Ура-ура-ура!
Нет воды на работе!
Вместо пяти пар у меня случилось только три!
Сейчас как напишу чего-нибудь разумного-доброго-вечного!
читать дальшеПравда именно из разряда разумного-доброго-вечного у меня лекция и практика по логистике на завтра, но они подождут.
И вот, кстати, некоторые наблюдения "из жизни студентов".
1. Мои студенты чувствуют себя крайне неловко, когда их называют по именам. Мальчики особенно... Перешла на фамилии, чтоб не ставить их в неловкие ситуации... Странно, до какой же степени люди сами себя могут не уважать...
2. Сегодня вообще испытала культурошок.
На каждой лекции (да и на практике) говорю: я НЕ отмечаю посещаемость. Ваше присутствие как таковое мне нафик не нужно. Не хотите — не ходите! (Да, блин, они приходят без ручек и тетрадок и в лучшем случае спят, уронив головы на парты, но к таким претензий у меня нет; а в худшем пытаются устраивать хэппенинги). И вот один мальчик был выгоняем мною с лекций неоднократно. И на практике он ведет себя мягко скажем, вызывающе... Ну, короче, тяжеленький мальчик. Вот для примера наш с ним диалог (почти дословно). Мальчик решает задачу у доски. То есть дописал уже почти до конца под мою диктовку. И я уже практически срываюсь...
Я: Вот написана формула для сочетаний, подставьте туда свои n и k.
М: Гха?
Я: Я специально для вас написала формулу С(n,k). Вместо n и k вам надо просто числа, которым они равны!!!
Мальчик пишет числа с восклицательными знаками.
Я: Ну!?
М: Что ну?
Я: Считайте!
М: Что считать?
Я: Что обозначает вот этот значок?
М: Восклицательный знак.
Я: Что обозначает восклицательный знак?
М: Гха?
Я (зверея, да ((( ): ФАКТОРИАЛ! Это значит ФАКТОРИАЛ! ДА?
М: Ну?
Я: ЧТО ТАКОЕ ФАКТОРИАЛ?
М: Гха?
Я: Мы месяц МЕСЯЦ проходим факториалы!!! По шесть часов в неделю!!! Отвечайте что такое факториал!
М: Ну, если месяц проходим, то вы-то наверно хорошо должны знать, что такое факториал.
Ять.
Я (слегка опешив, потому что да, для меня вообще нонсенс такие студенты ((( ): С какой стати вы решили, что вам позволено мне хамить? Собирайтесь и уходите.
М: А кто вам сказал, что я хамлю? Я еще и не начинал!
...
Ну, короче, вестимо, мальчик вышел. Потом две недели подряд он просил у меня ручку "пописать", потому что "забыл" свою. Когда на третий раз я ему ручку таки не дала, он перестал писать вообще. Ну, то есть, отношения у нас самые нежные.
И вот сегодня (у них две пары математики-практики подряд) иду я по коридору на перемене между этими двумя парами. Догоняет меня этот мальчик и эдаким просительным тоном говорит: "можно я уйду со второй пары? Пожалуйста! Мне очень надо! В ГАИ вызывают!"
Я только и смогла сделать, что клацнуть челюстью. Говорю: да какие проблемы? Уходите на здоровье! Я же уже миллион раз говорила, что никого не отмечаю.
Он говорит: Нет, ну чтоб вы знали, что я не просто так шляться пошел, а по делу!
Яааать.... Я ничего не понимаю в человеческой психологии. (((
Человек регулярно срывает мне занятия, если вдруг не срывает, то демонстративно ни черта не делает, и вдруг оказывается, что вот, оно как! Он считает, что само его присутствие для меня уже великое благо! И если вдруг его почему-то нет, я должна знать, что он не просто так шляется...
Откуда такая непоследовательность?
Нет... не понимаю...
Что-то ускользает от меня....
Ура-ура-ура!
Нет воды на работе!
Вместо пяти пар у меня случилось только три!
Сейчас как напишу чего-нибудь разумного-доброго-вечного!
читать дальше
Нет воды на работе!
Вместо пяти пар у меня случилось только три!
Сейчас как напишу чего-нибудь разумного-доброго-вечного!
читать дальше