понедельник, 17 ноября 2008
Гм...
Пожалуй, я теперь буду молчать про нашего школьного математика.
Результаты контрольнойРезультаты контрольной.
Присутствовало: 31 человек.
Из них:
5 — 2;
4 — 6;
3 — 12;
2 — 11
И это не считая двойных, тройных и четверных минусов после троек.
И честно говоря, в этом вузе я впервые в жизни столкнулась с такой формой демонстрации. Мы высиживаем минут десять и после гордо несем сдавать пустой лист с фамилией.
То есть вот прямо-таки тебе открытым текстом говорят, до какой степени им на тебя насрать.
Так ведь, товарищи, в обратную сторону это тоже верно. А экзамен, слава Богу, не мне сдавать.
А девочки, кстати, (те самые) написали неплохо )))
А мальчики, с которыми у меня пар втрое больше, чем со всеми остальными, не получили на всех ни одной четверки даже. Так что всё это иллюзия. Розовые очки. Кто предрасположен учиться, тот и учится. Никого не переделать, никакие "ростки" и в чьих душах не "взрастают". Там у них гранит! Почвы нету! Так что с этим всё. Филантропия закончилась. Переходим к массовым репрессиям.
Тчк.
@темы:
Дорогая редакция,
вуз2
в смысле тем, кто чистые листы сдает, тройки ставить?
Да знаешь, я помедитирую чуть-чуть и не буду нервничать
А спускать это не намерена ни при каком раскладе.
Хамить можно, только при условии, что ты очень умный. А дуракам положено сидеть тихо. А вот как говорит Киже, и рыбку съесть, и кости сдать, — это уж пусть подавятся. Не будет им этого!
Каждая положительная оценка будет заработана.
Потом и кррррровью.Да!В смысле, sic! Нет, в смысле, dixi!
блин, понимаешь, я с первого занятия говорю другое: никто не обязан посещать мои лекции. Колхоз — дело добровольное. Никого не заставляю, никого не отмечаю, но если уж пришли, будьте добры хотя бы сидеть тихо и писать.
НЕТ!
Они приходят, не имея ни ручек, ни тетрадок, и постоянно пытаются себя как-то "проявить", насколько фантазия позволяет.
Ну а твое предложение...
Видишь ли... Я утопист... Макаренко я в душе и Ушинский — в одном лице. Поэтому есть вещи, которые я не могу себе позволить
а вообще как известно студенты все сдают. а не сдают- значит не студенты
Понимаешь, у меня такая зарплата, что за нее я не могу себя уважать.
Если же я стану поступать, как ты говоришь, я не смогу себя уважать еще и за это.
И что мне останется?
Крови, крови... Пить. Они пьют - пей у них.
А не крови - так денег.
Я очень лояльно отношусь к взяткам преподам, разве что когда они что-то немыслимое лупят... тогде не так лояльно.
Ибо если по уму - то если студент не имеет ума, не хочет работать и не желает вести себя тихо... то пусть хоть как-то компенсирует это все пореподавателю.
ты лучше сама выздоравливай!
Я не расстраиваюсь)))
Я занимаюсь самовнушением, чтобы воплотить в жизнь какие-нибудь драконовские методы обучения )))
Hius
не-е...
деньгами не откупятся! Только кровью!!!
и вроде как, не являемся педагогами... гм... педагоги они другие... педагоги они все больше о душевности и чтобы главное "ребенок понимал что он достойный член... общества", правда степень членства не устанавливается
Дилетант ты с математиком не сравнивайся... тут концепты разные, ВО не является обязательным "колхоз дело добровольное"...
а все потуги деканата - галюцинации умирающего, что конечно печально...
А вот и не угадал)))
Если так думать, то надо просто брать ноги в руки и сваливать поближе к какой-нибудь нефтяной скважине.
Нельзя себя уважать за неспособность изменить жизнь, если она тебя не устраивает. Но можно за что-то другое. И вот этого "другого" ты как раз хочешь меня лишить
chebur12
за редким исключением - угрозы и унижения...
еще пытки
надо бы презенташек наделать с четвертованием и колесованием ))) и показывать как 25-й кадр
И я не подписываюсь на дискуссию, поэтому мне можно не отвечать
проблема, к сожалению, как раз-таки в нежелании учиться. (((
всё остальное дело довольно поправимое...
хорошо помню себя, по практике матанализа такие я оценки получала. Тройки с четырьмя минусами, колы с минусами и даже двойки с плюсами
Представляю, что обо мне думал наш препод
просто когда мне студента жалко (по личным соображениям) я для поднятия ему самооценки повышаю балл, но приходится компенсировать минусами))
кол с минусом это круто! Надо взять на вооружение!
а иногда у минусов даже длина была разная
у нас Рунов ничего не вел...
не знаю, что сказать...
знаю только что любую дисциплину можно рассказывать хорошо, а можно плохо...
И знаю еще, что с тем кто хочет понять, готова заниматься во внерабочее время и бесплатно
а вот с остальными не готова вообще...
но кто хочет, тот меня и так понимает, баз доп. занятий )))
такая вот диалектика)))))
правда об его проф. способностях я ничего сказать не могу, видимо для этого нужно по-настоящему матан было знать
в частности я могу любого толкового человека обучить месяца за три тому что делаю сам, безо всяких экзаменов и пяти лет учебы
с моей точки зрения если так пойдет дальше то здесь имеется масса плюсов. А теоретическое/академическое знание вовсе не зачахнет, наоборот- по всей видимости академики будут почитаться примерно как в некоторые периоды сов.власти
полагаю что современные студенты все это подозревают
Жду отчётов о кровавых сценах.
Утверждение, что педагоги ничего не производят и платить им незачем, станет верным, когда в чистом листе вы поставите тройку.
Вор должен сидеть в тюрьме.ОбезьянаНерадивый студент должен получать банан.раньше работник выполняющий работу не требующую дополнительных знаний называли низкоквалифицированной... сейчас часто, но слава богу не всегда... ВО - не означает полученную квалификацию... то очем вы говорите - простые операции не требующие принятия решений... это обычная работа к которой готовили в ПТУ... родители студентов привыкли думать что их чада - достойны лучшей доли (но думаю эту самую лучшесть они слабо представляют), привыкли верить в миф, что получение "документа", разрушает классовую несправедливость... но помоему они часто забывают, что любое стремление требует вложенного труда... а чтобы перейти из класса в класс общества нужно много трудиться, забывают что требования социальных классов предьявляемые к их представителям различны, забывают рассказать об этом детям... настаивают, что деньги решают все... многое, но не социальные признаки класса...
появилась общественная прослойка рабочих с документами о ВО, но эти люди попрежнему остались рабочими...
Быть рабочим не значит жить плохо или работать тяжелее чем прочие, это всего лишь другое, "рабочее" восприятие жизни и к ней же отношение...
Многие просто забывают, что работать по настоящему тяжело на любой работе, людям принадлежащим к любому классу....
Подпишусь под каждым словом!
rBo3Db
Жду отчётов о кровавых сценах.
Они не заставят себя ждать!
Про банан тоже согласна! )))
Teo1974
тебе, как и Чебур, отвечу развёрнуто. Но в другую степь.
в частности я могу любого толкового человека обучить месяца за три тому что делаю сам, безо всяких экзаменов и пяти лет учебы
Ну, во-первых, Тео, — ты находишься во власти иллюзии )))
За три месяца человек обучится некоторым базовым вещам, но есть нюансы, есть тонкости; есть ситуации, которые случаются редко, и ты знаешь, как в них быть, потому что у тебя есть опыт. А человек пусть трижды толковый, но этого опыта не имеющий, должен приобретать его сам. А на это нужно время.
Исследования в когнитивных науках показывают, что для того чтобы стать высококлассным специалистом в трудной области — врачом, например, — нужно проработать по специальности не менее десяти лет. Именно за этот срок твои навыки и знания интегрируются в подсознание, становятся интуицией. Ускорить этот процесс "естественным путем" практически нельзя. Только с помощью спец. обучающих тренажеров. Но это еще пока из области фантастики (или может, уже недалекого будущего).
Если область деятельности попроще, то и срок "вхождения" в "настоящие специалисты" укорачивается. Но он всё равно есть. И он немал.
Но речь у нас не о том. Речь о том, что если мозги не тренировать, они ржавеют. Это не я сказала. Это будем считать научным фактом. Если человек не двигается, у него атрофируются мышцы. Если человек не думает, у него атрофируются мозги.
Я не сомневаюсь, что моим студентам НЕ НУЖНА математика. Что она им никогда в жизни не пригодится. Но они уже сейчас как малолетние старики. Они не умеют думать.
И то, что ты говоришь, — всё верно.
Человечество в целом, в среднем, деградирует. Так сказать, на уровне ноосферы. Потому что "думать" уже становится атавизмом. Пусть лошадь думает, — у нее голова большая. (с)
Но, понимаешь, пусть я борюсь с ветряными мельницами, но я не намерена это поощрять.
Даже не так: я не намерена это попускать! Не хочешь думать — иди работать! Не хочешь думать — иди в армию!
Ибо в противном случае ты, Тео, не получишь себе "толкового человека", пусть и ничего не знающего, но могущего воспринимать новые знания. Ты получишь тупого быка, которому всё очень хорошо сходило с рук. И он надеется так же хорошо дожить до старости.
Я не сомневаюсь, что ни один из моих студентов не будет знать математику. Я не сомневаюсь, что они забудут всё как страшный сон в течении пяти минут после сдачи экзамена. Это меня не волнует.
Просто уж очень сильно люблю слушать скрип мозговПросто они должны трудиться, они должны постоянно эти самые свои мозги хоть как-то задействовать...
Я не из человеколюбия этим занимаюсь. И не из тщеславия тоже. Просто мне жить здесь... И хочется всё же жить среди людей...
Дилетант
В точку.
кстати я за обязательное ВО. С нами учился юноша из башкирской глубинки. Когда приехал много рассказывал как с пацанами глотали самогон бидонами, используя мириады междометий. У нас из 150 человек выпустилось 55, с учетом переведшихся и бравших АО- т.е. никого не тянули. И этот юноша к окончанию стал другим человеком- не только относительно неплохо учился, но и лексикон поменял и некоторые ориентиры- все-таки академическая атмосфера и общение с профессорами несколько структурирует мозги. Ну или тренирует.. Конечно тут надо не без встречных импульсов, но хуже ведь не будет всяко
то что теория перестает быть столь необходимой отнюдь не означает что люди перестанут чем-либо интересоваться, если он любознателен и приучен думать то быть ему всеобще образованным человеком. А если нет таких устремлений и привычек то его просто не возьмут на серьезное место. К слову спровоцировать привычку думать вроде не так и сложно- достаточно научить ребенка читать еще до школы, когда есть время и нет элемента навязывания
принятие важных решений.. По-моему сейчас везде применяется компьютерное моделирование и по его результатам выбирается оптимальный вариант, роль начальствующих субъектов тоже становится все более номинальной, как мне кажется. Человеческий фактор по возможности исключается
Сам же себе противоречишь)
Толку будет в обязательном ВО, если преподы начнут всем обещать трояки еще до начала занятий.
Я, кстати, тут же переквалифицируюсь в управдомы, если ВО сделают обязательным
Я, кстати, тут же переквалифицируюсь в управдомы, если ВО сделают обязательным не хочешь учить считать на палочках?
А что будет, если к вам придёт бестолковый человек? Допустим такой сценарий: Дилетант и chebur12 ставят тройки бестолочи, которая приходит с дипломом туда, где бестолочи не желательны (т. е. к вам). Вам светит перспектива сжечь свой мозг в попытках сначала «отолковить» сию бестолочь, а потом ещё три месяца потратить на обучение отолковленной бестолочи своей профессии. А ведь могли просто читать, как Дилетант сожгла мозг бестолочи, и бестолочи не стало.
Впрочем, может быть вы живёте и работаете на какой-то специальной луне, куда бестолочи не долетают. Или у вас какой-то специальный дар ускоренного обучения бестолочей. Тогда, если не жалко, поделитесь опытом.
> Teo1974: У нас из 150 человек выпустилось 55... т.е. никого не тянули
Так зачем вы других подбиваете, чтоб тянули?
> Teo1974: кстати я за обязательное ВО
Предлагаю для начала обязательное среднее. Дежавю?