читать дальшеБлаго, они там тааакие медлительные, что даже до моих мозгов начал доходить весь трагизм ситуации.
Девочка начинает что-то оформлять в компьютере, а я вверх ногами читаю, что написано на том листе.
А на листе написано: "заявка на ремонт". Далее написано, что мы сдаем в ремонт принтер, а еще далее написано "Состояние принтера" и стоят чек-боксы, которые заполняет приемщик.
И вот из этих чек-боксов я узнала, что мой принтер имеет царапины на корпусе и загрязнения корпуса.
Блин, он у меня как с
И я сначала с ужасом думаю: блин, это ж в каком виде мне его собираются возвращать?..
А потом думаю... И не только думаю, а говорю мужу: а что им помешает, вообще говоря, взять принтер в ремонт, вставить туда новый картридж, а потом сказать нам, что они его починили, и починка обошлась раз в пять дороже самого этого картриджа?
И будем мы с тобой лохи лохами... Разводят же ж нас!
Нет, говорю, так не пойдет! Пойду-ка я наверное с их старшим разговаривать.
— Погоди, — говорит муж, — сейчас разберемся.
А в это время напряжение в этой комнатенке нарастает. Некоторые клиенты уже ходят совершенно разъяренные. И один подлетает к нашей менеджерше, — всего их три там сидит, и прямо орет:
— Ваш грузчик что, через Батайск за моим принтером пошел??? Его нет уже 34 минуты!!!
— У нас большие площади, — невозмутимо говорит девушка, и продолжает набирать какой-то неведомый мне текс.
Потом распечатывает заказ на ремонт и говорит мужу: распишитесь.
Он говорит: это что? заявка на ремонт? Но я не просил ремонтировать принтер, он в исправном состоянии.
Девушка всё же теряет выдержку и орет приемщику, кто он есть, и опять направляет нас к нему.
Приемщик тоже теряет выдержку и говорит нам как двум даунам эдак укоризненно-печально: послушайте, но мы же с вами договорились!
— О чем мы договорились??? — говорю я, а адреналин из меня уже так и прет. — Я хочу видеть, как с помощью этого картриджа можно печатать. Если мой принтер поломан, это другая проблема! Я желаю посмотреть, как работает мой исправный картридж! Как мне убедиться, что он работает?
— У вас есть экспертное заключение, — говорит приемщик невозмутимо.
— И? — говорю я. — Пусть выйдет эксперт Чебуракин и покажет мне как с помощью этого картриджа печатают.
Мальчик белеет от переполнающих его чувств, берет трубку и звонит. Запинаясь на каждом втором слове он пытается с помощью одной лишь нормативной лексики обрисовать нашу проблему эксперту, не знаю, Чебуракину ли. Потом швыряет трубку моему мужу.
Я слышу такие куски разговора:
"Почему мы должны делать независимую экспертизу? Мы купили неисправный картридж у вас и хотим, чтоб вы его заменили. Ах так? Значит, на основании вашего заключения я буду жаловаться в общество защиты прав потребителей".
После этого мы гордо забираем принтер и уходим.
Я просто киплю от ярости.
Муж говорит, что нас направили в R-Style на экспертизу.
Я говорю, блин, уже дело не в тысяче рублей, а в принципе!
Я этим гадам не хочу спускать!
Я буду судиться! И пусть мой моральный ущерб окупают тоже! А он страшен!!!
Но это я уже на улице говорила, а при выходе я увидела огромную, формата А4 книгу отзывов!
— Ооо! — возопила я. — У тебя есть ручка??? Я хочу написать всё, что я о них думаю!
— Ручка есть в машине, — сказал муж.
Пока мы шли к машине, пока я шла с ручкой обратно, я всё придумывала текст. Ёмкий и негодующий, вскрывающий все язвы и пороки этой гнилой конторы.
Но когда я открыла эту книгу, скажу честно, я малость прифигела.
Я — ребенок. Я — младенец по сравнению с теми, кто писал там до меня. И, видимо, обидели меня гораздо меньше!
Ни одной записи короче чем полная страница А4 там не было.
Начинались все почти стандартно: "Я, Иванов Иван Иваныч, возмущен и негодую...", а дальше шли такие глаголы, которые жгли сердца людей, обращая их в пепел! Я листала, и чуть не плакала от жалости и горела праведным гневом за всех обездоленных фирмой Коралл-микро!
Последняя запись была датирована 28 ноября. Я писала 1 декабря. Как видите, поток страждущих там не иссякал.
Но написала я коротко.
Я написала, что я такая-то и такая-то, тоже возмущена и тоже негодую, но поскольку эту книгу, судя по всему, кроме жалобщиков никто никогда не читает, то и суть проблемы излагать абсолютно бессмысленно.
Дата. Подпись.
Вот.
Промежуточный эпилог этого дела таков. Фирма R-Style, фоициальный представительНР, такими старыми принтерами, да и струйными принтерами вообще, заниматься отказалась.
На официальную экспертизу надежд уже никаких нету.
Так и что получается, что всё?
Ничего уже никому не докажешь? Никак?
Всё?
Выбросить принтер с двумя новыми картриджами и купить лазерный?
Короче, сильно мне обидно даже не за себя лично, а за права абстрактной личности в нашей прекрасной Родине.
Блин.