Со всеми перипетиями забыла рассказать вчерашнюю историйку.

Ни для кого не секрет, как любят лаборанты перемывать кости преподавателям.
Не знаю, что они за моей спиной говорят про меня, но вот ПРИ МНЕ они рассказывают мне же, что все преподаватели нашей кафедры — полные дураки (это чтоб ввести меня в курс дела, чтоб я не обольщалась и знала, с кем работаю).
И вот, стало быть, провела я вчера очередную лабораторную, приходят лаборантки запирать класс, и одна из них, всё та же вечная героиня моих рассказов, NN, говорит:
— Людок (ага, это она так ласково меня называет). Людок, а фунт это сколько?
Я после нескольких пар непрерывного говорения малость охреневаю и говорю:
— В каком смысле? Как мера веса или как денежная единица?
— Ну, в граммах это сколько?
Я судорожно вспоминаю, что фут это 30 сантиметров и только затем таки навожу резкозть в мозгах.
— Это чуть меньше полкилограмма. Точнее не скажу.
— Спасибо, Людок, а то у меня рецепт лекарства, а там всё в фунтах, а я не знаю, сколько это.
(Я офигеваю совсем. Лекарство — ну в унциях на худой конец, а по-хорошему в миллиграммах...)
— Да не за что. Если рецепт, конечно нужно знать точнее.

И ТОЛЬКО ИЗ ТОГО, ЧТО ПОСЛЕДОВАЛО ДАЛЬШЕ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО БЫЛА ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ.

— Вот знаешь, Людок, я, конечно, ничего не хочу сказать, но я спрашивала всех наших преподавателей — никто не знает!!! А я тебе так скажу: раз у тебя высшее образование, ты ДОЛЖЕН это знать!!!
— Да почему же "должен"? Боюсь, соответствие мер и весов в вузах не преподают. Разве что в очень специфических.
— А ты тогда откуда знаешь?
— ... ... ... (пауза по Станиславскому, я судорожно думаю, ОТКУДА я это знаю) Я просто книжки читаю, в том числе и английских авторов...
— Вот и они должны читать, — резюмирует NN. — Я так считаю! На что им высшее образование?!