На плечах гигантов, на спинах электронов
Познакомилась зато за эти два дня со всеми своими студентами РИИЖТе, и приблизительно с половиной в педе.
Ощущения пока смутные.
Ну, во-первых, если в прошлом году я общалась исключительно с первокурсниками, то в этом младше второго у меня нигде нет. И разница, я бы сказала, разительна, (если меня не будут бить за аллитерации))).
Или, может, это оттого что всё же вузы разные...
Второкурсники в педе — уже "сложившиеся личности". Т.е. если первокурсник, например, не слушает лекцию, он делает это в силу неусидчивости, взбалмошности характера, — не со зла. Если перед ним (вдруг) пуститься вприсядку, он заинтересуется. Чем старше курс, тем принципиальнее становится позиция. Люди отгораживаются от тебя стеклянной стеной. Они ничего не слышат. И такое впечатление, что не услышат, сколь ни пытайся. Очень безнадежное ощущение. То есть лекцию читать с одной стороны проще, потому что они не пускают самолетики, не бьют друг друга по башке со звоном, не кидаются мобильными телефонами (список можно продолжить), но с другой стороны видеть, как здоровые лбы спят, сложив буйны головушки на парты, и изредка поглядывают на тебя воловьими глазами, ой как уныло.
Кажется, скоро начну бушевать
Зато встречаю своих прошлогодних студентов: они так выросли! Даже не знала, что люди в этом возрасте растут, да так значительно! Мальчики особенно! И все говорят: как жаль, что у нас больше нет информатики!
Идиотский прикол, но всё равно прияно ))) Могли бы ведь и не говорить!
А больше всего радуются при виде меня те студенты, которым я ни за что завысила оценки на экзамене! (Да, были такие. Просто учились хорошо, а пришли сдавать нулячие! Я злилась, конечно, но не могла же я им как совсем унылым дуракам трояки ставить!) Как мало надо, чтобы остаться в сердце человека!
Ощущения пока смутные.
Ну, во-первых, если в прошлом году я общалась исключительно с первокурсниками, то в этом младше второго у меня нигде нет. И разница, я бы сказала, разительна, (если меня не будут бить за аллитерации))).
Или, может, это оттого что всё же вузы разные...
Второкурсники в педе — уже "сложившиеся личности". Т.е. если первокурсник, например, не слушает лекцию, он делает это в силу неусидчивости, взбалмошности характера, — не со зла. Если перед ним (вдруг) пуститься вприсядку, он заинтересуется. Чем старше курс, тем принципиальнее становится позиция. Люди отгораживаются от тебя стеклянной стеной. Они ничего не слышат. И такое впечатление, что не услышат, сколь ни пытайся. Очень безнадежное ощущение. То есть лекцию читать с одной стороны проще, потому что они не пускают самолетики, не бьют друг друга по башке со звоном, не кидаются мобильными телефонами (список можно продолжить), но с другой стороны видеть, как здоровые лбы спят, сложив буйны головушки на парты, и изредка поглядывают на тебя воловьими глазами, ой как уныло.
Кажется, скоро начну бушевать

Зато встречаю своих прошлогодних студентов: они так выросли! Даже не знала, что люди в этом возрасте растут, да так значительно! Мальчики особенно! И все говорят: как жаль, что у нас больше нет информатики!

А больше всего радуются при виде меня те студенты, которым я ни за что завысила оценки на экзамене! (Да, были такие. Просто учились хорошо, а пришли сдавать нулячие! Я злилась, конечно, но не могла же я им как совсем унылым дуракам трояки ставить!) Как мало надо, чтобы остаться в сердце человека!

будем надеяться, что не кривят душой ))))
значит, это прекрасно! )))
(то есть про "кривят душой" — это я про своих писала))
А что за вуз, если не секрет?
о, здорово!