Ура-ура-ура!
Нет воды на работе!
Вместо пяти пар у меня случилось только три!
Сейчас как напишу чего-нибудь разумного-доброго-вечного!
читать дальшеПравда именно из разряда разумного-доброго-вечного у меня лекция и практика по логистике на завтра, но они подождут.
И вот, кстати, некоторые наблюдения "из жизни студентов".
1. Мои студенты чувствуют себя крайне неловко, когда их называют по именам. Мальчики особенно... Перешла на фамилии, чтоб не ставить их в неловкие ситуации... Странно, до какой же степени люди сами себя могут не уважать...
2. Сегодня вообще испытала культурошок.
На каждой лекции (да и на практике) говорю: я НЕ отмечаю посещаемость. Ваше присутствие как таковое мне нафик не нужно. Не хотите — не ходите! (Да, блин, они приходят без ручек и тетрадок и в лучшем случае спят, уронив головы на парты, но к таким претензий у меня нет; а в худшем пытаются устраивать хэппенинги). И вот один мальчик был выгоняем мною с лекций неоднократно. И на практике он ведет себя мягко скажем, вызывающе... Ну, короче, тяжеленький мальчик. Вот для примера наш с ним диалог (почти дословно). Мальчик решает задачу у доски. То есть дописал уже почти до конца под мою диктовку. И я уже практически срываюсь...
Я: Вот написана формула для сочетаний, подставьте туда свои n и k.
М: Гха?
Я: Я специально для вас написала формулу С(n,k). Вместо n и k вам надо просто числа, которым они равны!!!
Мальчик пишет числа с восклицательными знаками.
Я: Ну!?
М: Что ну?
Я: Считайте!
М: Что считать?
Я: Что обозначает вот этот значок?
М: Восклицательный знак.
Я: Что обозначает восклицательный знак?
М: Гха?
Я (зверея, да ((( ): ФАКТОРИАЛ! Это значит ФАКТОРИАЛ! ДА?
М: Ну?
Я: ЧТО ТАКОЕ ФАКТОРИАЛ?
М: Гха?
Я: Мы месяц МЕСЯЦ проходим факториалы!!! По шесть часов в неделю!!! Отвечайте что такое факториал!
М: Ну, если месяц проходим, то вы-то наверно хорошо должны знать, что такое факториал.
Ять.
Я (слегка опешив, потому что да, для меня вообще нонсенс такие студенты ((( ): С какой стати вы решили, что вам позволено мне хамить? Собирайтесь и уходите.
М: А кто вам сказал, что я хамлю? Я еще и не начинал!
...
Ну, короче, вестимо, мальчик вышел. Потом две недели подряд он просил у меня ручку "пописать", потому что "забыл" свою. Когда на третий раз я ему ручку таки не дала, он перестал писать вообще. Ну, то есть, отношения у нас самые нежные.
И вот сегодня (у них две пары математики-практики подряд) иду я по коридору на перемене между этими двумя парами. Догоняет меня этот мальчик и эдаким просительным тоном говорит: "можно я уйду со второй пары? Пожалуйста! Мне очень надо! В ГАИ вызывают!"
Я только и смогла сделать, что клацнуть челюстью. Говорю: да какие проблемы? Уходите на здоровье! Я же уже миллион раз говорила, что никого не отмечаю.
Он говорит: Нет, ну чтоб вы знали, что я не просто так шляться пошел, а по делу!
Яааать.... Я ничего не понимаю в человеческой психологии. (((
Человек регулярно срывает мне занятия, если вдруг не срывает, то демонстративно ни черта не делает, и вдруг оказывается, что вот, оно как! Он считает, что само его присутствие для меня уже великое благо! И если вдруг его почему-то нет, я должна знать, что он не просто так шляется...
Откуда такая непоследовательность?
Нет... не понимаю...
Что-то ускользает от меня....
Мальчег жгучий, да( может. он на сочувствие напрашивался, насчет ГАИ?
да он вполне себе самодостаточен. Нафига ему мое сочувствие...
тогда я тоже не понимаю его логику...
*мда, не знать, что такое факториал - это сильно! С учетом того что эта тайна ведома даже тупому провансальцу, который пытался объяснить ее семилетнему ребенку
а какой курс?
второй.
брутально... юные и нахальные. Как говорила моя школьная учительница по химии, "хорошо воспитанное хамство"(((
М: Ну, если месяц проходим, то вы-то наверно хорошо должны знать, что такое факториал.
да нет, хамство самого низкого пошиба...
ну да фиг с ним...
речь просто скорее об искаженном мировоспиятии. хамство меня уже перестало удивлять.
chebur12
силлогистика великая вещь)))
это еще Аристотель тонко подметил)))
Нет воды на работе!
Вместо пяти пар у меня случилось только три!
А какая корреляция?)
Мальчик, конечно, угарный)
У нас в лучшем по фамилиям называют, а когда кто-то всё же предпримет попытку по именам, это звучит комично и действительно смущает студентов, особенно мальчиков. Особенно если лектор - женщина (а обычно если кто и называет по именам, то женщины)
Если на других предметах их по фамилиям называют, то тогда немудрено, что они смущаются)
туалеты закрыты )))
всех по домам отпускают!
Но не сразу, а только после отсидки двух пар!
То есть мне приходится вести три, потому что те, кто у меня на 2-3 парах, приходят ко второй
туалеты закрыты )))
оу, я как-то не подумал об этом)))
Осётр
забавны, когда это невинное исключение.
Когда это почти правило, это несколько утомляет... ((
и не надейся!
В том смысле, что, боюсь, ты себя неправильно позиционируешь))) Мои "дураки" не смогли бы осилить и первого предложения ни в одном твоем посте!
А написать _такое_ ... — я бы автоматы не глядя ставила даже за половину! ))))
пойми одно: я за ум могу простить любое девиантное поведение))) я в этом плане человек абсолютно беспринципный.
Но вот с умом-то как раз у моих студентов большие сложности...
Ну и к тому же понимаешь, несколько обидно, когда как попугай одно и то же повторяешь полпары, а до этого еще пару, а до этого еще и целый месяц, а потом просишь человека просто обозначить, что он за этот месяц хоть пять минут "присутствовал" "здесь и сейчас" — этого вполне достаточно... Но оказывается, нет.
Ну, короче... )))
Говорю тебе: те у кого есть хоть чуть-чуть мозгов мне просто не хамят )))))
Ибо я создаю им оренжерейные условия и всё прощаю заранее...
ключевая фраза (((((