На плечах гигантов, на спинах электронов
Господи-Боже-мой...
Ребеночек по алгебре проходит теорию чисел...
По-моему, им отксерили четыре листа Сканави для самостоятельного решения...
Задач эдак 70-80...
На каждую у меня уходит где-то по полчаса. Извилины скрипят так, что боюсь весь дом скоро сбежится.
А самое ужасное, что некоторые задачи ВООБЩЕ НЕ МОГУ РЕШИТЬ (((((((((((((((
Мало того, что полностью потеряла последние остатки лица в глазах дитяти, так ведь еще даже если и решаю, на объяснение уходят мегатонны нервов...
В сообщество выкладывать стыдно...
Что делать, прям не знаю...
Походить самой к репетитору?
Ребеночек по алгебре проходит теорию чисел...
По-моему, им отксерили четыре листа Сканави для самостоятельного решения...
Задач эдак 70-80...
На каждую у меня уходит где-то по полчаса. Извилины скрипят так, что боюсь весь дом скоро сбежится.
А самое ужасное, что некоторые задачи ВООБЩЕ НЕ МОГУ РЕШИТЬ (((((((((((((((
Мало того, что полностью потеряла последние остатки лица в глазах дитяти, так ведь еще даже если и решаю, на объяснение уходят мегатонны нервов...
В сообщество выкладывать стыдно...
Что делать, прям не знаю...
Походить самой к репетитору?

Она, бедняга, тоже ни в зуб ногой.
"Классные записи уроков" есть. Допускаю, что моя дочь не лучший записывалеь лекций... Но блин, я даже своим первокурсникам основные моменты даю под диктовку...
А это полная каша. Что откуда и почему, я понять не в состоянии. Разбиралась по учебнику (ни в школе ни в универе у нас такого отродясь не было).
А тому, кто писал учебник, тоже ручонки надо поотбивать...
Или это я тупею день ото дня (((
кажется мне, что такие задачи без специальной подготовки не решить... и специальной не в предмете, а методах.... ну то исть где собака поралась... ну примерно как задачка про 6 спичек и 4 треугольника
однако же вчера я на Сканави была в обиде — но Диофантовы-то уравнения — это из учебника.
Я тупо (пользуясь предложенным в теоретической части (без разъяснений) алгоритмом) прорешала штук десять уравнений, пока въехала... Да и то, — "въехала" только пока вижу как надо решать. Закрываю — и дальше алгоритма Евклида — полный ступор. Что из чего берется и куда переносится....
А уж про "объяснить толково" и заикаться не приходится. Говорю: делай так, и будет тебе счастье. Главное запомни, что за чем! ((((((((((((((
lyambda
4. Докажите, что
n^5/120+n^4/12+7n^3/24+5n^2/12+n/5
при любом целом n есть число целое.
Для этого нужно доказать, что
n^5+10n^4+35n^3+50n^2+24n делится на 120
Ага. 120 = 5!, а n^5/120+n^4/12+7n^3/24+5n^2/12+n/5 = (1/120)*n*(n+1)*(n+2)*(n+3)*(n+4)
Вот и все. Но каким это воображением надо обладать, чтобы увидеть, что n^5/120+n^4/12+7n^3/24+5n^2/12+n/5 это (1/120)*n*(n+1)*(n+2)*(n+3)*(n+4) ???
О, а я так не разложила(((
Trotil, Sensile да-аа...
Можно лишь утешаться тем, что это не Сканави, а какая-то менее звучная фамилия
Иного выхода не вижу.
Причем он брехал, что это не входило в основную программу. На самостоятельной у них была жуткая задача: доказать, что вот-такое-длинное-выражение-из-фиг-знает-чего делится на 8.
Дитя не решило. Оно списало, но неправильно.
Я сказала: ты пойди лучше погуляй пока, а я как решу — тебя позову! Ну не люблю так позориться ))) А к тому же она скажет: если ты не можешь решить, что ты от МЕНЯ хочешь?
Ну, короче, как только она ушла, я тут же доказала, что это выражение НЕ делится на 8!!!
Блин. И после этого он говорит, что это дополнительные задачи! Да еще и супер-корректные!