На плечах гигантов, на спинах электронов
Сегодня побывала в огроменном гипермаркете Спортмастер.
"Порассекала" на самокатах и велосипедах. Там такая огромная площадь с размеченными дорожками, что можно кататься и кататься, хоть сначала я и чувствовала себя как корова на этих самокатах.
Ну, что сказать, — на самокате за 10 тыс. ездить ровно вдвое удобнее, чем на самокате за 5. (((
Вот на таком мне очень понравилось.
Самокат Roces Citizen, колеса 230/180 мм
Руль широкий и не поролоновый, дека широкая, и хоть в обзорах пишут, что ширина деки не важна, для таких неумех как я, она сильно придает устойчивости. Одним словом, стоило сначала попробовать модели попроще, как я очень сильно оценила эту.
Но потом сдуру решила поездить на велосипеде.
И поняла, что "роль эмоций" не переоценить. В детстве у меня не было самоката. Это сейчас не больше чем потенциальное средство передвижения. А вот велосипед был. И я уже сто лет не ездила... Даже не была уверена, поеду ли... Но поехала. И потом уже меня было не ссадить! Это просто чистый восторг! Хочу велосипед! Совершенно непонятно, что я с ним буду делать, но хочу!
А потом мы еще покидали баскетбольные мячики (снова просто до щипания в носу — детство и ДЮСШ олимпийского резерва)), потом еще поиграли в пинг-понг.
И в итоге ничего не купили :)
Как бы так не лениться и проводить выходные как-нибудь более активно. Эх...

@темы: Так они и жили...

Комментарии
13.06.2015 в 22:43

2-12-85-06
Дилетант, велосипед всяко лучше. Но и не в пример больше...
Ты, кстати, на каком велосипеде каталась? На спортивном?
13.06.2015 в 22:49

опять двадцать пять
И в итоге ничего не купили
зато время хорошо провели!
13.06.2015 в 23:19

Александра
Если понадобится помощь в выборе байка, с удовольствием включусь в процесс.) Не знаю, как у вас, в Питере в "Спортмастере" лучше велосипеды не покупать, там все не то: модели, цены (вообще жесть), консультанты и безрукие механики.
13.06.2015 в 23:31

На плечах гигантов, на спинах электронов
Киже, Ты, кстати, на каком велосипеде каталась? На спортивном?
В присутствии Терву мне даже стыдно говорить ))) :shy:
Не на спортивном. На двух, типа, городских, с небольшими колесами. Первый самый обычный, где-то за 6 тыс. (по-моему, там дешевле вообще нет), а второй навороченный за 50 :alles:
Первый, надо сказать, для меня был гораздо, гораздо удобнее!
Так что экономия была бы налицо)))

Verklig, зато время хорошо провели!
Это точно! Но мы и не собирались ничего так сразу покупать...
Это только "начало большого пути". Завтра в Декатлон собираемся....

Терву, да, вот теперь у меня новая мечта!
Я вообще не знаю, как у нас, потому что не особо этим интересовалась. У нас нигде нет велодорожек. Это только если на машине куда-то ехать, там выгружаться и ездить...
Только вот иногда когда гуляю в ГУМе, смотрю на тамошние велики по 200+ тыс. и умываюсь слезами зависти. Очень красивые. Насчет удобства и всего остального — не знаю... ))
А на что нужно обращать внимание в первую очередь?
13.06.2015 в 23:43

Александра
Я пока думаю, что такое "спортивный"?) Видимо, горный, шоссейник или гибрид.) А ты, наверное, каталась на прогулочном или круизере.
Обращать внимание в первую очередь нужно на раму. Производитель должен быть надежным, а посадка удобной и правильной. Но я знаю только про посадку на горнике и гибриде. Рама должна быть легкой, иначе ты намучаешься с байком. Обвес тоже должен быть мало-мальски надежным, боюсь, что на байке за шесть тысяч до дома можно не доехать.
А велодорожек в Москве куда больше, чем в Питере.)
13.06.2015 в 23:51

На плечах гигантов, на спинах электронов
Терву, я же не в Москве... Я в Мытищах. До Москвы мне еще допилить надо.
А ты, наверное, каталась на прогулочном или круизере.
Да, видимо, на прогулочном. С терминологией у меня беда (( :)
Ясно.
Думаю, я буду с одной стороны зреть в этом направлении, с другой стороны, потихоньку пилить мужа. Потому что одна я всё равно не буду... А больше не с кем.
На самокат, как показал сегодняшний опыт, он вряд ли встанет )))
А вот байк...
Нужно хотя бы для начала на прокатных поездить. Но это опять же только в Москве, в которую надо себя в выходной долго выпинывать...
13.06.2015 в 23:52

I seem to be innocent...
Дилетант, хороший самокат тебе понравился, по крайней мере есть такие ощущения.) У Антона есть самокат, и вот наблюдения, вынесенные из мучений с ним в метро:
* Нужно, чтобы ручки удобно складывались, тогда не будешь ими цеплять стоящих рядом.
* Желательно, чтобы механизм складывания/раскладывания был как можно более быстрым, и чтобы в сложенном виде рама не особо крутилась вокруг своей оси, иначе опять же будет сложно контролировать самокат в транспорте.
* Подходит самый дешевый чехольчик.

А велик - это хорошо, но у него другие цели - вряд ли ты будешь из Мытищ в Москву на велике кататься. :) Так что надо все брать. :-D
13.06.2015 в 23:53

2-12-85-06
Терву, спортивный — это тот, который не прогулочный))))
14.06.2015 в 00:01

На плечах гигантов, на спинах электронов
Minority, мне сегодня вообще не складной предлагали. Он гораздо лучше по ощущениям. Более маневренный, ничего нигде не дребезжит, всё монолитно. Но с таким в метро конечно не влезть (
Про механизм складывания — да, очень актуально. Обязательно буду обращать внимание.
Вместо чехла хочу купить просто ремень, если будет куда его прицепить. Зачехлять и расчехлять все время наверное проблематично.

Так что надо все брать.
Да уж)))

Киже, вот-вот. Знатоки )))
14.06.2015 в 00:03

2-12-85-06
Дилетант, да ладно, мы же поняли друг друга)))))
14.06.2015 в 00:33

I seem to be innocent...
Дилетант, зачехлять-расчехлять можно спокойно на эскалаторе по пути вниз/вверх соответственно. А без чехла тоже плохо - у него же дно и колеса грязные, всех вокруг измажешь.
14.06.2015 в 15:35

Quod erat demonstrandum
Покупай и велосипед, и самокат!))
14.06.2015 в 23:46

На плечах гигантов, на спинах электронов
Купила самокат!!
Такой, как в посте )))
Съездили в Декатлон, я там протестировала все Oxelo. Но так и не решилась купить.
Эх, были бы все они в одном месте, чтобы сравнивать было удобно.
Oxelo однозначно ниже и на нем гораздо меньше устает опорная нога.
Но зато он тяжелее, менее проходим по пересеченной местности и, если честно, очень неудобно собирается. Хотя у них в рекламе — главная фишка, что он собирается вообще ногой. Жмешь на кнопочку и всё.
На самом деле, так и есть. Только потом еще нужно рукой нажать на тугой крючок. У меня все руки болят от этих экзерсисов.
У Rocesa механизм сбора лучше. И руль гораздо удобнее.
Хотя по маневренности и устойчивости Oxelo наверное покруче.
И может быть, по дизайну.
Но исполнение... Там прямо видны все сварочные швы, причем сильно.
Одним словом, долго колебалась и вот.
Так что, теперь я счастливый обладатель самоката :)
И он лежит сложенный в коробке на лоджии)) Главное, не оставить его там насовсем ))
15.06.2015 в 00:41

2-12-85-06
Дилетант, ура)))))
15.06.2015 в 07:37

опять двадцать пять
Дилетант, замечательная покупка! поздравляю! теперь ты мобильна. это большое удовольствие, когда из точки А в точку В можно добраться вдвое быстрее.
15.06.2015 в 10:24

I seem to be innocent...
Дилетант, с покупкой =)
Доставай его из коробки, поставь на видное место, чтобы не забывать пользоваться.))
15.06.2015 в 13:16

На плечах гигантов, на спинах электронов
:gh: :gh: :gh:
Спасибо, друзья )))
Надеюсь начать прямо вот-вот. :rotate: :rotate:
15.06.2015 в 17:09

Александра
я же не в Москве... Я в Мытищах. Дилетант, для меня отсюда без разницы.)) Буду знать.
Покупай байк теперь!
15.06.2015 в 17:20

На плечах гигантов, на спинах электронов
Терву, для меня отсюда без разницы.))
Да, это я понимаю )))
Покупай байк теперь!
Уже начала пропаганду среди мужа :)

Поездила кстати вчера еще на девочковом велике с изогнутой рамой и с цветочками. ))) Большом таком... Понравилось )
Хотя наверняка типичное не то для знатока )))
15.06.2015 в 17:31

Александра
Поездила кстати вчера еще на девочковом велике с изогнутой рамой и с цветочками. ))) Большом таком... Понравилось ) Если поедешь по грунту, намучаешься. Я, конечно, в силу любви к скорости и приключениям, выбираю горник, но тебе, наверное, подойдет гибрид. У него большие колеса (28 дюймов), но посадка подходит для любого покрытия. Женская рама у гибридов встречается очень часто. На городском сидишь, как в кресле, это только для хорошего асфальта и под горку. В горку, даже в маленькую, задолбаешься ехать.
Гибрид практически универсален. Вот простенькая статья о гибридах, вроде все правильно.
www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=47
15.06.2015 в 17:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
если брать примеры из прошлого - это что-то типа нашего велосипеда "Турист", "Спорт", "Спутник"
Оо!
У меня был "Спутник" в детстве. А до того, как был, я о нем много лет мечтала ))

Спасибо!
15.06.2015 в 17:37

Александра
Да не за что.) Если еще будешь кататься, проверь, чтобы размер рамы подходил. Знаешь, как выбирать?
15.06.2015 в 17:44

На плечах гигантов, на спинах электронов
Знаешь, как выбирать?
Шутишь?
Не знаю, конечно (
15.06.2015 в 17:57

Александра
Дилетант, встань, чтобы рама была между ног, попой прижмись (нежно!) к седлу, руками держись за руль. Расстояние от рамы до, пардон, промежности должно быть примерно в ладонь (если рама мужская). Размер женской определяй по мужской. И знай, о неофит, что рамы у разных марок разной длины. У "Автора", к примеру, длинные, у "Трека" - короткие. Нужно покататься, чтобы понять, какая длина для тебя комфортная. У меня первая рама была как раз "Автор", для меня длинновата, спина болела.
Высота седла тоже очень важна. Длину рамы выбирай после того, как правильно установишь седло. Нога в почти разогнутом положении (чуть согнута в колене) должна уверенно стоять на педали. Не носочком, а ближе к центральной части. Если седло будет установлено неправильно, убьешь колени.
Седло можно чуть смещать взад/вперед. Учитывай это при выборе длины рамы.
Мягкое седло выглядит комфортно, но в жару или при длительной езде можешь намять и натереть себе все. Оптимально узкое жесткое седло, на которое "встают" тазовые косточки. Выглядит оно, конечно, не так заманчиво, как мягкая подушка, но после первой сотни попа примет нужную форму.)))
15.06.2015 в 18:07

I seem to be innocent...
На городском сидишь, как в кресле, это только для хорошего асфальта и под горку. В горку, даже в маленькую, задолбаешься ехать.
Вставлю свои пять копеек. У горных, гибридных и прогулочных отличается положение спины во время поездки. Горные, гибридные - там приходится наклоняться к рулю, у прогулочных спина прямая остается, т.е. сидишь как на стуле/кресле.
Если вдруг есть проблемы со спиной, то горный и гибридный велик может их усугубить. Когда у меня усугубился остеохондроз, я уже не смогла ездить на горном велике - даже после коротких поездок начинала болеть спина.
17.06.2015 в 15:05

На плечах гигантов, на спинах электронов
Терву, думала, что сразу тебе ответила, а оказалось, что не ответила (((
Извини!
Очень здоровская инструкция!!!
:squeeze:
Спасибо!
Буду потихоньку приглядываться и набираться информации.

Minority, а сейчас у тебя всё нормально? Ты лечилась как-нибудь?
17.06.2015 в 15:09

Александра
Дилетант, да ладно! Держи в курсе.;-)
17.06.2015 в 15:33

I seem to be innocent...
Дилетант, нууу... Грыжа-то едва ли куда-то денется, но она заставила заняться своим здоровьем, я стала регулярно делать зарядку, стараюсь спортом заниматься в пределах полезных мне упражнений, научилась правильно плавать... Так что в итоге я себя чувствую лучше, чем до обнаружения этой самой грыжи.
Лечилась только в периоды обострения: массаж/медикаменты, чтобы снять болевой синдром. Но на великах с тех пор как-то не каталась. Да и нет у меня сейчас велика.)
17.06.2015 в 15:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
Minority, да, грыжа это серьезно... Но ты молодец! :white:
17.06.2015 в 16:13

I seem to be innocent...
Дилетант, а как самокат-то, как самокат?