В тему вот этого поста:
www.diary.ru/~referendary/p61357048.htm

У меня в этом семестре дисциплина под названием "Компьютерный практикум".
Дисциплина, что называется, не пыльная. Даешь лаборатороные, потом их проверяешь. Сам в потолок плюешь.
И вот решила я рассказать деткам про историю развития вычислительной техники. Ну, чтоб не чувствовали они себя заброшенными Чтобы чувствовали в сени моего внимания и моей заботы)) Благо, презентации имеются.
И вот, от каменного века мы благополучно доходим до 30-х годов ХХ столетия.
Нет, я не ропщу, что дети не знают, что "в год 1492-й Колумб переплыл океан голубой". Мало ли... Но когда я тщетно взываю: какая историческая обстановка сложилась в мире к концу тридцатых годов ХХ века? —
Аудитория молчит.
— Ну, — подзадориваю я, — что же произошло в 1939 году?
...
...
...
— Началась Вторая мировая война, — отвечаю я сама себе обреченно.
И тут девочка, явная отличница, возмущенно говорит:
— Вторая мировая война началась в 41-м году!!!
Ага.
Да.
И вообще, извозчики как были, так и продолжают быть.
Зачем нам всеобщее среднее образование? (((((((