Посмотрела на свои свежие записи — всё сплошная чернуха.
Повеселю вас, что ли.
Мы уговорили остаться с Грушей некую тетю-девушку Машу — за деньги, понятно. Мы с ней вместе были на ранчо, ну и вообще некоторое время шапочно знакомы.
 Старушка ее знает тоже. Ну, вроде бы, славная и ответственная. Посмотрим, что получится. Но рассказ мой не об этом.
После ранчо мы ее привезли к нам домой с ночевкой, чтобы они с Грушей друг на друга посмотрели. Не могу сказать, что Груша была в восторге. Наоборот, впервые услышала, как рычат жако. До этого только читала. Скажу вам, это страшно! Как лев рычит. Вечером было всё ок. Груша так обрадовалась, что мы вернулись после двухдневного отсутствия, что и Машу восприняла благосклонно. А вот когда увидела ее утром, встретила грандиозным рыком.
Но "речь затянулась и мы отклонились от цели" — я снова не о том.
Маша живет в Пушкино. Утром Илья повез ее на электричку.
Говорит, выходим, садимся в машину, и тут появляется наша уборщица Нина. Нина, надо сказать, очень общительная и веселая уборщица. Поэтому при встрече мы улыбаемся во все 32 зуба и машем руками. Ну и всё такое. И вот, Илья говорит, она сначала прожигает взглядом меня, а потом смотрит на Машу и вообще испепеляет.
Маша спрашивает: отчего эта женщина на меня так смотрит?
— Потому что на этом месте должна сидеть не ты, — говорит Илья.
Ну, поржали дома. Это было в среду. А вчера — Илья говорит, снова встретил Нину, — она демонстративно отвернулась и так и простояла задом, пока он мимо проходил.
Мне конечно очень приятно, что у меня такое мощное лобби оказалось в нашем доме. Но вообще, и смех и грех. Непонятно, что с этим теперь делать. Если учесть, что Маша тут будет две недели одна, без нас. А Нина каждый день на посту.