Поехала сегодня на работу.
Во-первых, вчера в Мытищах не купила одно лекарство, так что, до Москвы всё равно пришлось бы ехать.
Но и не только поэтому. Еще нужно было распределить лабораторные надбавки, а это только в локальной сети можно сделать (надбавки в этом месяце слезные, но уж что есть), еще получить дезинфицирующую жидкость, маски и градусник, которым я обязана мерить температуру подчиненным))) и еще отсканировать папины фото.
Меня попросили коллеги из АзНИИРХа (института, в котором работали родители, и я пришла туда продолжать династию и проработала 13 лет)) написать о папе: они готовят к 75-летию победы сборник о ветеранах, работавших в институте. Ну и я вчера разбирала фото и документы, а сегодня понесла на работу сканировать. Читала вчера и волосы шевелились. Какие прекрасные люди и какая тяжелая у них была жизнь. Какое варварское государство...

В Медведково зашла в аптеку, вышла, спустилась в метро, а там в поезде нашли закрытую сумку и подозревают бомбу.
В микрофон истошно орут: сотрудник полиции срочно подойдите на второй путь ко второму вагону, а все типа разойдитесь. Минут 20 длилась вся эта катавасия, и потом поезд задом ушел в депо — такого я еще не видела. Пришлось пропустить следующий поезд (хоть они и шли с повышенными интервалами), потому что народу собралось целое море. Такая вот борьба с вирусом.

Пришла на работу, всё переделала, начала сканировать фотки, и тут неожиданно пришел Боря! Если бы я знала, не приходила бы, попросила бы его всё сделать, кроме фоток, разумеется, но их бы просто дома перефотографировала.

И вот, сканирую фотки и говорю Боре: попросили написать про отца статью в юбилейный сборник института, в котором он работал. Он ветеран войны.
- Какой войны?
- Великой отечественной. Ушел добровольцем в народной ополчение.
- А когда он родился?
- В 1925 году.
- Ого! А вы его знали?
...
Я тут так немножко присела и говорю: Боря, кого «его» я знала? Своего отца?
Он говорит: ну, да. ))))
Короче, по представлениям моих молодых коллег, столько не живут ))