23:08

На плечах гигантов, на спинах электронов
А еще был прикол.
Мальчик (ученик мой) он немного заикается.
И вот он, значит, говорит (а еще я на пляже, море шумит, слышно не очень...): проходной балл двадцать, а я получил ш-ш-ш... ш-ш-ш-ш....
Я думаю: всё пипец! Шестнадцать!
Он говорит: ш-ш-ш... Шестьдесят!
Я говорю: АААА!!!! Сергей, вы же молодчага!!!
Но мальчик этот еще ни с одним моим тезисом не согласился за все время нашего общения. Даже основное тригонометрическое тождество всё время ставил под сомнение! Не согласился он и на этот раз. Говорит: а на хрена мне эти баллы при таком проходном?
И что теперь отвечать? (((

Комментарии
15.06.2009 в 23:28

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Для себя, ему же нужны знания, а не просто поступление. В дворники вступительный - умение махать метлой.
Тем более он видит, что не зря учился 11 лет, да и тратил дополнительное время с тобой?
==
завидую, тоже хочу на море. Расскажи побольше, а?:)
15.06.2009 в 23:40

Quod erat demonstrandum
Не согласился он и на этот раз.
:laugh:
15.06.2009 в 23:45

На плечах гигантов, на спинах электронов
_ТошА_
про "для себя" я ему полгода трындела.
Ему для себя эта хрень не нужна (цитата).

Про море завтра расскажу и покажу )) Сейчас сил нет.


Диана Шипилова
И не говори! :-D
16.06.2009 в 09:20

|===>
Излишки баллов в Эфиопию, детям.