Конец третьего абонемента.
Даша и Гангара
читать дальшеХодила вчера.
Ооочень долго колебалась, идти или не идти. Поясница ни фига не прошла. Но я мужественно пошла.
Я на следующей неделе уезжаю на конференцию, и много пропускать очень не хотелось.
Правда, сказала Даше про свою спину. Даша расстроилась. Сказала: что ж я с вами теперь делать буду? Всё занятие строевой рысью, что ли, ездить?
И таки да, не всё, но большую часть занятия была строевая рысь без стремян )) 
Но я поняла, что иногда клин клином вышибают. Спина стала болеть значительно меньше.
И я-таки почти "пересела на копчик". Даша уже всем похвасталась (Грише, в основном), что она за пять минут меня пересадила в правильное положение. И поэтому новость о простреленной пояснице больно ударила по ее самолюбию. )))
А помните, она говорила, что на вид я езжу так, будто занималась месяц у плохого тренера. ))
Вчера был казус. Вывожу я Гангару, и тут приходит Сергей — владелец этого заведения. У него я начинала заниматься года два назад (или три?). Это у него я впервые слетела с лошади в Матадоре. Грохнулась в лужу с Таши, когда новый конюх решил срезать путь и перемахнул через забор плаца прямо на нас под ее слепой глаз ))) Славное было у меня боевое крещение. ))) Вообще, я бы и дальше занималась у Сергея. Но он построил себе еще одну конюшню за городом и почти совсем переместился туда. Там он воспитывает конкуристов. А с простыми прокатчиками ему неинтересно.
Ну и вот. Значит, вывожу я Гангару, а навстречу Сергей. Говорит: «Привет, Людмила!» «Привет, Сергей!», — отвечаю я. Он говорит Даше: «Это наш трепетный клиент!» Я говорю: «О, дааа! Вы мне всегда даете возможность потрепетать!» Он говорит: «Ну, скажи: разве ж я с тобой не нежно занимался?» «Нежно, — говорю я, — еще как нежно!». На том и расстались ))
И вот выходим на плац и Даша с таким придыханием говорит: «вы у самого Сергея Евгеньевича занимались?»
Я говорю так небрежно: «да, было дело».
Она с уважением: «барьеры прыгали? Высокие?»
Я говорю: «Даша, ну какие барьеры? Вы же сами сказали, что я плохо езжу!»
«Нет, сейчас вы уже очень хорошо ездите», — убежденно говорит Даша )))
Но вообще занятие было трэшовое. Лужи по колено, у лошади ноги увязают и проскальзывают. И еще она опять трепещет. С ней постоянно надо разговаривать, успокаивать, но она трепещет всё равно. И снова закидывается. 
И еще песня. Не хочет становиться на стенку, а я не могу ее поставить. Говорю: «Даша, я не могу поставить лошадь на стенку! Она у меня все время идет с обратным постановлением, но затолкать я ее полностью туда не могу!». Даша говорит: «Ааа! А я думаю, что это вы делаете! Вы знаете, что такое принимание?» «Знаю», говорю я. «А умеете делать?» — интересуется Даша. «Нет, не умею». «А лошадь умеет?» «Не знаю.» «Лошадь тоже не умеет. А то, что вы пытаетесь сделать, — это заставить ее сделать принимание. А нужно сделать уступку шенкелю. Понимаете разницу?» «Нет, не понимаю. И шенкеля у меня не хватает на такие команды.» И дальше Даша выдает фееричное. «Нужно лошадь правильно согнуть, убрать обратное постановление, наоборот, поставить голову как надо, а потом начать всей Людмилой толкать ее к стенке. Понимаете? Всей Людмилой! Не только шенкелем!» 
Карочи, не получается у меня толкать всей Людмилой. Хотя напрягалась я как только могла (( Чуть не взорвалась изнутри от натуги.
И еще не умею управлять лошадью без повода (
И вообще, как-то не складывается у меня с Гангарой. Столько на ней езжу и никак не могу почувствовать ее как надо. Нет любви меж нами. Надо всё же еще кого-нибудь попробовать в новом абонементе.