На плечах гигантов, на спинах электронов
Приняла экзамен.
Гм...
Лямбда меня предупреждала, но вживую в таком массовом порядке я столкнулась с этим впервые.
Студенты второго курса, благополучно закончившие школу, сдавшие ЕГЭ, поступившие в вуз, отучившиеся три семестра, не знают, что 1/2 и 1.2 — это разные величины.
Сегодня узрела несколько интегралов от 1.4 до 1.2; от 1.2 до 1...
Сначала вообще не могла врубиться, что это... И почему у стольких одинаково...
Потом поняла. Это одна девочка-отличница всем решала.
И у нее то же самое.
Какая-то безнадега меня охватывает (((
Не знаю прям.
Гм...
Лямбда меня предупреждала, но вживую в таком массовом порядке я столкнулась с этим впервые.
Студенты второго курса, благополучно закончившие школу, сдавшие ЕГЭ, поступившие в вуз, отучившиеся три семестра, не знают, что 1/2 и 1.2 — это разные величины.
Сегодня узрела несколько интегралов от 1.4 до 1.2; от 1.2 до 1...
Сначала вообще не могла врубиться, что это... И почему у стольких одинаково...
Потом поняла. Это одна девочка-отличница всем решала.
И у нее то же самое.
Какая-то безнадега меня охватывает (((
Не знаю прям.
Интересуюсь потому, что вспомнил, как у нас на первом курсе медицинского института были два предмета: высшая математика и физика. Ни в том, ни в другом как я, так и мои друзья были, что называется, ни уха, ни рыла. Так на зачётах мы ещё и почище ответы выдавали.
ЗЫ: а считать я как не умел, так и не умею. И мой преклонный возраст уже не позволяет надеяться, что когда-нибудь научусь
про 1/2 и 1.2 - это жёстко... я бы за будущее бы поопасался б. впрочем, всё равно ведь ничего делать не будут. инженерного, в смысле. да?
ну, дипломы получат, но работать не будут.
(необразованный лис, а туда же)
в том-то и дело, что это экономисты! ((((
Наша будущая экономика в их руках! Ыыы!
Конечно, самолеты строить они не будут, и это сильно утешает!
перевертыш.
Эх, был бы вот выбор только!
Мне деваться особо некуда...
Да и надеюсь всё же не везде так. Очень надеюсь.
у нее студенты-технари, у них математика более или менее, но проблемы другие. в деканате бардак, на кафедре бардак(((..
пипец просто. какое будущее у страны с торжественно издохшей системой образования?(
Моя мама рассказывала, что её бабушка, малограмотная украинская старушонка, деньги считала так, что просто моё почтение
а где она сейчас работает, если не секрет?
Я вот, похоже, уже ничего не умею, кроме как преподавать...
Раньше программистом работала, но, кажется, теперь уже не хватка не та((
насчет системы образования: думаю, надо сначала со средним что-то сделать.
потому что с вот таки "материалом" вузы сделать уже ничего не могут.
Я ведь знаешь даже не знаю, какие меня еще подвохи ожидают...
Если б хоть можно было предположить, что они обыкновенные дроби от десятичных отличить не могут...
А сколько там еще "открытий чудных"?
"В кругу находится прямоугольник". Прошу: нарисуйте. Только нарисуйте, ничего не делайте больше. Не могут...
Я просто в афиге.
Но малодушно приняла у всей группы.
Выслушивать это еще раз никаких сил нет(((
-- Чему равна площадь прямоугольника?
-- Не знаю.
-- Ну а если вы будете ремонт в комнате делать, сколько у вас материала на пол уйдет? Линолеума, например? Как вы посчитаете? Чему равна площадь пола?
-- Мастера посчитают.
Вот мастера со своим средним специальным посчитают. А с высшим -- не барское это дело(
а может все-таки вспомнишь что-то?... по крайней мере приработок какой и отвлечение от этого всего унылого. -__-
ну, среднее уже давно схреновело за исключением небольшой категории школ, куда сбились адекватные преподаватели.самое страшное, что быть учителем непрестижно. поэтому туда идут только когда другие пути закрыты. моя подруга пошла учителем рисования в школу для глухонемых детей и ей было стыдно какое-то время говорить об этом. представляешь? =/////
скоро числа научатся писать, блин((.. но ведь их никто и на работу брать не захочет. так что будущее у девочек,необременных мозгами и богатыми папочками, - продавщицы, секретарши и кондукторши. ибо единственный козырь - это возраст. но он, увы, не вечен.
Фигасе!
Она профессор?
Ну, с другой стороны я веду: математику, логистику, статистику, информационную культуру
А насчет учителей -- увы (
Но ведь есть хорошие учителя!..
И их тоже немало... Только видимо, они тоже не могут ничего сделать(
но ведь их никто и на работу брать не захочет.
Ну если это явление массовое, то работодатели будут в таких же условиях как сейчас преподаватели.
Нам надо хоть кого-то учить, а им надо будет, чтоб у них хоть кто-то работал...
А работников с мозгами похоже на всех не хватит.
Ну, это я уже так... Пар спускаю.
))))
У меня видишь ли вся функция задана на отрезке [0,1], и надо посчитать интеграл на внутреннем интервале. А он оказывается от 1.4 до 1.2
Какие там интегралы.... (((
А еще я сегодня не смогла объяснить квадрат разности)))))))))))))))))))
То есть сначала формулу написала. Мальчик не помнит. Потом вывела
Он доолго так смотрел, потом обреченно сказал: всё равно ничего не понял, — и пошел на место.
ой, нет, с квадратом разности у меня проблем вроде не было пока.
Самое страшное, что они не просто не знают и не понимают, они не хотят даже попытаться!!! что-то понять. больше всего убивает, когда они так обреченно заявляют, что "Ну, математика -это не моё, я даже и стараться не буду!" и при этом считают, что поставить оценку я им все равно должна.
ага.
Я раньше в университете у юристов преподавала.
И была очень приятно удивлена: они очень амбициозные. Руки тянут, к доске рвутся, если не понимают, достанут тебя по самое некуда, пока не поймут.
Хотя были и там зверьки...
Ну а эти -- просто аморфная масса...
Я раньше страшно удивлялась. Напишут фамилию, сдадут пустой лист и уходят через пять минут. Я говорю: вы бы хоть условие записали... Авось пока пишете, что-то бы вспомнили... Не-а. Не надо оно (
ага, такие у меня тоже бывают. А у нас теперь эта самая бально-рейтинговая система, и меня умиляет, как они в конце семестра удивляются, что у них так мало баллов.
Ой. А я думал страшно, если мы всей группой усиленно вспоминали формулу суммы синусов, вывели её в уме и всё равно разложили по Тейлору.
На самом деле мой отец взвыл уже давно, хотя он ведёт профильное.
Математики, кстати говоря, считать вообще не умеют, так что это уже давно не новость
умиляет, как они в конце семестра удивляются, что у них так мало баллов.
Ага. Один такой мне сегодня заявил, что он же мне один раз отвечал))
_ТошА_
математики кичатся тем, что не умеют считать)))
Но думаю, остальные просто не могут себе этого позволить)
Папа недавно принёс контрольную, в которой на 5ом курсе определили синус (1; +oo)
Мои вообще говорят, что знания про синус -- лишние знания ))) То есть ((((
ДА всем им не круто. На экзамен пришла девушка с огромным вырезом и считала, что если она не знает определения второго замечательного предела, то помогут ей "природные знания"
нуу... раньше у математиков это не практиковалось... )))