На плечах гигантов, на спинах электронов
Таша.
читать дальше
Скаталась сегодня по МЦК одну станцию от Владыкина до Бот. сада. Нннну... Что сказать.
Ради покататься — ничего. А всё время ездить при наличии альтернативы я бы не стала. Хотя Ласточка идет волшебно. Мягко и бесшумно.
Ну и либо я бестолковая, либо всё пока сделано бестолково. Но платить за метро мне пришлось дважды. Через какой-то не тот турникет я прошла на МЦК (
Так что, кому бесплатно, а кому и наоборот (
читать дальше
Скаталась сегодня по МЦК одну станцию от Владыкина до Бот. сада. Нннну... Что сказать.
Ради покататься — ничего. А всё время ездить при наличии альтернативы я бы не стала. Хотя Ласточка идет волшебно. Мягко и бесшумно.
Ну и либо я бестолковая, либо всё пока сделано бестолково. Но платить за метро мне пришлось дважды. Через какой-то не тот турникет я прошла на МЦК (
Так что, кому бесплатно, а кому и наоборот (
Я сперва подумал, что второй платёж за лошадь...
All_ex, за лошадь было бы совсем жестко )))
Сегодня спешила на работу и просто чтоб посмотреть, что оно собой представляет...
Я просто никак не "отметилась" при входе на МЦК. Там проход был свободный, а я так понимаю, что тем, кто вышел из метро, нужно было пройти через турникет.
В целом, мало кому МЦК облегчит жизнь: это надо жить и работать рядом со станциями МЦК.
Я вижу МЦК. не просто ещё одной линией метро /городской электрички, а драйвером развития целых районов по всему серому поясу Москвы. Думаю, туда потянутся скоро застройщики, за ними торговая и социальная инфраструктура