Вчера сдавала где-то четверть студентов.
Результаты ошеломляющи.
Дети не в состоянии своими словами воспроизвести ни одного предложения!
Более того, ни одного имени (((
Больше всех досталось Лейбницу.
Есть там несколько вопросов про "ступенчатый вычислитель Лейбница". (Только не говорите, что вы сами о таком не слышали! Я им рассказывала подробнейше с миллионом иллюстраций).
Так вот, девочка одна (читает по своей бумажке):
— ... вычислитель ГофрИда... эээ... ГОфрида... ммм...
— Дальше слово прочитайте!
— Лебнис!
ааааааааа
— Точно, Лебнис! А я думаю, какой такой ГофрИд!!! Лебнис, Людмила Юрьевна, да?!
....
...
Мальчик (у него причем совсем другой вопрос был, просто списал не из того места):
— Ступенчатый вычислитель Лейблица.
Я думала, что ослышалась. Нет:
— Лейблиц изобрел свой вычислитель.........
— Послушайте, неужели вы никогда не слышали фамилию Лейбниц? Вы в школе учились?
— Да, только это давно было.
— Как давно?
— Год назад.
— Ага. Давно. Но на математике формулу Ньютона-Лейбница проходили?
— ... Не помню...
А еще девочка (рассказывает по бумажке — списала с чужого конспекта):
— ...происходит гиперование информации.
— Что, простите, происходит?
— (уверенно) Гиперование!
— А что это, можете пояснить.
— Ну, "гипер" — значит "большой". Увеличение информации происходит.
...
Сейчас двое мне уже собрались втюхать вместо зачета не свои работы по виж. бейсику (