На плечах гигантов, на спинах электронов
2. Тана Френч. «Рассветная бухта». На силе инерции прочитала четвертый по счету детектив Таны Френч (третий нечаянно пропустила)). Ну, что я скажу. Этот понравился больше, чем первые два. Вызывает недоумение то, что она всё время выдумывает новых главных героев. В смысле, детективов. Это ведь наверное очень тяжело. Притом, что все второстепенные действующие лица — убойный отдел Дублинской полиции во главе с начальником — одни и те же.
Почему она не обзаведется любимым сыщиком, непонятно. Хотя, понятно. Она их гробит в конце. Даже читать неинтересно. Все живы, но с такими психологическими травмами, что работать больше не могут. Ну, ой. Хотя, говорю же, читается очень хорошо. Подбешивает только то, что с середины она начинает намекать на плохой финал. Зачем?
3. Фредрик Бакман. «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения». Ну. Скажу честно, начало мне совсем не понравилось. Если бы не уважаемые люди, которые настоятельно рекомендовали, бросила бы, наверное. Но через какое-то время втянулась и понравилось. Поначалу бабушка производила впечатление состарившейся Пеппи Длинныйчулок в маразме. Потом это впечатление слегка сгладилось) Но таки-да, после прочитала: Бакман сам пишет, что Линдгрен его любимая писательница.
4. Фредрик Бакман. «Здесь была Бритт Мари». Вот это уже совсем хорошо.
Всё думала, на что же похож его стиль... Наверное, на художников-примитивистов. И даже не на примитивистов, а на Любарова, Губарева, Анжелу Джерих и т.п. То есть, такой мультяшный реализм. Так как-то.
Начала читать третью книгу Гэлбрейта «На службе зла», потому что не помнила, читала ее или нет. Теперь помню, что читала. Вспоминаю какие-то ничтожные микродетали. Про то, к примеру, как в вечернем супермаркете мужчины, идущие с работы, покупают готовую еду, а женщины — полуфабрикаты. (Да, почему-то самая поразившая меня вещь во всем романе)).
Ну и конечно блестящие эпиграфы из Blue Öyster Cult. Еще в прошлый раз дала себе слово всё послушать, но забыла. Надо в этот раз не оплошать. Прямо супер!
Но вот сюжета и кто убийца не помню совсем. Придется дочитывать)
Думаю, возьмись я за два первых романа, эффект был бы тот же... Зачем мы читаем?(
Почему она не обзаведется любимым сыщиком, непонятно. Хотя, понятно. Она их гробит в конце. Даже читать неинтересно. Все живы, но с такими психологическими травмами, что работать больше не могут. Ну, ой. Хотя, говорю же, читается очень хорошо. Подбешивает только то, что с середины она начинает намекать на плохой финал. Зачем?
3. Фредрик Бакман. «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения». Ну. Скажу честно, начало мне совсем не понравилось. Если бы не уважаемые люди, которые настоятельно рекомендовали, бросила бы, наверное. Но через какое-то время втянулась и понравилось. Поначалу бабушка производила впечатление состарившейся Пеппи Длинныйчулок в маразме. Потом это впечатление слегка сгладилось) Но таки-да, после прочитала: Бакман сам пишет, что Линдгрен его любимая писательница.
4. Фредрик Бакман. «Здесь была Бритт Мари». Вот это уже совсем хорошо.
Всё думала, на что же похож его стиль... Наверное, на художников-примитивистов. И даже не на примитивистов, а на Любарова, Губарева, Анжелу Джерих и т.п. То есть, такой мультяшный реализм. Так как-то.
Начала читать третью книгу Гэлбрейта «На службе зла», потому что не помнила, читала ее или нет. Теперь помню, что читала. Вспоминаю какие-то ничтожные микродетали. Про то, к примеру, как в вечернем супермаркете мужчины, идущие с работы, покупают готовую еду, а женщины — полуфабрикаты. (Да, почему-то самая поразившая меня вещь во всем романе)).
Ну и конечно блестящие эпиграфы из Blue Öyster Cult. Еще в прошлый раз дала себе слово всё послушать, но забыла. Надо в этот раз не оплошать. Прямо супер!
Но вот сюжета и кто убийца не помню совсем. Придется дочитывать)
Думаю, возьмись я за два первых романа, эффект был бы тот же... Зачем мы читаем?(
Киже, да, я тоже исключительно для удовольствия, но бывают неловкие моменты, когда тебя спрашивают, читал ли ты что-то, а ты читал... Но это и всё, что можешь сказать))) ((
Знакомое чувство ))
Gato Grande, Да, Стаут вообще как в никуда читается) У меня мама многотомник, по-моему, по кругу перечитывала )
Leitora, они были так пронумерованы, что номер 3 я просто не нашла, пришлось читать 4. А нашла потом))
Прочитала аннотацию, но по аннотации читать совсем не захотела. Там вроде про Мэки, да?
Ну вот и получается, что она всё равно всех добивает.
А в пятом кого? После четвертого уже никого не осталось ((
Ну и на самом деле, в двух первых эта барышня Кэсси разве с противоположных сторон раскрывалась? По-моему, она как раз более-менее цельная натура) Но ее за это сломали дважды ((
Тану Френч рекомендуешь? Или она совсем женская?
Нет, она не женская)
Я просто не знаю, насколько можно верить моим рекомендациям сейчас) Читаю Гэлбрейта, который мне прям очень нравился. И как-то... «ну, так». Т.е видимо настроение в принципе такое, что ничего не нравится.
Вот в этом смысле Тана Френч не хуже Гэлбрейта)))) А может, даже лучше) Не знаю, сойдет ли это за рекомендацию))) Гэлбрейт сильно женский?
Киже, бывает, да, ну что ж...
Ну, я всегда страшно конфужусь) Как самозванец, который на самом деле ни хрена не читал))) И ведь эти состояния неотличимы по большому счету)))
В третьем тот же Майкл Кеннеди, что и в четвертом. А в пятом и шестом - Антуаннета Конвей.
PS Убийца - садовник
Начни с него! Роулинг плохого не напишет! ))
Leitora, ааа... Кеннеди. Ну, тогда я точно сильно лоханулась (((
Ну, вот)
Да нет, мне третий меньше всех понравился
И узнать побольше об Ирландии ))
Киже,