2. Что там Шерлок Холмс сказал, что от безделия даже самый совершенный мозг ржавеет? Я эмпирически вывела другое: от переизбытка информации мой несовершенный мозг начинает вытворять чудеса изворотливости. Он пытается забыть всё, что только можно, и от этих попыток самоочищения мне уже просто страшно. Жду, когда я забуду свой адрес одновременно с именем. Всего остального я уже не помню и так.
3. Оказывается всё-таки твое отношение к предмету сильно влияет на студентов. Думаю, они понимают, что спроси они зачем им математика, они бы летели и свистели. Поэтому все в один голос говорят, как они любят математику.
Зато на статистике только ленивый не спросил, нафик она им нужна. И, честно говоря, я обычно даю втянуть себя в такие разговоры и начинаю говорить, что вот мол, как же это полезно время от времени шевелить извилинами. Но тут просто не на шутку завелась и сказала, что ко мне можно обращаться только с вопросами по статистике, а по всем смысложизненным вопросам —
(((
Не знаю я, для чего учителям труда статистика. И знать не желаю.
Вот.
Высказалась.
Пошла писать лекции по логистике.
Хотя больше всего на свете хочется лечь пластом и уже больше не вставать...