У меня тут беда локального характера (((
Не знаю, может ли мне кто помочь, но хоть душу изолью, а то уж как-то больно тошно.
читать дальшеКороче вот такое дело. Есть у меня струйный принтер НР. Старенький. Лет, наверное, пять ему. Но служит он мне верой и правдой. И всем хорош, только вот картриджи больно дорогие.
И вот в очередной раз картриджи закончились. Сразу оба: и цветной и черный. Пошла я по магазинам. Начала с ближайших к дому и по нарастающему радиусу.
Картриджей нет. Ну, да. Модель старая... Понять всё можно.
И наконец нашла в одном магазине: Коралл-микро — хоть ославлю на всю страну, и то хлеб. Картридж. Черный. Как раз то, что нужно. 1006 рублей.
Купила.
Пришла домой. Вставляю. А он как-то неважно вставляется. И защелка так это не совсем до конца защелкивается. Ну и короче, принтер его не распознал. И печатать перестал напрочь. Не хочет и всё.
Т.е. посылаешь задание, оно секунду-другую стоит в очереди, а потом удаляется. И тишина-а.
(А старый черный картридж я сгоряча выбросила).
И вот я (дура потому что) думаю: а вдруг это оттого, что цветной картридж абсолютно пустой.
Иду и покупаю цветной картридж (уже в другом магазине, хорошем, где я всё время покупаю. Там кстати и черные оказались, и на 200 р. дешевле).
Короче, трачу еще тысячу рублей.
Вставляю цветной картридж. Он распознается. Но принтер всё равно ни фига не печатает.
...
Идем мы с мужем в Коралл-микро и говорим: такие вот дела. Продали вы нам, ребята, некачественный картридж.
Они говорят: без проблем. Несите в сервисный центр, там вам сделают экспертизу.
Несем.
Там приемщик (прелесть просто, а не приемщик) говорит: а чего ж вы без принтера? Это ж вы просто картриджи вставлять не умеете! Я бы вам быстро вставил.
Я всеми доступными мне выразительными средствами пытаюсь ему объяснить, что нифига бы он не вставил, потому как ну некондиционный корпус у него.
Приемщик пожимает плечами и оформляет заявку на экспертизу, в которой вместо всех моих жалоб написано: "принтер плохо печатает".
"Ну да хрен с тобой", — думаю я.
А зря, как оказалось.
Было это в субботу.
Во вторник мы поехали узнавать, как там наша экспертиза.
А! Еще одно. Я в субботу говорю: так что, если ваша экспертиза признает картридж годным, можно приехать к вам с принтером и вы продемонстрируете нам, как он печатает?
— Канешна! — говорит приемщик. — Я же говорю, вам сразу надо было с принтером ехать.
И вот во вторник приезжаем мы с принтером.
Сервисный центр просто забит клиентами. Клиенты все нервные. И очень скоро я их стала понимать.
Мы поставили наш принтер на приемную стойку. За нею стоял уже другой приемщик. Он долго пытался вникнуть с проблему, а потом сказал: а, так ваш картридж на экспертизе?
— Да, — сказали мы.
— Тогда подойдите к менеджеру, — сказал он.
Мы пошли к менеджеру. Она взяла наши бумажки и кому-то отдала. После этого сказала:
— Ожидайте. Грузчик вынесет вам картридж.
Грузчика мы прождали минут двадцать.
После чего он вышел неся наш картридж и заключение эксперта Чебуракина (не вру, ей-ей, а если вру, то несильно, просто оно сейчас не при мне), что принтер наш полностью в рабочем состоянии.
— Вот видите, — сказал приемщик.
— ЧТО видите??? — говорю я. — Вот принтер. Вставьте картридж и напечатайте пробную страницу.
— Сейчас, — сказал приемщик.
Вставил картридж и запустил печать. Принтер скорбно замигал.
— Сейчас он подумает и напечатает. — сказал он.
— Ага, — ответила я злобно.
Так прошло минут десять. Печатать, естественно, никто не собирался.
Я говорю:
— Ну давайте откроем и посмотрим! Видите: он не вставляется до конца! Посмотрите, как стоит цветной (как влитой), и как этот ходит ходуном! Дело же не в чернилах, которые из него не льются, а в корпусе!!!
Если бы я разговаривала со стеной, эффект был бы тот же.
Глядя в какие-то дальние дали непосредственно сквозь меня, он сказал: осталяйте принтер. Будем разбираться. И стал заполнять какой-то бланк.
Заполнив его, он передал его нам и сказал: идите к менеджеру.
И мы как дураки поперлись к менеджеру.
Блин, рука бойцов колоть устала (((
Буду жаловаться частями. Сейчас дальше напишу.
Когда засорился принтер, мы его собственными силами чистили, чтобы не связываться.
Сразу хочется как-то помочь, а как? )))
А если вытащить чёрный катридж то цветной работает?
[ki:]
Что ты!
Чистить уж точно только своими! Чур меня!
Gato Grande
Ленд-лиз ))))
Американские картриджи в качестве гуманитарной помощи!
Слушай, а чего ж они у нас так запредельно дороги?
Вот ведь сволочи (((
_ТошА_
там обязательно должны быть оба вставлены.
такая вот беда ((
Т.е. я теперь по большому счету не могу проверить, в картридже дело или нет.
Т.е. для этого надо как минимум купить еще один картридж
Прежде чем окончательно выбросить принтер ))))
chebur12
да смейся)
Я рада, что кому-то хоть весело)))
Вообще непонятно зачем покупать катридж, так как дешевле заполнять самому.
это уже другой вопрос (
А старые катриджи на свалке, понятно
Даже не знаю, либо рисковать и покупать катридж, либо новый принтер..
А такая фигня всегда и везде. Ну да меня обычно не пронимают эти разговоры.
Когда я покупал видяху, а у той кулер не вращался. Я часа 3 "мило общался" со всевозможным руководством магазина.
"А что, видите, если его подтолкнуть пальцем, он ведь крутится!"
тут получается замкнутый круг какой-то.
Есть заключение эксперта о работающем картридже и наше полное право его оспорить.
Во-первых, что за презумпция такая изначальной нашей виновности я не понимаю.
А во-вторых, получается, что оспорить это решение негде.
А самое логичное: покажите, как он работает, — почему-то не действует (((
Конечно не действует: ведь всегда можно отговориться.
На самом деле это всё тупиковые ситуации: некачественная переферия, продукты и проч.
Все эти дела обречены на провал, я удивлён, как они ещё не сказали. что: "Вы этот катридж не у нас покупали"
У нас чек, бумажки все. Фиг они скажут.
Да только как видно, от этого ничего не меняется(
Мы на ероплане, а вы в помойной яме(
Ты не расстраивайся.
Я бы тебе цветов подарил, чтоб не расстраивалась, но они не доедут
Я пытаюсь выход найти.
А за цветы спасибо тебе!
Выход: покупать в надёжных магазинах, отправить на стороннюю экспертизу (ведь не только в этом идиотском магазине делают), потмо наехать на них.