мне не двинуться умом или совсем не двинуть коней.
читать дальше
Колесо сансары у меня какого-то малого радиуса, и при этом всё ускоряется и ускоряется.
Как бы мне не двинуться умом или совсем не двинуть коней.
читать дальше