На плечах гигантов, на спинах электронов
29. Пола Хокинс. "Девушка в поезде". Детектив. Снова про несчастливые семьи, которые все несчастливы по-своему.
30. Дэн Браун. "Инферно"
Вот до чего я докатилась.
***
Вообще, читаю мало. Совсем некогда.
Но при этом, я всё же не совсем безнадежна. Параллельно читаю Маркова "Эволюцию человека", толстенный том "От нейрона к мозгу" Николса с соавторами (здесь я в самом начале, но зато предыдущую редакцию этой книги я прочла чуть не до половины, так что, надежда есть))
И еще уже полгода мусолю "Гормоны счастья". Прочитала где-то половину. Слишком популярно, мало нового, мало полезного. Но дочитаю как-нибудь.
Хотя уже начинаю подумывать, чем бы еще супер-легким (или просто легким) разгрузиться )
***
И еще нечаянно узнала, что формат fb2 и вообще, fbx, расшифровывается как FictionBook.
***
Как-то не подумала, что и это сюда можно.
31. Чжоу И. "Цигун для глаз". Начали практиковать. В принципе, самая хорошая книга из всех, которые я нашла среди йог и цигунов для глаз. Самая вменяемая и корректная.
30. Дэн Браун. "Инферно"

***
Вообще, читаю мало. Совсем некогда.
Но при этом, я всё же не совсем безнадежна. Параллельно читаю Маркова "Эволюцию человека", толстенный том "От нейрона к мозгу" Николса с соавторами (здесь я в самом начале, но зато предыдущую редакцию этой книги я прочла чуть не до половины, так что, надежда есть))
И еще уже полгода мусолю "Гормоны счастья". Прочитала где-то половину. Слишком популярно, мало нового, мало полезного. Но дочитаю как-нибудь.
Хотя уже начинаю подумывать, чем бы еще супер-легким (или просто легким) разгрузиться )
***
И еще нечаянно узнала, что формат fb2 и вообще, fbx, расшифровывается как FictionBook.
***
Как-то не подумала, что и это сюда можно.
31. Чжоу И. "Цигун для глаз". Начали практиковать. В принципе, самая хорошая книга из всех, которые я нашла среди йог и цигунов для глаз. Самая вменяемая и корректная.
Главное, что он у меня в бумажном виде — я маме много всего такого покупала. Вот, решила попробовать "отвлечься". Та еще зараза. Гораздо более захватывающе, чем "Код Да Винчи" (больше ничего не читала). Это прямо истинный хронофаг. Оторваться невозможно. Но сожаления о потраченном времени имеются))
О, это моё Разочарование-2016
Столько пиара этой книги отовсюду сыпалось — а в итоге какой-то пшик по ощущениям. Все интриги и сюжетные ходы в итоге сводятся к тому, что героиня напилась и не помнит, что было. И потом она узнаёт, что было, напивается и... эх.
Фабий, аааа, теперь я поняла, отчего в интернете столько ругательных отзывов. Видимо, именно разочарования. Но я пиар не читала, никаких ожиданий не имела. Я про нее вообще не слышала, мне просто дали почитать. Поэтому мне просто умеренно не понравилось
Она, конечно, напивается... Но с другой стороны, получается, что там все сплошные жертвы...
Ну, короче, хорошо, что я ничего не ожидала. Было бы хуже))
У меня аккаунт на ливлибе - там рекомендации и рассылка, ещё на ЛитРесе - оттуда тоже приходит + разные интернет-магазины, где у меня подписка на какие-то еженедельные обновления рубрик - так что книга мелькала несколько раз)
По сути: помимо завышенных ожиданий и алкогольных интриг есть ещё претензии. Например, тройная линия повествования .на мой взгляд, себя не оправдывает. Хотя, это, наверное, тоже ожидания. Вообще ведь это интересно: мало того, что с трёх точек зрения, так ещё и с временным сдвигом в два года! Это большой потенциал для сюжета. Вот, скажем, две линии с акунинском «Смерть Ахиллеса» — там две линии раскрывают героев и плавно сводятся в конце. А тут линии жены Тома и пропавшей девушки несут крайне мало смысловой нагрузки. Создаётся ощущение, будто автор набрала кегли — но жонглировать толком не умеет, так что просто их побросала по очереди в воздух и поймала другой рукой. А я смотрю на это вроде «Ну и..?».
А насчет временного сдвига — я вот буквально перед этим закончила книжку Гиллиан Флинн "Исчезнувшая" — там очень похожие приемы. Хотя там более продумано всё.
Ну, вообще, в принципе, почитать можно, но не понимаю людей, которые тратят свое время на написание длинных рецензий к таким книгам. Особенно, хвалебных ))
Как-то довольно сурово! Мне кажется, есть много классических романов с одной линией...)
Ну уж и не знаю)
Должна быть интрига для читателя. Текст не должен быть линейным.
Не обязательно от трех разных лиц повествование. Но сюжетные линии должны как-то идти рядом и переплетаться.
Или вот «Если однажды зимним вечером путник...» — куда уж нелинейнее, постмодернизм ,в котором чёрт ногу сломит — но всё от одного лица. Правда, не первого, а второго. Как бы ты сам, читатель))
То есть, в том же Волхве сюжет ведь совсем не линеен. Мы узнаем о прошлом Мориса Кончиса (так его зовут, кажется), о гибели родителей героя (в прошлом), о его романе с Алисон и т.д. и т.п. Притом, что с одной стороны всё движется линейно из прошлого в будущее, скачки сюжета всё равно присутствуют в количестве. Без этого никакую интригу нельзя закрутить. Ну, или можно, но очень сложно.
«Если однажды зимним вечером путник...» не «ночью»? Я читала очень давно, просто очень. Ничего не помню (
не «ночью»
я всегда путаю: вечером или ночью....
Ну там сложно запомнить) Но с новым понятием "линии", конечно, Кальвино многих переплюнет количеством линий))
ну, возможно, это я не о том))
я всегда путаю: вечером или ночью....
Да брось. Это же стих: «Если однажды зимней ночью путник...»
Что-то типа пятистопного ямба))
А с "вечером" не получается.