На плечах гигантов, на спинах электронов
Первый рабочий день удался )
У меня сегодня две подряд лекции у заочников по Информационной культуре. Дисциплина эта очень мутная... Про чего говорить, я и сама с трудом понимаю... Вычитала в сети, что информационная культура бывает разных уровней.... ммм... да вот лучше процитирую:
Уровни реализации информационной культуры
Что сие есть, не спрашивайте меня, ибо.
Ну и вот, значит, приходят такие дядьки-автомобилисты слушать, чего ж я им расскажу про информационную культуру. А у них на всё про всё четыре часа лекций. Ну и я решила показать им две своих презентации: первая про развитие средств вычислительной техники (от пальцевого счета до первой ЭВМ), а вторая про поколения компьютеров.
Ну и вот. Загнали нас с ними в такую комнатенку, которая якобы для самостоятельной работы студентов. Студентов там не было, зато стоял чей-то включенный ноут, а на ноуте какая-то ГИС была запущена. Не знаю, что это было, но очень красиво.
И вот рассадила я этих дядек по стульям и стала вводную речь произносить. Об информационной культуре, о том, как мы с ними будем заниматься, как зачет сдавать, и всё в таком духе.
Ну а потом говорю про эти самые уровни, о которых выше. И вдруг вижу за спинами товарищей один дядька так и тянет ручонки к чужому ноуту и даже пытается в нем ковыряться.
Я так радостно и говорю: ААА! Вот вам и информационная культура в действии! Ну-ка, ну-ка, дорогой товарищ, давайте-ка мы с вами посмотрим, какой уровень информационной культуры у вас сейчас был задействован, а точнее НЕ задействован! Зачем вы чужой компьютер трогаете? А?
Вот сразу видно, что не хватает вам поведенческой информационной культуры!
Товарищ, правда, ничуть не смутившись, сказал, что это эмоциональный уровень, поскольку у него от меня переизбыток эмоций, вот он и не сдержался.
Ну а вообще повеселили они меня знатно. И укатали тоже. Сейчас напишу.
У меня сегодня две подряд лекции у заочников по Информационной культуре. Дисциплина эта очень мутная... Про чего говорить, я и сама с трудом понимаю... Вычитала в сети, что информационная культура бывает разных уровней.... ммм... да вот лучше процитирую:
Уровни реализации информационной культуры
Что сие есть, не спрашивайте меня, ибо.
Ну и вот, значит, приходят такие дядьки-автомобилисты слушать, чего ж я им расскажу про информационную культуру. А у них на всё про всё четыре часа лекций. Ну и я решила показать им две своих презентации: первая про развитие средств вычислительной техники (от пальцевого счета до первой ЭВМ), а вторая про поколения компьютеров.
Ну и вот. Загнали нас с ними в такую комнатенку, которая якобы для самостоятельной работы студентов. Студентов там не было, зато стоял чей-то включенный ноут, а на ноуте какая-то ГИС была запущена. Не знаю, что это было, но очень красиво.
И вот рассадила я этих дядек по стульям и стала вводную речь произносить. Об информационной культуре, о том, как мы с ними будем заниматься, как зачет сдавать, и всё в таком духе.
Ну а потом говорю про эти самые уровни, о которых выше. И вдруг вижу за спинами товарищей один дядька так и тянет ручонки к чужому ноуту и даже пытается в нем ковыряться.
Я так радостно и говорю: ААА! Вот вам и информационная культура в действии! Ну-ка, ну-ка, дорогой товарищ, давайте-ка мы с вами посмотрим, какой уровень информационной культуры у вас сейчас был задействован, а точнее НЕ задействован! Зачем вы чужой компьютер трогаете? А?
Вот сразу видно, что не хватает вам поведенческой информационной культуры!
Товарищ, правда, ничуть не смутившись, сказал, что это эмоциональный уровень, поскольку у него от меня переизбыток эмоций, вот он и не сдержался.

Ну а вообще повеселили они меня знатно. И укатали тоже. Сейчас напишу.
Дядька-молодец!
Блеск))))
а я думал, только студенты так рьяно "тянутся к знаниям"))
Только у меня сегодня стиль на обе ноги хромает (
Про стиль не знаю, а юмор на высоте)
Там - славы луга, там легенды слагаются, саги,
Там правды враньё грандиозные вещи творит,
Там гении сходят с ума, чтобы лгать на бумаге,
На струнах, на клавишах, в бронзе... Тех мест фаворит,
И ты изолгался, и твой выдающийся хохот,
И твой ослепительный стиль, и блистательный ум.
Пока излагалась, твоя изолгалась эпоха,
И с ней изолгался тобою наделанный шум.
Твой опыт успешен, - как раз на него полагаться
Пора школярам, потому что с эпохой вдвоём,
Начав это дело, успеют они изолгаться
И стать её правдой - единственной в роде своём.
! найдено на сайте Yunna Morits
www.morits.owl.ru/