Собираюсь подать коротенький рассказ на конкурс "Одним словом" - объем до 5 тыс. знаков с пробелами.
Кто хочет, еще может поучаствовать!
Часто в магических историях развитие сюжета меняется всего лишь одним словом – написанным, произнесенным и даже просто задуманным. Литература – сама по себе магия слов. В этот Новый год мы очень хотим прочитать магические, волшебные рассказы, в которых обязательно будет иметь значение одно слово.
litschool.pro/news/454
Если найдете нестыковки и ляпы, напишите, пожалуйста. А еще лучше, укажите на длинноты. Есть ли что-то затянутое, что можно сократить? Там ровно 5000 знаков. Хотелось бы как-то иметь запас к лимиту)) Я молодой неопытный писатель))
***
читать дальшеВ ранних декабрьских сумерках Даша вслед за тремя старшими коллегами подошла к крыльцу деревянного домика с нарисованным на двери номером 17. Именно в нем таким же составом они жили во время прошлогодней конференции, проходящей неизменно на этой турбазе, и нечаянно увезли с собой ключ. Конечно, нужно было дойти до администрации и получить ключи официально, но уж очень утомительно было топать с чемоданами от станции по зимней лесной дороге. Хотелось сначала бросить вещи, а потом налегке идти регистрироваться. Сама Даша никогда не отважилась бы на это самоуправство, но ее коллеги были настроены решительно: все равно на время конференции вся база в их распоряжении. Даша очень не любила попадать в такие ситуации – вот бы они объяснялись с администратором сами! Или хотя бы пусть ключ не подойдет к двери!
Но тот, к кому она обращалась с этой просьбой, либо не услышал, либо проигнорировал. Дверь открылась и они оказались в небольшой прихожей. Поставили чемоданы, убедились, что домик убран и готов к приему гостей, и все вместе пошли в административный корпус. Даша в унынии плелась самой последней. И вдруг Вера Андреевна, их начальница, стала хлопать себя по карманам и, постепенно замедляя шаг, копаться в сумке.
– Дашенька, я забыла в домике телефон, – сказала она наконец. – Вот тебе ключ, принеси, пожалуйста! Позвони со своего, сразу найдешь!
Даша поняла, что всё-таки ее просьба была услышана, и с благодарностью взяла ключ. Спешить она не собиралась. На самом деле, она очень любила своих коллег! Она не уставала радоваться, что работает в своем институте и именно в лаборатории Веры Андреевны. Здесь были ее люди. До этого она работала в МГУПСе – вузе, где всё вызывало отторжение. Особенно она боялась двух пожилых лаборанток кафедры, которые бросили все силы на то, чтобы заставить ее пользоваться косметикой и не ходить «как бледная поганка». И вообще, свой бывший вуз она вспоминала с содроганием.
Всё же чувствуя себя преступницей, Даша открыла ключом дверь, шагнула внутрь и неожиданно оказалась в длинном темном коридоре, которого просто не могло быть в домике. Почему-то люди, столкнувшись с необъяснимым, часто ведут себя как ни в чем не бывало – то ли мозг отказывается принять странность происходящего, то ли мы в глубине души уверены, что за нами кто-то наблюдает, и перед этим кем-то нужно изо всех сил держать хорошую мину. Даша пошла вперед, стараясь ступать как можно тише, и вдруг заметила на полу что-то блестящее. Она подняла диковинную серебряную цепочку с разноцветными цветочками, листиками, ракушками и непонятными фигурками.
В этот момент освещение изменилось, и она поняла, что находится уже не в коридоре, а в комнате. У стены стоял стол, заставленный всякими девочковыми причиндалами: пузыречками, тюбичками, баночками. Над столом висело огромное зеркало, по бокам которого горели две маленькие лампочки, остальная часть комнаты оставалась в полумраке. Это комната той самой девочки, которая обронила цепочку, – откуда-то Даша знала это наверняка. Она повесила цепочку на какой-то странный предмет, и тут ей стало по-настоящему страшно: что она делает в чужой комнате? А если ее здесь застукают? Даша повернулась и увидела ажурную дверь с цветным витражом. Как хорошо, что мне не нужно этих пузыречков, тюбичков, баночек, подумала она, идя к выходу. И как хорошо, что мне уже никто не пеняет, что я не пользуюсь косметикой, как это делали лаборантки в МГУПС!
На этой мысли Даша открыла дверь и оказалась в ярком летнем дне, на совсем другом крыльце совсем другого дома, больше похожего на белокаменный замок. Возле крыльца стояла странная девочка лет двенадцати с прямыми волосами до плеч, одетая в желтое пончо. Даша увидела, как глаза ее расширяются от удивления. Но девочка быстро овладела собой и властно спросила:
– Что ты делала в моей комнате? А главное, как тебе удалось выйти?!
– Я случайно там оказалась! Правда! – воскликнула законопослушная Даша.
– Но как ты вышла? Моя дверь открывается, только если повесить в нужное место оберег и произнести заклинание! А я в этот раз придумала такое слово, что никто-никто не смог бы додуматься! Оно абсолютно бессмысленно. Но ты как-то вышла! Как тебе это удалось? Как ты узнала слово?
– Может, ты что-то путаешь? Я вообще ничего не делала. Просто подошла к двери, повернула ручку и она открылась. Я даже предположить не могла, что там какие-то охранные чары. Ничего такого не было. (Даша подумала про цепочку, но всё это было слишком невероятно). А что за слово ты придумала?
– Мгупс! – выкрикнула в отчаянии девочка.
Даша тихо ойкнула.
– Теперь ты будешь жить здесь! – продолжила девочка, – мой папа самый большой волшебник современности. Он собирает свиту из тех, кто обладает магическими способностями. Ты, похоже, сильнее всех!
Сердце Даши обрушилось куда-то вниз.
– Нет, я ничего не умею! Это случайность! Меня будут искать! – закричала она.
– Искать тебя не будут.
В этот миг будто из-за почти непроницаемой завесы между мирами раздался звонок телефона Веры Андреевны. Другая Даша нашла его в пустой прихожей домика номер 17.
Новая версияВслед за тремя коллегами я подошла к крыльцу деревянного домика с номером 17 в ранних декабрьских сумерках. Выехали мы утренней электричкой, но путь оказался долгим и утомительным. В этом домике таким же составом мы жили во время прошлогодней конференции и нечаянно увезли с собой ключ. Уставшим и замерзшим коллегам хотелось сначала бросить сумки, а потом налегке идти регистрироваться. Я бы ни за что не стала так делать, но старшие дамы были настроены решительно: все равно на время конференции база целиком в нашем распоряжении. Как же я не люблю попадать в такие ситуации! Вот и объяснялись бы с администратором сами! Или хотя бы пусть ключ не подойдет к двери!
Но увы – дверь открылась. Мы вошли в небольшую прихожую, поставили сумки и все вместе направились в административный корпус. Я в унынии плелась последней. И вдруг наша начальница Вера Андреевна начала хлопать себя по карманам, потом стала копаться в сумке и, наконец, сказала мне:
– Дашенька, я забыла в домике телефон. Вот тебе ключ, принеси, пожалуйста. Позвони со своего, сразу найдешь! И догоняй нас!
Ха! Все-таки моя просьба была где-то там услышана! Я с благодарностью взяла ключ. Спешить я не собиралась.
Нет, на самом деле, я очень люблю своих коллег! И не устаю радоваться, что работаю в своем институте и именно в лаборатории Веры Андреевны. Это мои люди. До этого меня угораздило поработать в жутком вузе. На нашей кафедре были две пожилые лаборантки, которые все пытались учить меня жить, в частности, пользоваться декоративной косметикой и не ходить «как бледная поганка». Про остальное и говорить не хочу. И вообще, свой бывший вуз, БГУПС, я вспоминаю с содроганием.
Чувствуя себя взломщиком, я открыла дверь ключом Веры Андреевны, перешагнула через порог… и оказалась в начале длинного темного коридора, которого просто не могло быть в домике! Почему-то люди, столкнувшись с необъяснимым, часто ведут себя как ни в чем не бывало – то ли мозг отказывается принять странность происходящего, то ли мы в глубине души уверены, что за нами кто-то наблюдает, и нужно изо всех сил держать хорошую мину. Я пошла вперед, стараясь ступать как можно тише, и вдруг заметила на полу что-то блестящее. Наклонилась и подняла серебряную цепочку с разноцветными цветочками, листиками и какими-то диковинными фигурками.
Неожиданно освещение изменилось и оказалось, что я стою посреди комнаты лицом к туалетному столику, заставленному пузыречками, тюбичками, баночками. Над ним висело огромное зеркало, по бокам которого зажглись две лампочки. Остальная часть комнаты терялась в полумраке. Наверное, это комната той самой девочки, которая обронила цепочку! Цепочка будто жгла мне руки, я повесила ее на первый попавшийся предмет, и тут мне наконец-то стало страшно: что я вообще делаю в чужой комнате? А если меня застукают?
Я обернулась и увидела ажурную дверь с цветным витражом. Как хорошо, что мне не нужны все эти пузыречки и баночки, подумала я, идя к выходу. И как хорошо, что уже никто мне не пеняет, что я не пользуюсь косметикой, как это делали лаборантки в БГУПС! Нажав на резную ручку, я вышла в яркий летний день, на совсем другое крыльцо совсем другого дома, больше похожего на белокаменный замок. Возле крыльца стояла странная девочка лет двенадцати с прямыми волосами до плеч, одетая в желтое пончо. Когда она видела меня, глаза ее расширились от удивления. Но девочка быстро взяла себя в руки и властно спросила:
– Что ты делала в моей комнате?
– Я… Я случайно там оказалась! Правда!
– Но как ты вышла? Моя дверь открывается, только если повесить в нужное место оберег и произнести заклинание! А я в этот раз придумала такое слово, что никто-никто не смог бы додуматься! Оно абсолютно бессмысленно. Но ты как-то вышла! Как тебе это удалось? Как ты узнала слово?
– Может, ты что-то путаешь? Я вообще ничего не делала. Просто повернула ручку и дверь открылась. Даже предположить не могла, что там какие-то охранные чары. Ничего такого не было. (Я подумала про цепочку, но это было слишком невероятно). А что за слово ты придумала?
– Бгупс! – зло выкрикнула девочка.
Ой.
– Теперь ты будешь жить здесь! – продолжила она, – Мой папа самый большой волшебник современности. Он ловит тех, кто обладает магическими способностями. Ты, похоже, самая сильная!
Сердце обрушилось куда-то вниз.
– Нет, я ничего не умею! Это случайность! Меня будут искать! – сказала я, уже понимая, что эти слова напрасны.
– Искать тебя не будут.
В этот миг будто из-за почти непроницаемой завесы между мирами раздался звонок телефона Веры Андреевны. Другая я нашла его в прихожей домика номер 17.
***
Только сейчас, в этом мире, я поняла, что раздваивалась огромное число раз, но при этом мне казалось, что линия жизни непрерывна, и я не помнила о случившемся. Я думала, что всякий раз у двойника, идущего по ответвлению от основной линии, возникает новое прошлое, и швы реальности ему не видны. Однако теперь мне стали заметны не только швы, но и некоторые шестеренки.
Ну, что ж, если я владею стихийной магией, посмотрим, чего можно достигнуть с помощью метода!
Собираюсь подать коротенький рассказ на конкурс "Одним словом" - объем до 5 тыс. знаков с пробелами.
Кто хочет, еще может поучаствовать!
Часто в магических историях развитие сюжета меняется всего лишь одним словом – написанным, произнесенным и даже просто задуманным. Литература – сама по себе магия слов. В этот Новый год мы очень хотим прочитать магические, волшебные рассказы, в которых обязательно будет иметь значение одно слово.
litschool.pro/news/454
Если найдете нестыковки и ляпы, напишите, пожалуйста. А еще лучше, укажите на длинноты. Есть ли что-то затянутое, что можно сократить? Там ровно 5000 знаков. Хотелось бы как-то иметь запас к лимиту)) Я молодой неопытный писатель))
***
читать дальше
Новая версия
Кто хочет, еще может поучаствовать!
Часто в магических историях развитие сюжета меняется всего лишь одним словом – написанным, произнесенным и даже просто задуманным. Литература – сама по себе магия слов. В этот Новый год мы очень хотим прочитать магические, волшебные рассказы, в которых обязательно будет иметь значение одно слово.
litschool.pro/news/454
Если найдете нестыковки и ляпы, напишите, пожалуйста. А еще лучше, укажите на длинноты. Есть ли что-то затянутое, что можно сократить? Там ровно 5000 знаков. Хотелось бы как-то иметь запас к лимиту)) Я молодой неопытный писатель))
***
читать дальше
Новая версия