На плечах гигантов, на спинах электронов
Читаю подборку статей Арнольда и плачу...
По статистике Американского математического общества в сегодняшних Штатах разделить число 1+1/2 на число 1/4 может, в зависимости от штата, от одного до двух процентов школьных учителей математики. Из "стандартов" простые дроби давно у них исчезли, поскольку компьютеры считают только десятичные.
Выступление на парламентских слушаниях в Госдуме РФ 23 октября 2002 г. («Известия», 6.12.2002)
Блин, что нас ждет?..
По статистике Американского математического общества в сегодняшних Штатах разделить число 1+1/2 на число 1/4 может, в зависимости от штата, от одного до двух процентов школьных учителей математики. Из "стандартов" простые дроби давно у них исчезли, поскольку компьютеры считают только десятичные.
Выступление на парламентских слушаниях в Госдуме РФ 23 октября 2002 г. («Известия», 6.12.2002)
Блин, что нас ждет?..
Наши-то учителя, думаю, делят. Но вот общение с некоторым контингентом студентов показало, что они не умеют этого в принципе. Так что светлое будущее не за горами.
А вот это тоже считаешь эмоции:
В Америке много лет школьники успешно справлялись с тестом "найти площадь прямоугольного треугольника с гипотенузой в 10 дюймов длиной и опущенной на нее высотой длиной в 6 дюймов". Я надеюсь, что наши школьники пока еще ясно видят, что таких треугольников не бывает, но переход к тестам, вероятно, низведет их до американского уровня: S=ah/2=10х6/2=30 квадратных дюймов.
Боюсь, редкий школьник нынче видит это ясно...
Конечно, это эмоции.
Он какими-то отдельными фактами оперирует и неведомой статистикой. Нет бы взял какие-нибудь ясные показатели и объяснил, почему они свидетельствуют о том или ином важном выводе.
Он всю эту работу не делал, глубоко не копал, а эмоции свои ярко выразил. Имхо.
Ой, а я тоже не вижу ясно
Надо же! )))
Я и не знала (или забыла навсегда) про медиану (((
Я думала вот как: наибольшая площадь при заданной гипотенузе у равнобедренного треугольника. Тогда катет равен 5корней из 2.
А площадь соответственно 25.
А это значит, что высота равна 5.
Ну короче, плохо получилось (((
Со знанием геометрии всё куда веселее ))
Справедливости ради замечу, что школьники должны догадаться, что задача с подвохом, а не на применение формулы площади прямоугольного треугольника
Я так думаю (судя по контексту), что там как раз составители сами никакого подвоха не заметили. Просто задача на применение формулы (((
Garryncha
а-а. Понятно. Я читала просто подборку "памяти Арнольда", и там только выдержки из статей)) Поэтому я осталась без объяснений. )))
Leitora
а вообще из нашей школьной программы (неуглубленной) геометрию практически выкинули. У Полины в понедельник ЕГЭ, так такие гуманитарии как она вообще могут геометрические задачи не решать ((((
А там ведь столько открытий чудных! ((
Да, такое
разноодносторонее образование