На плечах гигантов, на спинах электронов
Тур I

Тур II

Тур III

@темы: что? где? когда?

Комментарии
12.10.2015 в 10:46

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
All_ex, а еще А. Лебедев - сын Татьяны Толстой. Поэтому его часто кличут Татьянычем :)
12.10.2015 в 11:08

На плечах гигантов, на спинах электронов
Доброе утро, страна!
"По ночам мне снилось пустые рамы от картин" (с)
Пишу из метро с планшета.
Так что, не удивляйтесь странным словам, если они будут. Это творчество планшета.

Всю ночь думала. Про ТП там если соединить вершины чёрных квадратов получатся треугольники... Ну, словами трудно описать, но вполне м.б. что это она.
к.чёрный, спасибо за цитату! )))
Замощение это классно! Я сдаюсь! ))
12.10.2015 в 11:14

На плечах гигантов, на спинах электронов
Далее про Кэрролла.
Surds — не напоминает ли вам абсурдс?
У меня две версии, обе графические. Правда, не абсурдные, а дурные, но все же озвучу. 1. Там пи, и тогда это выглядит как две табуретки одна на другой. 2. Там бесконечность. Картинка тоже "симметричная" и кроме того, тогда получается обычное квадратное уравнение. Т.е. это такая запись нуля. Не кидайтесь танками!

ll
=
ll
Или
ll

oo
12.10.2015 в 11:16

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про формулу с высотой. Ну, что можно подкидывать вверх?
Кроме фонтанов ничего нейдет. Может, это Петергоф?
12.10.2015 в 11:18

На плечах гигантов, на спинах электронов
к.черный, про юбилейные монеты, мне кажется,ты не права. Туда можно запихнуть все, что угодно!
Но конечно давайте думать дальше.
12.10.2015 в 11:19

На плечах гигантов, на спинах электронов
Насчёт просьбы не кидаться танками — там должны были быть тапки....
12.10.2015 в 11:25

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про Млодинова.
Давайте исходить из того, что мы имеем в вопросе!
И того, что я читала другую его книжку ))
Несовершенная случайность - это судя по всему на первый взгляд случайность, а на самом деле, там где-то глубоко спрятана закономерность. Вот исходя из этого что-то было открыто....
Понимаю, что не особо продвинулась в теме, но...
12.10.2015 в 11:28

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про Бибендума.
Привязалась песня Архип Архипыч космонавт.
:weep3:
12.10.2015 в 11:32

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про высоту.
Все-таки там м.б. Южная и Северная Корея?
В чем они соревнуются, кроме общественных строев?
12.10.2015 в 11:33

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
к.черный Товарищи дорогие, вы, конечно, большие ученые, а у меня источниками информации являются отрывной календарь и энциклопедия для детей. Позвольте вам процитировать эту самую энциклопедию:
Аааа... красиво уели... ..
Значит я не правильно воспринял ответ...:bricks: ...
"сделал ТП"... :alles: ... а оказывается "доказал ТП используя замощение" ... :upset: ...
12.10.2015 в 11:34

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
а еще А. Лебедев - сын Татьяны Толстой. Поэтому его часто кличут Татьянычем
"сегодня день новых слов"(с) ... а она кто такая?... :weep3:
12.10.2015 в 11:47

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, 2. Там бесконечность. Картинка тоже "симметричная" и кроме того, тогда получается обычное квадратное уравнение. Т.е. это такая запись нуля. - очень интересное предложение...
12.10.2015 в 11:51

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
а она кто такая?
писатель))
12.10.2015 в 11:52

blah blah blah
Про теорему: я пока, пользуясь рисунком, доказала, что половина квадрата гипотенузы равна сумме половин квадратов катетов: если белую часть разрезать по диагонали, а потом одну половину разрезать еще раз, то две четвертинки можно переложить к длинным краям неразрезанной второй части и получить прямоугольник на "гипотенузе". Черные (все четыре) при этом прикладываются по "катетам". Наверное, путано, но на листе в клеточку хорошо расчерчивается. Может, можно и до полного доказательства докрутить.
И с учетом информации от  к.черный мне кажется, что тогда способ доказательства в ответе не надо упоминать, т.к. у Перигаля и китайца они явно разные.
12.10.2015 в 11:54

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Про Бибендума
пыталась раскладывать: be bend.
Ничего привязывающее к Лебедеву не нашла.
12.10.2015 в 11:56

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Несовершенная случайность - это судя по всему на первый взгляд случайность, а на самом деле, там где-то глубоко спрятана закономерность. Вот исходя из этого что-то было открыто....
Влияние малых ошибок на результат... вот только область возникновения таких ошибок не понятна...
12.10.2015 в 12:04

На плечах гигантов, на спинах электронов
arishik, что половина квадрата гипотенузы равна сумме половин квадратов катетов:
Так это и есть доказательство )
Дальше только на два умножить! :red:
Но думаю, отвечать лучше без доказательства )))
12.10.2015 в 12:05

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, писатель))
Скажу больше: одна из моих любимых писательниц! :)
12.10.2015 в 12:06

На плечах гигантов, на спинах электронов
к.черный, Ничего привязывающее к Лебедеву не нашла.
Чем больше читаю вопрос, тем больше мне кажется, что сам Бибендум должен остаться тем же. Только название ему поменять.
И Лебедев тут не "персонифицированно" выступает, а как раз как символ российского дизайна.
Т.е. конечно не матрешка должна получиться, но какое-то такое архетипическое название.
12.10.2015 в 12:07

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Скажу больше: одна из моих любимых писательниц!
Дилетант, :friend:
12.10.2015 в 12:08

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, Скажу больше: одна из моих любимых писательниц!
увы, всё равно не помогло ... :pom:
12.10.2015 в 12:10

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, увы, всё равно не помогло ...
В ответе на вопрос — к сожалению, да.
А так... Почитайте хотя бы "Кысь". Думаю, Вам тоже должно понравиться :)

к.черный, :friend:
12.10.2015 в 12:12

На плечах гигантов, на спинах электронов
Итак.
31. Пишу: "Доказал теорему Пифагора с помощью замощения". Так?
12.10.2015 в 12:14

blah blah blah
Нееет! Просто "доказал теорему Пифагора", иначе очень подставляемся, утверждая то же самое о способе доказательства китайца, о котором мы ничего не можем знать.
12.10.2015 в 12:17

На плечах гигантов, на спинах электронов
arishik, ладно, принимается :)
12.10.2015 в 12:28

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Просто "доказал теорему Пифагора"
да, согласна
12.10.2015 в 12:29

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
и каким-то боком в вопросе про Лебедева должна быть математика, иначе странно
12.10.2015 в 12:30

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про другое мои "предложения" никаких встречных соображений?
12.10.2015 в 12:32

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
и да, Дилетант, с Кэрролом поддерживаю бесконечность: с одной стороны, вполне абсурдистски, с другой - хоть как-то мотивировано))
12.10.2015 в 12:41

blah blah blah
Я придерживала аналогичное предложение про бесконечность с Кэрролом на крайний случай, т.к. оно мне показалось немного надуманным, но раз его можно как-то обосновать, то почему нет?