На плечах гигантов, на спинах электронов
А еще был просто нонсенс.
Для решения задач я разрешила им пользоваться ВСЕМ! Конспектами, тетрадками, всем, чем хотят.
Естественно, они содрали оттуда теорию.
Но дело в том, что конспекты есть далеко не у всех. А что в них написано, мне страшно даже представить.
И вот отвечает девочка. У нее вопрос: полная вероятность. Она начинает мне рассказывать про полную группу событий.
Я говорю:
— Вы мне не то рассказываете. Вам нужна формула полной вероятности. Помните ее? Там еще гипотезы. Помните? Прямо перед формулой Байеса?
Она аж просияла!
— Конечно, говорит, помню!
Я говорю:
— Ну идите, готовьтесь.
Она идет и возвращается с листом А4 с напечатанным на нем текстом. Причем текст — полная белиберда! Вроде бы формула Байеса, но в изложении явно больного человека.
Я просто глаза выпучила!
— Это что? — говорю.
— Формула Байеса.
— Во-первых, у вас в билете стоит "Формула полной вероятности", а во-вторых, вы вообще что себе позволяете? Если можно пользоваться конспектами при решении задач, то теорию нужно ЗНАТЬ! А вы мало того, что не знаете, вы даже переписать не потрудились! И на этой вашей бумажке ерунда написана!
И знаете, что отвечает мне это создание???
Нет?
Она отвечает:
читать дальше
Для решения задач я разрешила им пользоваться ВСЕМ! Конспектами, тетрадками, всем, чем хотят.
Естественно, они содрали оттуда теорию.
Но дело в том, что конспекты есть далеко не у всех. А что в них написано, мне страшно даже представить.
И вот отвечает девочка. У нее вопрос: полная вероятность. Она начинает мне рассказывать про полную группу событий.
Я говорю:
— Вы мне не то рассказываете. Вам нужна формула полной вероятности. Помните ее? Там еще гипотезы. Помните? Прямо перед формулой Байеса?
Она аж просияла!
— Конечно, говорит, помню!
Я говорю:
— Ну идите, готовьтесь.
Она идет и возвращается с листом А4 с напечатанным на нем текстом. Причем текст — полная белиберда! Вроде бы формула Байеса, но в изложении явно больного человека.
Я просто глаза выпучила!
— Это что? — говорю.
— Формула Байеса.
— Во-первых, у вас в билете стоит "Формула полной вероятности", а во-вторых, вы вообще что себе позволяете? Если можно пользоваться конспектами при решении задач, то теорию нужно ЗНАТЬ! А вы мало того, что не знаете, вы даже переписать не потрудились! И на этой вашей бумажке ерунда написана!
И знаете, что отвечает мне это создание???
Нет?
Она отвечает:
читать дальше
да-а...
осталось обзавидоваться...
я-то в принципе чего... я-то от своих студентов особо многого не жду...
менеджеры, управленцы и автослесари)))
спасибо еще хоть кто-то на занятия ходил.
Они так и говорят: мы же пришли к вам на занятия! Это с нашей стороны демонстрация уважения к вам. Угу.
ППКС! (((
По этому поводу у меня есть пара историй из собственной практики. Сдавал я экзамен по дискретной математике. В билете 1 торетический вопрос и 2 задачи. Ну теоретический я чесно написал, одну задачу сделал в кривь и вкось, вторую даже не принимался. Иду сдавать. Препод смотрит
- Ага, теория вижу нормальная, вот скажи, что эта формула значит. Ага знаешь, ладно идем дальше.
- Ну вот тут у меня задача немного не получилась, вот смотрите, я решаю вот так, вот так, затем вот так, а дальше какая-то фигня получается (дальше я просто не знаю как и что)
- Ну это потому что ты вот тут забыл поделить на .. (специально не поделил, чтобы ошибка была), вот, теперь вот так, затем так ... (спустя два листа, полчаса и решенной задачи), ну вот видишь, все просто, просто надо быть внимательнее - ты немного ошибся и все. Ладно давай зачетку 4
случайно не МАДИ? очень уж на него похоже.
Мне кажется, что Вам же самой неспокойно, когда оценки ставятся ни за что. И эти уговаривания самой себя, что если я поставлю тройку лучшей ученице, то что ставить остальным — мало убедительны. Если бы эта история была с одним потоком — ещё можно понять, но как чувствуется, это уже не первый год.
Начните с одной группы. Ставьте действительно ту оценку, которую считаете нужной, а не которая ожидается.
Это легко. Вам понравится. И если будут бегать с уговорами - включайте каменное лицо, а не своё доброе сердце.
И так от группы к группе - выработается наконец и учительский образ в студенческой массе: "надо готовиться к её экзамену, ей так сложно сдать на хорошую оценку" и самой будет спокойнее. Потому что так честно.
нет, город другой))))
да и профиль вуза тоже))
Паломник Оптимизма
у нас строгий учет и контроль: на пять минут не смей опоздать на экзамен ((((
горностайка
есть компромиссы и компромиссы.
Есть вузы и вузы.
Вы говорите всё на 200% правильно. Но на практике это почти нереально (в рамках отдельно взятого вуза: я не говорю про "систему в целом"). ((((
Вот, Smejana знает...
в университете, в котором я училась, нахаляву ничего не ставили.Честно, даже те, кто все пять лет стонали:"Какого черта я пошел на математику?", старались куда больше, чем мои нынешние студенты. И то, преподавательнице, у которой получить зачет было весьма проблематично, тонко намекнули, что, видимо вы их так плохо учите, что они сдать не могут...
Да что там, мои студенты 5-6 летней давности, и то старались больше!
А нынешние первокурсники, за редким исключением, не умеют учиться.
А у нас вуз платный, если я им ставить не буду, они в другой уйдут- и всё. я без зарплаты останусь.
Дилетант, ну вы тогда выработайте свой процент компромисса).. чтобы не все были уж такими успешными. Тройки точно можно ставить без угрызений совести.
о! Троек я сегодня от души наставила! )))))
Некуда будет им идти..
Дык, возможно, что и нам будет некуда идти!...
чувствую, я к этому плавно двигаюсь.
Но тогда было бы несколько троек и все остальные пары...
А главное, я не понимаю. Вот тот же Саша Овчеренко.
Тупенький. Но он же "социально адекватный". Дисциплинированный. Занятия посещает. ПОЧЕМУ он даже условия задачи не напишет? Просто пустой лист, и хоть ты тресни!дык пусть она на меня подпишется, ежели хочет)
записи для ПЧ открыты))))))
я не виновата)
Белый список мне лень править часто, а делать открытыми для избранных — значит ПЧ ущемить... ))
Боюсь без толку, правда)
поздравь ее и от меня)))
в воскресенье как раз!
приду к Лямбде с бутылкой коньяка, ибо это просто так не пережить)))
меня уже не удивляет, но бесит по прежнему
да чему тут удивляться? ((((
А бесит — да... (((
в общем вопрос про колебательные движения.... короче приводит студент пример колебательного движения в природе (
студенеской жизни): - Желудок, при переваривании - пищи совершает колебательные движения...Препод просто позеленел....
тройкойДилетант
А я в первые годы к середине экзамена начинала сомневаться в собственных знаниях - поскольку ведь где-то же выкопали они этот бред??? Сейчас уже знаю, что фантазия студентов - безгранична ))))
Рассказываю свой случай (первое, что вспомнилось).
Как-то одно "тело" сдавало мне курсовой. Уже 2 недели сдавало, потому что не могло ответить на один и тот же вопрос (клиника, в общем). И вот этот паренек в очередной раз ко мне приходит, и мы повторяем все тот же диалог, причем у меня ощущения не просто дежа вю, а дежа вющи. И в разгар этого процесса заходит мой научрук с еще одним мужичком, который оказался... главврачом в нашей местной псих-клинике )))) И этот врач сходу так говорит мне: что ж, мол, парня мучаете? Поставьте ему тройку! И, обращаясь к нему, задает простенький вопрос (буквально из школьного курса). Но он же не знал, что бедняга не ответит. Вот тут доктор сказал: "Уууу...." И понеслась! ))) Передать то, как они над ним тонко и изощренно измывались, - невозможно. Речь от компьютерных технологий дошла до детских сказок дошкольного возраста. Выяснили, что "испытуемый" не владеет информацией ))) Меня хватило на пару минут, потом я села за комп, отвернувшись от них, и давилась со смеху. Финал: главврач подходит ко мне и умоляюще говорит: "Поставьте ему троечку, вам же лучше будет" ))))))