На плечах гигантов, на спинах электронов
Когда я прочла эту трагедь впервые, честно скажу - не помню...
Но вот последнее перечитывание сильно запало мне в душу.
Читала прошлой зимой по просьбе Щасвирнуса.
И ряд моментов не то что бы "покоробил" отличающегося тонкой душевной организацией Дилетанта, но, надо сказать, весьма озадачил...
Ну, во-первых семейство Джульетты.
Ее мамаша-курица, которая говорит, что, мол, нефиг СИЛЬНО рыдать по Тибальту (про этого морального уродца вообще молчу) — ну, помер, — мало ли с кем не бывает... Минут десять погоревала — вполне достаточно для приличной девушки — дальше и в ЗАГС быренько можно двигать.
Вообще, матушка-Капулетти, конечно, просто форменный образчик цинизма. Сколько она перлов отмочила за всю пиесу — и не сосчитать!
Во-вторых — полнейшее пренебрежение к жизни и к смерти. Одним словом, кроме как "в общем все умерли" резюмировать это никак нельзя. (Юноша-Парис ведь тоже дал дуба, если мне память не изменяет? В балете он живой остался... Но что-то мне говорит, что всё это не так радужно)))
И в-третьих, конечно, сам красавец Ромео!
О-о-о!
Вот уж, блин, страдалец!
Когда я перечитывала всё это, у меня волосы шевелились от ужаса. Да человек - маньяк. Он помешан на любовных страданиях. Ему и не надо, чтоб все было хорошо. Он упивается своими несчастьями.
С чего начинается пьеса? Да с БЕЗУМНЫХ страданий Ромео. С его полнейшего морального и физического истощения ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ! Причем, отнюдь НЕ к Джульетте!!!
И тут — О ЧУДО! Стоило ему увидеть Джульетту, он мигом забывает прошлый свой предмет. Даже обзывает ее (предмет) пару раз совершенно непристойно, а потом напрочь выкидывает из головы! И начинает страдать по Джульетте.
И, блин, умирает он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из любви к своим несчастьям. К их красивости, к их возвышенности.
И что — думаете, если бы Монтекки побратались с Капулеттями, и благословили их на долгий и счастливый брак, этот мудак (пардон) был бы счастлив?
Да хрена!
Джульетта нарожала бы ему детишков человек десять, а он бы прекрасно волочился за каждой юбкой, обзывая свою жену шлюхою.
Так что, наверно, их счастье, что они так вовремя умерли...
И, соответственно,
"Но повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете"...
Но вот последнее перечитывание сильно запало мне в душу.
Читала прошлой зимой по просьбе Щасвирнуса.
И ряд моментов не то что бы "покоробил" отличающегося тонкой душевной организацией Дилетанта, но, надо сказать, весьма озадачил...
Ну, во-первых семейство Джульетты.
Ее мамаша-курица, которая говорит, что, мол, нефиг СИЛЬНО рыдать по Тибальту (про этого морального уродца вообще молчу) — ну, помер, — мало ли с кем не бывает... Минут десять погоревала — вполне достаточно для приличной девушки — дальше и в ЗАГС быренько можно двигать.
Вообще, матушка-Капулетти, конечно, просто форменный образчик цинизма. Сколько она перлов отмочила за всю пиесу — и не сосчитать!
Во-вторых — полнейшее пренебрежение к жизни и к смерти. Одним словом, кроме как "в общем все умерли" резюмировать это никак нельзя. (Юноша-Парис ведь тоже дал дуба, если мне память не изменяет? В балете он живой остался... Но что-то мне говорит, что всё это не так радужно)))
И в-третьих, конечно, сам красавец Ромео!
О-о-о!
Вот уж, блин, страдалец!
Когда я перечитывала всё это, у меня волосы шевелились от ужаса. Да человек - маньяк. Он помешан на любовных страданиях. Ему и не надо, чтоб все было хорошо. Он упивается своими несчастьями.
С чего начинается пьеса? Да с БЕЗУМНЫХ страданий Ромео. С его полнейшего морального и физического истощения ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ! Причем, отнюдь НЕ к Джульетте!!!
И тут — О ЧУДО! Стоило ему увидеть Джульетту, он мигом забывает прошлый свой предмет. Даже обзывает ее (предмет) пару раз совершенно непристойно, а потом напрочь выкидывает из головы! И начинает страдать по Джульетте.
И, блин, умирает он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из любви к своим несчастьям. К их красивости, к их возвышенности.
И что — думаете, если бы Монтекки побратались с Капулеттями, и благословили их на долгий и счастливый брак, этот мудак (пардон) был бы счастлив?
Да хрена!
Джульетта нарожала бы ему детишков человек десять, а он бы прекрасно волочился за каждой юбкой, обзывая свою жену шлюхою.
Так что, наверно, их счастье, что они так вовремя умерли...
И, соответственно,
"Но повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете"...
Слууушай, да он же ГОТ!!!!!!
Такой он был в балете симпатишненький да курносенький... Так мне его жалко было... )))
Dennis Flame Натуральный гот )))
Киже Почитай! Я массу нового узнала )))
Помирает-помирает. Этот шмендрик Ромео угробил его прямо на кладбище, перед склепом Капулетти (акт v, сцена 3). Говорю же - гот!
Блин, ну не заставляйте же меня бросать Федора Михайловича...
гамлет -
гадскийу меня почему-то на твой вопрос... откуда знаю... в общем глобус... и почему то цапля...
И совершенно инфантильный мэр (или как бишь его, который все время заламывает ручонки, и говорит: "ребята, блин, давайте жить дружно!"...
Угробили девку, одним словом...
Но Прокофьев - ВЕЛИК!
chebur12 насчет двух первых тобой упомянутых - не могу сказать теперь ))) надо перечитывать!!!!!!!!!! ))))))
Да? ))))))))
всё, что не стихи, то проза?
Вот именно поэтому я очень люблю Лурмановский фильм
М-м-м-м-м... Тема Джульетты... Интересно, а у нас вообще можно разжиться дисочком?..
tuocha Придется смотреть...
Дисочком Прокофьева? Блин... надо посмотреть... Или ты про Лурмана?
это завно http://www.chayka.com/oarticle.php?id=804
Я про Прокофьева - непосредственно РиД)) Уж больно музыка хороша, а не припоминаю, чтобы видела когда-нибудь...
Славная история театра «Глобус» началась в 1599, когда в Лондоне, отличавшемся большой любовью к театральному искусству, один за другим строились здания публичных общедоступных театров. При сооружении «Глобуса» были использованы строительные материалы, оставшиеся от разобранного здания самого первого общественного лондонского театра (он так и назывался – «Театр»). У владельцев здания, труппы знаменитых английских актеров Бербеджей, истек срок земельной аренды; вот они и решили отстроить театр на новом месте. К этому решению, несомненно, был причастен и ведущий драматург труппы – У.Шекспир, к 1599 ставший одним из пайщиков театра Бербеджа «Слуги лорда-камергера».
откуда цапля ваще непонятно... взбрыки подсознания
chebur12 А! Так они гвельфы и гибеллины! Тогда всё понятно... и не примирились бы они никогда...
Горина почитайте, там всё гораздо веселее
И живее! В смысле живости персонажей.
" - ...глумились страшно...
- Я гляжу, они вас еще и вином напоили...
- Граппой."
Надо почитать ))))
Как, ты не читала?! Ять, а ведь сходу в сети и не найдешь...
А память слаба... Я так с ужасом думаю, что ВСЁ надо начинать перечитывать заново... Потому что ведь НИ ХРЕНА в башке не осталось...
Вот, вслед за Туочей возьмусь за Бесов, похоже...