На плечах гигантов, на спинах электронов
Что-то никто не спрашивает, как же прошло моё тестирование 
Ну, я как настоящая зануда всё равно отвечу!
Итак, группа у меня небольшая. 7 человек. Из них двое оказались недопущенными. Осталось пять. Из них сдали трое. Один мальчик (я его вообще боюсь) нащелкал левой задней 22% минут за 10 и ушел, посмотрев на меня на прощание своими рыбьими глазами. Одна девочка в общей сложности набрала 80%, но одну дидактическую единицу не закрыла.
Остальные моими усилиями сдали. 60 вопросов на 60 минут.
Ну, и, как я уже говорила в прошлом посте, дидактические единицы мне перепутали. Дали базы данных )))
То есть синтагматики и парадигматики не было.
Но их-то мои студенты учили. А вот БД нет.
А я тоже не гений. Базы данных я знаю много, много лучше среднего. Но мысли разработчика читать не умею.
Вот например вопрос.
"В чем отличие систем управления файлами и систем управления базами данных?"
И несколько вариантов ответов, каждый из которых начинается так:
- они служат для.........
КТО "они"? СУФ? СУБД? В зависимости от этого ответы диаметрально противоположны!
Я в таких случаях говорила: отвечайте, что хотите. Мне всё равно.
Ну, короче, это было уже потом. А вначале, когда я увидела вопросы, я малость опешила. И говорю: "Нам дали неправильные дидактические единицы! О-ё-ёй! Надо идти разбираться!" А идти ой как не хотелось! Центр тестирования в другом здании, и туда по дождю с ветром и гололедом переться одно удовольствие. И только я это всё про себя подумала, как раскрывается дверь и входит мальчик из центра тестирования. Входит и говорит (голосом вылитого деда Мороза):
— Это у вас тут проблемы с тестированием?
Я как стояла, так только челюстью клацнула.
— У нас, — говорю, — а откуда вы узнали? Я никому еще не говорила.
— Мы всё-о знаем, — говорит мальчик. — Так что у вас тут случилось?
Честно говоря, я до сих пор в ступоре
.
Как они узнали?
Тем более, что по их данным дидактические единицы нам дали правильные. То есть, это значит у них в базе косяки. Но крайние как всегда не они. И поэтому мы дружно-весело отвечали совсем не на те вопросы, которые я разбирала)))
Но вот кроме досадного недоразумения с одной девочкой я считаю результаты вполне удовлетворительными.
Не ожидала от себя такого высокого процента попаданий))) Около 85

Ну, я как настоящая зануда всё равно отвечу!

Итак, группа у меня небольшая. 7 человек. Из них двое оказались недопущенными. Осталось пять. Из них сдали трое. Один мальчик (я его вообще боюсь) нащелкал левой задней 22% минут за 10 и ушел, посмотрев на меня на прощание своими рыбьими глазами. Одна девочка в общей сложности набрала 80%, но одну дидактическую единицу не закрыла.
Остальные моими усилиями сдали. 60 вопросов на 60 минут.
Ну, и, как я уже говорила в прошлом посте, дидактические единицы мне перепутали. Дали базы данных )))
То есть синтагматики и парадигматики не было.
Но их-то мои студенты учили. А вот БД нет.
А я тоже не гений. Базы данных я знаю много, много лучше среднего. Но мысли разработчика читать не умею.
Вот например вопрос.
"В чем отличие систем управления файлами и систем управления базами данных?"
И несколько вариантов ответов, каждый из которых начинается так:
- они служат для.........
КТО "они"? СУФ? СУБД? В зависимости от этого ответы диаметрально противоположны!
Я в таких случаях говорила: отвечайте, что хотите. Мне всё равно.
Ну, короче, это было уже потом. А вначале, когда я увидела вопросы, я малость опешила. И говорю: "Нам дали неправильные дидактические единицы! О-ё-ёй! Надо идти разбираться!" А идти ой как не хотелось! Центр тестирования в другом здании, и туда по дождю с ветром и гололедом переться одно удовольствие. И только я это всё про себя подумала, как раскрывается дверь и входит мальчик из центра тестирования. Входит и говорит (голосом вылитого деда Мороза):
— Это у вас тут проблемы с тестированием?
Я как стояла, так только челюстью клацнула.
— У нас, — говорю, — а откуда вы узнали? Я никому еще не говорила.
— Мы всё-о знаем, — говорит мальчик. — Так что у вас тут случилось?
Честно говоря, я до сих пор в ступоре

Как они узнали?
Тем более, что по их данным дидактические единицы нам дали правильные. То есть, это значит у них в базе косяки. Но крайние как всегда не они. И поэтому мы дружно-весело отвечали совсем не на те вопросы, которые я разбирала)))
Но вот кроме досадного недоразумения с одной девочкой я считаю результаты вполне удовлетворительными.
Не ожидала от себя такого высокого процента попаданий))) Около 85

Надеюсь, что уже не я)))
Я с 30-го тю-тю оттуда!
На свободу!
В Новый год без старых работ!
Теперь мой девиз такой)))))
ужас, ужас!
Я каждый раз так искренне радуюсь очередному освобождению, как будто денег мне не нужно вообще... только вот непонятно, когда я при этом попробую научиться питаться солнечным светом, чтобы уж совсем аутентично зажить...
"Эта музыка будет вечно, если я заменю батарейки" (с) Между прочим, когда солнышко и тепло, то и есть почтишто не хочется. Симптоматично?
Эх! Хорошо как вспомнилось! )))
Симптоматично)
Тогда надо учиться от электричества питаться )
Или от аккумуляторов
Пальцы в розетку -
новый способ питаться
нашел самурай.
Хе - видно, те, кому попались ваши дидактические единицы, для них они показались, ммм..., более туманными, чем их единицы - вам )
нашел самурай
способ питания, но
ошибся лишь раз...
Trotil
не, они в рамках одной дисциплины два семестра перепутали
ворчал суровый сапер,
очнувшись в раю.