18:00

На плечах гигантов, на спинах электронов
Гм...
Пожалуй, я теперь буду молчать про нашего школьного математика.
Результаты контрольной

@темы: Дорогая редакция, вуз2

Комментарии
17.11.2008 в 18:10

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Дилетант а может всем тройки и нервы не тратить?
17.11.2008 в 18:14

На плечах гигантов, на спинах электронов
Teo1974
в смысле тем, кто чистые листы сдает, тройки ставить?
Да знаешь, я помедитирую чуть-чуть и не буду нервничать :-D
А спускать это не намерена ни при каком раскладе.
Хамить можно, только при условии, что ты очень умный. А дуракам положено сидеть тихо. А вот как говорит Киже, и рыбку съесть, и кости сдать, — это уж пусть подавятся. Не будет им этого!
Каждая положительная оценка будет заработана. Потом и кррррровью. Да!
В смысле, sic! Нет, в смысле, dixi!
17.11.2008 в 18:26

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Дилетант а я б на первом же занятии объявил что тройки всем обеспечены и что они могут спать спокойно. И никакой крови :)
17.11.2008 в 18:31

На плечах гигантов, на спинах электронов
Teo1974
блин, понимаешь, я с первого занятия говорю другое: никто не обязан посещать мои лекции. Колхоз — дело добровольное. Никого не заставляю, никого не отмечаю, но если уж пришли, будьте добры хотя бы сидеть тихо и писать.
НЕТ!
Они приходят, не имея ни ручек, ни тетрадок, и постоянно пытаются себя как-то "проявить", насколько фантазия позволяет.

Ну а твое предложение...
Видишь ли... Я утопист... Макаренко я в душе и Ушинский — в одном лице. Поэтому есть вещи, которые я не могу себе позволить :-D
17.11.2008 в 18:34

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Дилетант значит надо чтобы староста молча принесла зачетки а ты молча и с закрытыми глазами все поставишь :)

а вообще как известно студенты все сдают. а не сдают- значит не студенты
17.11.2008 в 18:37

На плечах гигантов, на спинах электронов
Teo1974
Понимаешь, у меня такая зарплата, что за нее я не могу себя уважать.
Если же я стану поступать, как ты говоришь, я не смогу себя уважать еще и за это.
И что мне останется?
17.11.2008 в 18:38

Дилетант , не расстраивайтесь! для них это даже очень неплохой вариант! И ваши старания не зря!
17.11.2008 в 18:40

- Exegi monumentum
Teo1974 А я вот, в данной ситуации - поддерживаю Дилетанта.

Крови, крови... Пить. Они пьют - пей у них.

А не крови - так денег.

Я очень лояльно отношусь к взяткам преподам, разве что когда они что-то немыслимое лупят... тогде не так лояльно.

Ибо если по уму - то если студент не имеет ума, не хочет работать и не желает вести себя тихо... то пусть хоть как-то компенсирует это все пореподавателю.
17.11.2008 в 18:42

На плечах гигантов, на спинах электронов
siniykaktus :-D
ты лучше сама выздоравливай!
Я не расстраиваюсь)))
Я занимаюсь самовнушением, чтобы воплотить в жизнь какие-нибудь драконовские методы обучения )))

Hius
не-е...
деньгами не откупятся! Только кровью!!! :gigi:
17.11.2008 в 18:42

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Дилетант И что мне останется? останется изменить отношение, если уж нельзя изменить вещи. Мы не сами платим себе зарплату, а существующие экономические реалии откровенно ублюдочны- с деньгами тот кто с ними рядом. Педагоги же ничего не производят и платить им вроде как не за что.. По мне так ты обязана себя уважать минимум за то что все еще варишься в этом
17.11.2008 в 18:55

Коррекция детской лопоухости
Дилетант :evil::evil: за редким исключением - угрозы и унижения... иное им не доступно по их природе... надеюсь "свежая кровь" их хоть на землю опустит
17.11.2008 в 19:06

Коррекция детской лопоухости
Teo1974 Ну вообщето в теории, мы производим носителей знаний..
и вроде как, не являемся педагогами... гм... педагоги они другие... педагоги они все больше о душевности и чтобы главное "ребенок понимал что он достойный член... общества", правда степень членства не устанавливается
Дилетант ты с математиком не сравнивайся... тут концепты разные, ВО не является обязательным "колхоз дело добровольное"...
а все потуги деканата - галюцинации умирающего, что конечно печально...
17.11.2008 в 19:51

На плечах гигантов, на спинах электронов
Teo1974 По мне так ты обязана себя уважать минимум за то что все еще варишься в этом
А вот и не угадал)))
Если так думать, то надо просто брать ноги в руки и сваливать поближе к какой-нибудь нефтяной скважине.
Нельзя себя уважать за неспособность изменить жизнь, если она тебя не устраивает. Но можно за что-то другое. И вот этого "другого" ты как раз хочешь меня лишить :-D

chebur12
за редким исключением - угрозы и унижения...
еще пытки:-D
надо бы презенташек наделать с четвертованием и колесованием ))) и показывать как 25-й кадр :-D
17.11.2008 в 20:59

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Дилетант, вот это правильно. Так их. И не стоит прогибаться - они сами прогнутся. Проверено. А компромиссы "ради сохранения нервов" с твоим характером только еще больше твоих же нервов вытянут.

И я не подписываюсь на дискуссию, поэтому мне можно не отвечать :)
17.11.2008 в 21:09

А в чём проблема? Абсолютно нормальные оценки. Результаты ЕГЭ по России в процентном соотношении такие же, по всем предметам, и гуманитарным, и техническим. Вы же не можете ожидать, что в Вашем ВУЗе будут учиться исключительно одарённые дети. К Вам поступает тот же средний школьник и от Вас его успехи не очень-то зависят. Основное - это желание человека учиться.
17.11.2008 в 21:14

На плечах гигантов, на спинах электронов
- Lady Winter -
проблема, к сожалению, как раз-таки в нежелании учиться. (((
всё остальное дело довольно поправимое...
17.11.2008 в 22:15

а расскажи что там у тебя с двойными, тройными и четверными минусами - это за что?
хорошо помню себя, по практике матанализа такие я оценки получала. Тройки с четырьмя минусами, колы с минусами и даже двойки с плюсами :)
Представляю, что обо мне думал наш препод :-D
17.11.2008 в 22:37

На плечах гигантов, на спинах электронов
foenix :-D
просто когда мне студента жалко (по личным соображениям) я для поднятия ему самооценки повышаю балл, но приходится компенсировать минусами))
кол с минусом это круто! Надо взять на вооружение!
17.11.2008 в 22:56

:-D ага, знаешь, вообще это весело было действительно
а иногда у минусов даже длина была разная :-D пользуйся. Мне Рунов говорил:"А второй минус у вас до самого Батайска"
17.11.2008 в 23:06

На плечах гигантов, на спинах электронов
foenix
у нас Рунов ничего не вел...
не знаю, что сказать...
знаю только что любую дисциплину можно рассказывать хорошо, а можно плохо...

И знаю еще, что с тем кто хочет понять, готова заниматься во внерабочее время и бесплатно :-D
а вот с остальными не готова вообще...
но кто хочет, тот меня и так понимает, баз доп. занятий )))
такая вот диалектика)))))
17.11.2008 в 23:15

да он ниче не объяснял, он практику вел. Нормальный мужик, с юмором
правда об его проф. способностях я ничего сказать не могу, видимо для этого нужно по-настоящему матан было знать :) а мне он - тяжело давался :-D
18.11.2008 в 10:46

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
chebur12, Дилетант а вы не задумывались что мы начинаем жить во время которое я называю временем дилетантов? Людям уже не нужно хорошо знать теорию, любая профессия чуть отдаленная от практики обслуживается компьютерами, а подготовка профессионалов в этой области сводится к подготовке оператора ПК- все делают программы, ты только вводишь данные. Если становится нужно то теорию человек сможет узнать у старших товарищей или подучить самостоятельно, в нужном объеме. Тем более диплом о ВО это достаточно формальный документ, он подразумевает что молодой специалист овладел всеми знаниями, но как он сдавал экзамены там не описывается- а получает работу и все учит вновь, на практике

в частности я могу любого толкового человека обучить месяца за три тому что делаю сам, безо всяких экзаменов и пяти лет учебы

с моей точки зрения если так пойдет дальше то здесь имеется масса плюсов. А теоретическое/академическое знание вовсе не зачахнет, наоборот- по всей видимости академики будут почитаться примерно как в некоторые периоды сов.власти

полагаю что современные студенты все это подозревают
18.11.2008 в 10:55

|===>
Дилетант,
Жду отчётов о кровавых сценах.
Утверждение, что педагоги ничего не производят и платить им незачем, станет верным, когда в чистом листе вы поставите тройку.
Вор должен сидеть в тюрьме. Обезьяна Нерадивый студент должен получать банан.
18.11.2008 в 11:42

Коррекция детской лопоухости
Teo1974 просто ВО - утратило свою изначальную функцию повидимому...
раньше работник выполняющий работу не требующую дополнительных знаний называли низкоквалифицированной... сейчас часто, но слава богу не всегда... ВО - не означает полученную квалификацию... то очем вы говорите - простые операции не требующие принятия решений... это обычная работа к которой готовили в ПТУ... родители студентов привыкли думать что их чада - достойны лучшей доли (но думаю эту самую лучшесть они слабо представляют), привыкли верить в миф, что получение "документа", разрушает классовую несправедливость... но помоему они часто забывают, что любое стремление требует вложенного труда... а чтобы перейти из класса в класс общества нужно много трудиться, забывают что требования социальных классов предьявляемые к их представителям различны, забывают рассказать об этом детям... настаивают, что деньги решают все... многое, но не социальные признаки класса...
появилась общественная прослойка рабочих с документами о ВО, но эти люди попрежнему остались рабочими...
Быть рабочим не значит жить плохо или работать тяжелее чем прочие, это всего лишь другое, "рабочее" восприятие жизни и к ней же отношение...
Многие просто забывают, что работать по настоящему тяжело на любой работе, людям принадлежащим к любому классу....
18.11.2008 в 12:28

На плечах гигантов, на спинах электронов
chebur12 :squeeze:
Подпишусь под каждым словом!

rBo3Db
Жду отчётов о кровавых сценах.
Они не заставят себя ждать!
Про банан тоже согласна! )))

Teo1974
тебе, как и Чебур, отвечу развёрнуто. Но в другую степь.
в частности я могу любого толкового человека обучить месяца за три тому что делаю сам, безо всяких экзаменов и пяти лет учебы
Ну, во-первых, Тео, — ты находишься во власти иллюзии )))
За три месяца человек обучится некоторым базовым вещам, но есть нюансы, есть тонкости; есть ситуации, которые случаются редко, и ты знаешь, как в них быть, потому что у тебя есть опыт. А человек пусть трижды толковый, но этого опыта не имеющий, должен приобретать его сам. А на это нужно время.
Исследования в когнитивных науках показывают, что для того чтобы стать высококлассным специалистом в трудной области — врачом, например, — нужно проработать по специальности не менее десяти лет. Именно за этот срок твои навыки и знания интегрируются в подсознание, становятся интуицией. Ускорить этот процесс "естественным путем" практически нельзя. Только с помощью спец. обучающих тренажеров. Но это еще пока из области фантастики (или может, уже недалекого будущего).
Если область деятельности попроще, то и срок "вхождения" в "настоящие специалисты" укорачивается. Но он всё равно есть. И он немал.

Но речь у нас не о том. Речь о том, что если мозги не тренировать, они ржавеют. Это не я сказала. Это будем считать научным фактом. Если человек не двигается, у него атрофируются мышцы. Если человек не думает, у него атрофируются мозги.
Я не сомневаюсь, что моим студентам НЕ НУЖНА математика. Что она им никогда в жизни не пригодится. Но они уже сейчас как малолетние старики. Они не умеют думать.
И то, что ты говоришь, — всё верно.
Человечество в целом, в среднем, деградирует. Так сказать, на уровне ноосферы. Потому что "думать" уже становится атавизмом. Пусть лошадь думает, — у нее голова большая. (с)
Но, понимаешь, пусть я борюсь с ветряными мельницами, но я не намерена это поощрять.
Даже не так: я не намерена это попускать! Не хочешь думать — иди работать! Не хочешь думать — иди в армию!
Ибо в противном случае ты, Тео, не получишь себе "толкового человека", пусть и ничего не знающего, но могущего воспринимать новые знания. Ты получишь тупого быка, которому всё очень хорошо сходило с рук. И он надеется так же хорошо дожить до старости.
Я не сомневаюсь, что ни один из моих студентов не будет знать математику. Я не сомневаюсь, что они забудут всё как страшный сон в течении пяти минут после сдачи экзамена. Это меня не волнует.
Просто уж очень сильно люблю слушать скрип мозгов :-D
Просто они должны трудиться, они должны постоянно эти самые свои мозги хоть как-то задействовать...
Я не из человеколюбия этим занимаюсь. И не из тщеславия тоже. Просто мне жить здесь... И хочется всё же жить среди людей...
18.11.2008 в 13:19

|===>
chebur12
Дилетант

В точку.
18.11.2008 в 14:16

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Дилетант, chebur12 согласен с вами обеими, только я писал о тенденции которая определенно никуда не денется- вряд ли ПК изымут из наших коммуникаций. А как будет происходить все вокруг этого процесса- увидим

кстати я за обязательное ВО. С нами учился юноша из башкирской глубинки. Когда приехал много рассказывал как с пацанами глотали самогон бидонами, используя мириады междометий. У нас из 150 человек выпустилось 55, с учетом переведшихся и бравших АО- т.е. никого не тянули. И этот юноша к окончанию стал другим человеком- не только относительно неплохо учился, но и лексикон поменял и некоторые ориентиры- все-таки академическая атмосфера и общение с профессорами несколько структурирует мозги. Ну или тренирует.. Конечно тут надо не без встречных импульсов, но хуже ведь не будет всяко

то что теория перестает быть столь необходимой отнюдь не означает что люди перестанут чем-либо интересоваться, если он любознателен и приучен думать то быть ему всеобще образованным человеком. А если нет таких устремлений и привычек то его просто не возьмут на серьезное место. К слову спровоцировать привычку думать вроде не так и сложно- достаточно научить ребенка читать еще до школы, когда есть время и нет элемента навязывания

принятие важных решений.. По-моему сейчас везде применяется компьютерное моделирование и по его результатам выбирается оптимальный вариант, роль начальствующих субъектов тоже становится все более номинальной, как мне кажется. Человеческий фактор по возможности исключается
18.11.2008 в 14:20

На плечах гигантов, на спинах электронов
Teo1974 кстати я за обязательное ВО
Сам же себе противоречишь)
Толку будет в обязательном ВО, если преподы начнут всем обещать трояки еще до начала занятий.
Я, кстати, тут же переквалифицируюсь в управдомы, если ВО сделают обязательным :-D
18.11.2008 в 14:26

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Дилетант а я думал что я один такой :) то было сказано вчера, сегодня выступаю за то чтоб ничего не говорить, но тройки все же всем поставить. Ты ж понимаешь что я не вижу того чего ежедневно видите вы, а судя по тому что прочитал студенты даже за последние лет 7-8 серьезно изменились. Так что дели мной сказанное на число Пи :)

Я, кстати, тут же переквалифицируюсь в управдомы, если ВО сделают обязательным не хочешь учить считать на палочках?
18.11.2008 в 14:31

|===>
> Teo1974: я могу любого толкового человека обучить месяца за три тому что делаю сам

А что будет, если к вам придёт бестолковый человек? Допустим такой сценарий: Дилетант и chebur12 ставят тройки бестолочи, которая приходит с дипломом туда, где бестолочи не желательны (т. е. к вам). Вам светит перспектива сжечь свой мозг в попытках сначала «отолковить» сию бестолочь, а потом ещё три месяца потратить на обучение отолковленной бестолочи своей профессии. А ведь могли просто читать, как Дилетант сожгла мозг бестолочи, и бестолочи не стало.

Впрочем, может быть вы живёте и работаете на какой-то специальной луне, куда бестолочи не долетают. Или у вас какой-то специальный дар ускоренного обучения бестолочей. Тогда, если не жалко, поделитесь опытом.

> Teo1974: У нас из 150 человек выпустилось 55... т.е. никого не тянули

Так зачем вы других подбиваете, чтоб тянули?

> Teo1974: кстати я за обязательное ВО

Предлагаю для начала обязательное среднее. Дежавю?