Понедельники у меня тяжелые дни.
Не знаю как насчет "дна кризиса", а вот дна человеческой тупости я узреть не могу.
Лямбда сегодня ржала, когда смотрела, как я пишу задание на лабораторную: я мало того, что описывала, на какую кнопочку нажать, я еще тут же снабжала это всяческими иллюстрациями.
В итоге справился из всей группы один. Резюмировал он это словами: "ни хера не понял". Еще один сам домучил работу до половины.
Всё, собственно. А ведь мы всего лишь искали дисперсию в Экселе )))
Но рассказать я хотела совсем не об этом.
В прошлый понедельник было про "Гейна". И еще тогда я вспомнила очень похожую ситуацию, но гораздо более для меня болезненную )))
Как-то моя дочь, учась в младшей школе, пришла домой и радостно сообщила, что на музыке им рассказали, что Моцарт написал реквий.
— Чиво??? — сказала я, опешив.
— Реквий! — сказала девочка.
— Гм... РеквиЕМ, — сказала я.
— Реквий! — сказала девочка.
— Нет такого слова, — сказала я как можно дипломатичней.
— ЕСТЬ! — сказала она твердо. — Нам учительница сказала!
— Учительница не могла такое сказать, — сказала я еще более дипломатично.
— Но она на доске написала. Вот!
И показала тетрадку.
...
Я не буду продолжать. И не буду говорить, что к вечеру того дня было со всей семьей.
Четыре всклокоченных человека со слезами на глазах и шишками на лбах от бесчисленного бития об стены, в полном отчаянии потрясают всевозможными словарями от орфоэпического до толкового... Девочку было не переубедить. Потому как ведь Учительница сказала.
А вообще, логику учительницы я поняла, когда рассказывала эту душещипательную историю Лямбде, реквиЕМ, это просто творительный падеж ))).
Кем? Чем? — Реквием!
Кто? Что? — Реквий.
Вполне ведь логично.
Так что, чего я, собственно, на студентов бочку качу... А судьи кто?...