На плечах гигантов, на спинах электронов
У меня тут беда локального характера (((
Не знаю, может ли мне кто помочь, но хоть душу изолью, а то уж как-то больно тошно.
читать дальше

Комментарии
02.12.2009 в 18:49

Vor meinen Augen tanzen Funken
Как-то сервисный центр потерял мою магнитолу. Нашли только через 11 месяцев!
Когда засорился принтер, мы его собственными силами чистили, чтобы не связываться.
02.12.2009 в 18:57

до свиданья, моряки!
Дилетант Ну и бодяга! А что за принтер, какая модель? У нас к любому принтеру практически можно китайских картриджей накупить по 5-8 баксов. Ты в интернете искала? Или мож тебе заслать сразу кучку?
Сразу хочется как-то помочь, а как? )))
02.12.2009 в 18:58

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
тошно:(
А если вытащить чёрный катридж то цветной работает?
02.12.2009 в 19:02

Коррекция детской лопоухости
:lol::lol::weep2::lol: прасти дарагая, что смеюсь))... но хоть ты повеселила...
02.12.2009 в 19:18

На плечах гигантов, на спинах электронов
Там вторая часть поспела. (((

[ki:]
Что ты!
Чистить уж точно только своими! Чур меня!

Gato Grande :-D
Ленд-лиз ))))
Американские картриджи в качестве гуманитарной помощи!
Слушай, а чего ж они у нас так запредельно дороги?
Вот ведь сволочи (((

_ТошА_
там обязательно должны быть оба вставлены.
такая вот беда ((
Т.е. я теперь по большому счету не могу проверить, в картридже дело или нет.
Т.е. для этого надо как минимум купить еще один картридж :gigi:
Прежде чем окончательно выбросить принтер ))))

chebur12
да смейся)
Я рада, что кому-то хоть весело)))
02.12.2009 в 19:28

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант
Вообще непонятно зачем покупать катридж, так как дешевле заполнять самому.
02.12.2009 в 19:32

На плечах гигантов, на спинах электронов
_ТошА_
это уже другой вопрос (
02.12.2009 в 19:36

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант
А старые катриджи на свалке, понятно :(
Даже не знаю, либо рисковать и покупать катридж, либо новый принтер..

А такая фигня всегда и везде. Ну да меня обычно не пронимают эти разговоры.
Когда я покупал видяху, а у той кулер не вращался. Я часа 3 "мило общался" со всевозможным руководством магазина.
"А что, видите, если его подтолкнуть пальцем, он ведь крутится!"
02.12.2009 в 20:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
_ТошА_
тут получается замкнутый круг какой-то.
Есть заключение эксперта о работающем картридже и наше полное право его оспорить.
Во-первых, что за презумпция такая изначальной нашей виновности я не понимаю.
А во-вторых, получается, что оспорить это решение негде.
А самое логичное: покажите, как он работает, — почему-то не действует (((
02.12.2009 в 20:49

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант
Конечно не действует: ведь всегда можно отговориться.
На самом деле это всё тупиковые ситуации: некачественная переферия, продукты и проч.
Все эти дела обречены на провал, я удивлён, как они ещё не сказали. что: "Вы этот катридж не у нас покупали"
02.12.2009 в 20:58

На плечах гигантов, на спинах электронов
Как же не у них?
У нас чек, бумажки все. Фиг они скажут.
Да только как видно, от этого ничего не меняется(
Мы на ероплане, а вы в помойной яме(
02.12.2009 в 21:04

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант
Ты не расстраивайся.
Я бы тебе цветов подарил, чтоб не расстраивалась, но они не доедут :(

02.12.2009 в 21:09

На плечах гигантов, на спинах электронов
Тош, я не то что бы расстраиваюсь...
Я пытаюсь выход найти.

А за цветы спасибо тебе! :squeeze: ))))))))
02.12.2009 в 21:11

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант
Выход: покупать в надёжных магазинах, отправить на стороннюю экспертизу (ведь не только в этом идиотском магазине делают), потмо наехать на них.