На плечах гигантов, на спинах электронов
У меня сейчас такой период... Очень сложный интересный сложный неоднозначный период...
Писать ничего не хочется.
Но если так вспомнить — когда у меня были однозначные периоды? Я не помню. И если сложность этого не идет ни в какое сравнение с предыдущими, то это еще не повод не писать. Ибо.
Ибо просто я потом обо всем этом забуду, и документальных свидетельств не останется.
А тут есть много прикольного.

По пунктам

Комментарии
26.01.2011 в 21:54

7) OpenOffice.
26.01.2011 в 21:58

На плечах гигантов, на спинах электронов
Trotil
я сегодня открыла в нем свою статью: все картинки превратились в непередаваемую кашу, половина формул пошла абракадаброй. А мне сегодня надо было ее срочно вычитать и вернуть. Пришлось проситься на чужой компьютер. Эту проблему сегодня у нас как раз "обсуждали". Я сказала, что если бы принудительно всю страну (а еще лучше весь мир)) перевели на OpenOffice, то проблем бы не было, но пока есть несовместимость редакторов, и пока у большинства стоит MS Office, мы так и будем заложниками несовместимости двух приложений...
26.01.2011 в 22:01

Холодно. Пью.
Дилетант, пиши ещё.:-)
26.01.2011 в 22:03

На плечах гигантов, на спинах электронов
Garryncha про что? )))
26.01.2011 в 22:07

Холодно. Пью.
Дилетант, да про всё, про свою жизнь — интересно про чужую почитать, причём реальную, отчасти её переживаешь и делаешь выводы.:-)
26.01.2011 в 22:43

На плечах гигантов, на спинах электронов
Интересно, какие же выводы ты делаешь :)
26.01.2011 в 23:01

Холодно. Пью.
Дилетант, нет прямой зависимости пост— вывод. А если брать все истории из жизни, то выводы разные.:-)
26.01.2011 в 23:08

На плечах гигантов, на спинах электронов
Garryncha
да, понятно)) Это был практически риторический вопрос )))
26.01.2011 в 23:12

Холодно. Пью.
Дилетант, и ожидаемый.:-)
26.01.2011 в 23:54

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Держись там, дорогая, не давай себя кушать общежитийским будням)))
27.01.2011 в 00:37

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант Людмила!
Я тебя люблю! :white::red::white:
Я, конечно, не семья, но мало ли перепадёт)
27.01.2011 в 07:52

|===>
> если бы принудительно всю страну (а еще лучше весь мир)) перевели на OpenOffice,

Дело не в офисном приложении, а в наиболее распространенном, закрытом и не стандартизированном формате файла (MS DOC), о структуре которого разработчикам свободного ПО приходится только догадываться. Для всеобщего счастья нужно, чтобы все использовали открытый формат файла (OpenDocument), который поддерживает много приложений, причём соответствующая функциональность доступна и для MS офиса.
27.01.2011 в 07:55

rBo3Db

Кстати, да. В odt можно сохранить и программой MS Word.
27.01.2011 в 07:58

|===>
К слову, недавно председателем вашего правительства подписан план перехода государственных структур на использование свободного ПО. Если хотите пользоваться своими картинками из файлов в долгосрочном плане, вам нужно уже сейчас подумать, в каком формате их разумнее хранить. И если корпорация однажды прекратит поддержку MS DOC — что вы тогда будете делать?
27.01.2011 в 10:26

Холодно. Пью.
rBo3Db К слову, недавно председателем вашего правительства подписан план перехода государственных структур на использование свободного ПО. Если хотите пользоваться своими картинками из файлов в долгосрочном плане, вам нужно уже сейчас подумать, в каком формате их разумнее хранить. И если корпорация однажды прекратит поддержку MS DOC — что вы тогда будете делать?
ИМХО, в ближайшие 20 лет это фантастика, а дальше нам не важно.
27.01.2011 в 12:43

|===>
Garryncha,
Насчет прекращения поддержки формата Микрософтом -- согласен, это фантастика, насчет перехода на СПО -- согласен не очень. Впрочем, поживем -- увидим.
27.01.2011 в 12:55

Холодно. Пью.
rBo3Db, а я как раз больше сомневался в "Майкрософт", т.к. меньше информации у меня об этом.:-)
Ну, допустим, наша власть скомандует госучреждениям перейти на СПО.
Что из этого получится?
У нас ФЗ "О персональных данных" приняли в 2006 г., а информационные системы персональных данных надо было приводить в соответствие с его требованиями к 01.01.2010. Потом этот срок перенесли на 1 год, сейчас ещё на полгода.
И всё равно делают "потёмкинские деревни", не реально приводят в соответствие все ИСПДн, а чтобы показать, некоторые нормативные документы уже успели поменяться за это время полностью. И процессу далеко до финиша, а ведь сейчас 2011 год.
Мне кажется масштаб перехода на СПО будет гораздо больше, чем это регулирование обработки ПДн, поэтому и затянется он тоже гораздо больше.
27.01.2011 в 14:07

|===>
> власть скомандует госучреждениям перейти на СПО.
> Что из этого получится?
Я предположу, что в опеределенный момент "Ч" нельзя будет утвердить документацию тендера по закупке нового корпоративного ПО. И, таким образом, даже в условиях массового саботажа, на СПО переползут тихой сапой. Я так предполагаю. Но я здесь, а вы там в своих реалиях, конечно, лучше разбираетесь.
27.01.2011 в 14:14

Холодно. Пью.
rBo3Db, да я не разбираюсь, у меня опыта мало.:-) Вот узнал, что есть такой механизм — действительно, могут запретить на бюджетные деньги покупать определённые типы ПО. Бог его знает, как они это оформят юридически, но идея есть, по крайней мере.
Да это дурость, надо закрывать глаза на нарушение лицензионных соглашений, а всякие международные организации и корпорации слать лесом. Но это моя жизненная позиция, не факт, что государству так стоит делать.:-)
27.01.2011 в 14:22

|===>
Факт, что государству не стоит так поступать, потому что в таком случае для защиты своих активов за границей атомных бомб не напасёшься.
27.01.2011 в 14:29

Холодно. Пью.
rBo3Db, а-а, у нас много активов за границей! Я опять о них забыл.:-) Да, печаль. Надо вернуть активы на территорию РФ.:-)
27.01.2011 в 14:36

|===>
Мысль интересная. Забавно было бы посмотреть на её энергичную реализацию.
27.01.2011 в 17:06

до свиданья, моряки!
Дилетант Что, совсем-совсем ни с кем не общаешься в столицах? там же вроде столько людей интересных есть..
Ты держись там, мы за тебя радуемся и переживаем одновременно.
27.01.2011 в 18:26

На плечах гигантов, на спинах электронов
Шиа Кастл, _ТошА_
спасибо, дорогие! :white:

rBo3Db, Garryncha я потребитель, мне собственно всё равно на чем работать, лишь бы оно работало. Так что даже не знаю, что сказать...

Gato Grande пока ни с кем не общаюсь. Я работаю с утра и до 9 вечера. Прихожу и спать. Вот такие интересные будни. Я вообще не знаю, как тут люди что успевают. У нас в провинциях как-то гораздо больше времени на всё — даже непонятно откуда берется. Я ведь и на дорогу немного времени по здешним меркам трачу...
Держусь...
Пока с переменным успехом ))))