15:30

На плечах гигантов, на спинах электронов
Писец!
Сегодня услышав это по радио, поперхнулась от удивления!
И это те же люди, которые только что хотели сократить нах все вузы, отменить обязательное среднее образование, а из необязательного выкинуть половину программы.
В какие интересные времена доводится жить!
И как сохранить крышу в целости, если каждый раз принимать всё близко к сердцу?

21.02.2009 в 13:42
Пишет  Турмалин:

машувать

Студентов сделают вечными // Чтобы сократить безработицу, правительству предлагают "продленку"
В связи с кризисом реформа образования может приобрести весьма причудливую конфигурацию

читать дальше

kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1124674

URL записи

Комментарии
21.02.2009 в 15:42

Коррекция детской лопоухости
я это слышала по ТВ... но так как картинку не смотрела... решила, что это какието юмористы выступают....:evil:
21.02.2009 в 15:45

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
В какие интересные времена доводится жить!

Господа (и дамы), едемте в номера! глухую провинцию, к морю!
21.02.2009 в 15:46

Коррекция детской лопоухости
плять и это - вместо того, чтобы поддерживать промышленный сектор...
21.02.2009 в 15:48

На плечах гигантов, на спинах электронов
chebur12
Юмористы они и есть.
теперь наши походы в школы вообще в фарс превратятся :gigi:

Турмалин
Ну, да...
Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря.


Да уж... только и остается...
21.02.2009 в 15:49

На плечах гигантов, на спинах электронов
плять и это - вместо того, чтобы поддерживать промышленный сектор...
:-D
Но вообще, жутковато как-то....
21.02.2009 в 15:49

Коррекция детской лопоухости
Дилетант теперь наши походы в школы вообще в фарс превратятся даааа.... жизнь - это театр.. пародий
21.02.2009 в 15:52

Самый опасный хищник в мире
Мало того что в стране на пособие по безработице живёт не один миллион и рад этому, не стремясь найти работу (по крайней мере, до кризиса так было), так теперь и на стипендии и псевдо-учёбу сколько будет жить... страна дураков...
21.02.2009 в 15:54

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Да! Зато мы теперь все - пародисты! By default. И можем беззастенчиво обходить авторское право. Пойду, украду чего-нить.

А насчет промышленного сектора - это да. Идиоты.
21.02.2009 в 15:55

На плечах гигантов, на спинах электронов
Dieter Zerium
страна дураков...
Дипломированных дураков, заметь!
21.02.2009 в 15:57

Коррекция детской лопоухости
Дилетант мне вчера одна директриса.... рассказывала, что у её дочери 3 высших образования.... я както сразу с грустью подумала о своих 2-х куцых....:cheby::-D
21.02.2009 в 15:59

На плечах гигантов, на спинах электронов
Турмалин Пойду, украду чего-нить.
Блин, даже этого не хочется...
(((

chebur12
что тогда об моём одном говорить?
жизнь прожита зря в общем-то.

==
Интересно, что они с ЕГЭ будут делать? Это ведь реальная жопа для вузов!
21.02.2009 в 16:11

Мне только одно интересно - почему те, кто страдает о поддержке промышленного сектора, сами не пойдут за станок на РСМ какой-нибудь? Часиков на 12 в день, чтоб норму перевыполнить:)?
Dieter Zerium
Мало того что в стране на пособие по безработице живёт не один миллион и рад этому, не стремясь найти работу (по крайней мере, до кризиса так было), так теперь и на стипендии и псевдо-учёбу сколько будет жить...
а Вы пробовали прожить на это пособие, которое, по сути, является насмешкой? Или живущие на него объедают лично Вас, слизывая икру с бутерброда?
Лично я _никогда_ не задумывался над судьбой этого миллиона или сколько-их-там. Своих проблем хватало))))
21.02.2009 в 16:16

Коррекция детской лопоухости
видам Дженнаро
1. а вы пробовали?
2. я училась в вузе, где обязательной является работа на заводе...2 недели учишся, 2 недели рабоатешь, очень стимулирует к образованию... посещение разного рода тяжелых цехов произвело неизгладимое впечатление
3. никто никому учиться не запрещает... выбор за человеком... не хочешь работать за станком - изволь....
21.02.2009 в 16:24

chebur12
я и не пытался, когда узнал его размер. Сказал, нафинг нужно, лучше недвижимость сдавать=)))
А касательно заводов - я помню статистику, приведенную в ростовском журнале БиЖ: на аналогичных кирпичных заводах Германии работает 17 человек, России - 380. Надо развивать автоматизацию, а не привлекать малоквалифицированную рабочую силу. А люди без образования на высокоавтоматизированной технике работать просто не смогут:)
21.02.2009 в 16:33

Самый опасный хищник в мире
видам Дженнаро
нынче пособие составляет ок 5 тысяч, как я понимаю, т.е. даже выше пенсии некоторых категорий. Пенсионеры же выживают как-то, так и безработные, подворовывая, подрабатывая на стороне, спокойно живут на пособие.
Смысла его увеличивать нет, иначе нахлебников станет разы больше.

Спасибо, икра из холодильника не пропадает пока, и я не против самого пособия. Я против того, что есть категории граждан, которые на него живут и даже не думают искать работу - здоровые иждивенцы. Вот им бы как раз за станки на РСМ
21.02.2009 в 16:40

Dieter Zerium
"утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?"(с)
Если в моем городе плата за жилье составляет около 3 косых в месяц, еще и с льготами, то выжить на оставшиеся 2 косых, т.е. 66 руб в день... м-м, я бы сказал - проблематично.
Пенсионеры же выживают как-то - и не дай Вам Афина знать, как. Я - сын двух пенсионеров и знаю, каково это.


есть категории граждан, которые на него живут и даже не думают искать работу - здоровые иждивенцы. - Вы много таких знаете? Лично в моем окружении достаточно здоровых людей, с _высшим образованием_, потерявших работу из-за кризиса. И я могу сказать за них - не иждивенцы они не разу.
Спуститесь на землю, пожалуйста.
21.02.2009 в 17:05

Самый опасный хищник в мире
видам Дженнаро
таких было много до кризиса, с его приходом меньше вряд ли стало. Кто ж спорит-то, что увольняют трудолюбивых работников?) КАк вообще у вас в городе с работой? В Питере пока кризис особо незаметен.. цены выросли процентов на 15... и рекламы реньше стало.
21.02.2009 в 17:10

Dieter Zerium
у нас и до кризиса с работой _нормальной_ было отвратно, а уж сейчас... потому что лично я, как человек с двумя высшими, в макдональдс не пойду, равно как и секретарем.
21.02.2009 в 19:31

Таар-лайх!
chebur12
3 высших образования.
если в/о больше двух, то они уже не высшие, они верхние...
21.02.2009 в 19:45

Лямбда окрестность множества Жизни
Какая прелесть!!!! Но отчет по профориентации писать все равно придется)))
Я говорила этими же словами в нашем деканате. Есть еще мозги у правительства
21.02.2009 в 19:51

На плечах гигантов, на спинах электронов
Хранитель печати
а если четыре?

lyambda
да ты и на заседании кафедры это говорила... А толку?
Мозги у правительства — это ты сильно сказала.
Во-первых из одной крайности кинулись в другую, а во-вторых, неизвестно, что они тебе завтра скажут.
Страна наша непредсказуема полностью.
И умом ее не понять и аршином не измерить...
Угу.
Зато вот жить нескучно.
21.02.2009 в 19:55

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант не все так плохо
Я не знаю о чем думает правительство, главное, что дадут принимать ДВОЕЧНИКОВ. А это означает, что все мы с нагрузкой. А еще я в пятницу была как раз на совещание посвещенном переквалификации. Скажу одно: платить нам за эти занятия обещают ой как хорошо. И теперь ясно, что не брехали
21.02.2009 в 20:58

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Да, единственный плюс - зарплата с нагрузкой. А двоечников будем переживать. Отвратно.
21.02.2009 в 22:50

Самый опасный хищник в мире
Хранитель печати
если в/о больше двух, то они уже не высшие, они верхние...
почему?)
мне кажется, что тут зависит от взаимосвязи этих высших... хотя всё равно это полноценные высшие
есть неофициальное понятие надвысшего (верхнего) образования: это MBA, AntiNBA, школа практического программирования (есть такая в Петербурге, примерно как ваш центр при Бауманке, тот, который специалист.ру, только если не курсы брать, а целые программы для тех, у кого уже есть высшее образование в области программирования)
22.02.2009 в 00:11

Таар-лайх!
Dieter Zerium не, это всё повышение квалификации, это не считается.
22.02.2009 в 00:18

Самый опасный хищник в мире
Хранитель печати
формально - да (повышение квалификации, переподготовка), но всё же не очень понятно на счёт верхних последующих образований