На плечах гигантов, на спинах электронов
Вечером первого дня мы сели на поезд, уходящий в Уданские горы.
Южный вокзал Пекина.


Видите, вдалеке толпа людей? Это очередь пассажиров одного поезда. В Китае система посадки на поезд приблизительно такая же, как на самолет. Сначала народ (пассажиры всего поезда) скапливается перед выходом на перрон. Потом за очень малое время до отхода поезда начинают выпускать к нему, проверяя при этом билеты. И народ несется как оглашенный в свои вагоны. Мы были не слишком готовы к такому повороту, но неслись очень резво со своими чемоданами: мы стояли почти первые, и было просто страшно, что нас сметет бегущая за нами толпа.

читать дальше

@темы: Китай

Комментарии
19.04.2016 в 00:04

In God we trust. All others must bring data.
Три полки и никаких боковушек - это класс!
Я только один раз ездила в "системе трех полок", и это был не плацкарт, а купейный вагон "Москва-Хельсинки", на котором мы прокатились до Питера. Белье, к счастью, было чистым, а умывальник - прямо в купе. Вообще, первый раз вижу импортный спальный вагон - в мелких европейских заграницах все больше сидячие поезда.
19.04.2016 в 06:26

до свиданья, моряки!
Жесть!
Особенно в отношении ста хулиганов :lol:
19.04.2016 в 09:40

2-12-85-06
Какие микростолики забавные (но курица там не поместится :lol: ). Бельё... да, это жесть. А ехать долго?
19.04.2016 в 14:21

Техническая причина
У нас тоже сделали опытный плацкарт-кушет. Стеклянная перегородка, коридор и 6 полок.
К счастью, не пошло. ) Решили двигать двухэтажки...
19.04.2016 в 17:22

На плечах гигантов, на спинах электронов
Zinder, да, за счет того, что нет боковушек, полки длиннее и ноги помещаются)) Это круто!
Но знаешь, три полки — это жестко. Я на верхних не была, но даже не хочу думать, каково там находиться. Пространства вверх очень мало. Хотя, конечно, в юности ездила на третьих полках и было норм )))
Старею))

Gato Grande, да уж... Всё-таки жизненные реалии у нас совершенно разные. Казалось бы, чему удивляться, но всё равно удивительно.

Киже, в купе столики большие )) И курица поместится)) И еще в каждом купе стоит персональный термос. Потому что они без чая себя не мыслят. Каждый ходит со своим термосом. Но в дороге полагается еще вот такой, общественный ))
Ехать 1200 км. Чуть больше, чем от Ростова до Москвы.

Стороной, а почему бы тогда уже нормальные перегородки не сделать, а не стеклянные? Всё же приватности не хватает...
19.04.2016 в 17:24

На плечах гигантов, на спинах электронов
И еще кстати, дифирамбы то ли нашим железным дорогам, то ли нашим машинистам.
Поезд ужасно дергается в процессе езды. Я несколько раз прям чуть с полки не свалилась! Очень темпераментный способ вождения! Или, опять же, какая-то дорожная специфика.
19.04.2016 в 17:41

Техническая причина
Дилетант, а потому что всё ж плацкарт )) И я уже не помню, двери-то там были или нет, надо фото дома найти...

www.train-photo.ru/details.php?image_id=75706
19.04.2016 в 17:49

На плечах гигантов, на спинах электронов
Стороной, ясно ))
На картинке выглядит симпатично. Но всё же на третьей полке чувствуешь себя багажом ))
19.04.2016 в 17:52

Техническая причина
Дилетант, Я не знаю, как туда лезть вообще. Оно ж под крышей самой!))

А дверки вот такие были б.

изображение
19.04.2016 в 17:53

На плечах гигантов, на спинах электронов
Стороной, Я ездила в похожем поезде Москва-Питер (не помню, как назывался). Но стеклянные стены и двери как раз такие!

Я не знаю, как туда лезть вообще. Оно ж под крышей самой!))
Народ как-то заползал, но я не пробовала )
19.04.2016 в 18:46

Техническая причина
Дилетант, так Тверьвагонзавод и делал и то и то.
Думаю, это был Невский Экспресс.

ОФФ: на аватарке "валенка"? Не Воронихина ли?
19.04.2016 в 22:54

На плечах гигантов, на спинах электронов
Стороной, Думаю, это был Невский Экспресс.
Да, точно. Я потом вспомнила.

Не Воронихина ли?
Конечно, ее ))