10:46

На плечах гигантов, на спинах электронов
Дала себе зарок: не раздражаться. Они заочники. Дядьки все старые. Нафик им программирование?.. Всё понятно.
Но, блин, всё равно раздражаюсь от тупости.

"Создайте свою папку"
"Я не знаю, как!"
"Но зимой же вы создавали?"
"Я зимой сидел не за этим компьютером!"

Ыыыыыы :weep2:

@темы: Туапсе, вуз

Комментарии
21.05.2008 в 10:52

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Создать свою папку- это, блин, программирование? :D
21.05.2008 в 10:54

Коррекция детской лопоухости
Но, блин, всё равно раздражаюсь от тупости.
да уж...
я на автомобилей... только рычать могу... люди 2 пары не могли сообразить как сделать проверку...
формулы написаны, обозначения написаны... не понимают КАК УМНОЖАТЬ...
а ты папку... - папку это круто)
21.05.2008 в 11:12

На плечах гигантов, на спинах электронов
[L]Инна-зима[/L]
чтобы написать программу, надо создать папку, в которой ее писать))))
А это уже выше сил человеческих....

chebur12
папку это круто...
А одному сказала: перезапустите Ворд.
Глядь через две минуты: он перезагрузил комп, вошел в сетап и уже кучу всего понаменял!
НЕ СПЕЦИАЛЬНО! НЕЧАЯННО!
Сидит в сетапе и хаотично двигает мышью....
21.05.2008 в 11:13

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Дилетант Им бы на курсы компьютерной грамотности надо бы для начала)))
21.05.2008 в 11:33

2-12-85-06
Дилетант Сидит в сетапе и хаотично двигает мышью.... Умница какой))))))))
21.05.2008 в 13:32

На плечах гигантов, на спинах электронов
Инна-зима
дык...
понимаешь, и их жалко, но и меня ведь тоже жалко....
я же блин тоже человек! (((

Киже
этот умница сказал мне (это тот самый который меня осенью матом посылал), что тупо набирать он может и дома, и поэтому он не желает здесь тратить время.
(а занимаются они тем, что из своих купленных контрольных теперь переписывают проги в компьютер (креатива я им дать не могу, ибо ниаслю))
Я просто фигею, дорогая редакция.
Делать что-то другое он отказался наотрез.
Понимать он это не желает.
Предоставления мне бумажки считает вполне достаточным, чтоб я тут от счастья просто в обморок рушилась. И сама в штабель укладывалась.
Блин.
21.05.2008 в 13:56

2-12-85-06
Дилетант Ну, в штабель — это, конечно, перебор. Но, может, поставить ему трояк и пусть валит, лишь бы нервы не мотал.
21.05.2008 в 14:02

На плечах гигантов, на спинах электронов
Киже
да он и так свалил)))
а вообще я сколь ни уговариваю себя, что здесь никаких "принципов" быть не должно, однако же пересилить себя не могу (((
Готова всем великовозрастным дядькам за так трояки поставить, а вот этому козлику не могу и всё тут (((
21.05.2008 в 14:14

2-12-85-06
Дилетант ТОгда поставь ему пару и посмотри, что он будет делать)))) Ну, если, конечно, у тебя на это нервов хватит...
21.05.2008 в 14:41

На плечах гигантов, на спинах электронов
Киже
да он ушел уже)))))))
а придет только в субботу на экзамен.
А там у меня точно не хватит нервов пары ставить, потому что ехать сюда еще раз я совсем не собираюсь! ((
21.05.2008 в 15:16

2-12-85-06
Дилетант Значит, до субботы от придурков ты совершенно свободна? Тоже неплохо;)
21.05.2008 в 15:17

На плечах гигантов, на спинах электронов
Киже
Думаешь, он один на весь этот поток?
Хотелось бы верить...
21.05.2008 в 15:18

2-12-85-06
Дилетант Вера — наше всё))))) А вобще, это в семестре последняя твоя поездка в Туапсе?
21.05.2008 в 15:20

На плечах гигантов, на спинах электронов
Киже
угу, последняя)))
(надеюсь)))
21.05.2008 в 15:25

2-12-85-06
Дилетант Тяжело тебе)))))) Анекдот вспомнился:
Сидят дембеля на солнышке, мимо салага топает. Те его подзывают, спрашивают:
— Долго ещё служить-то?
— Долго, целых два года. (анекдот давнишний, ещё в старых системах времени)
— Да ну, не переживай, тебе всего-то — зима-лето, зима-лето и домой. А нам: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница...
21.05.2008 в 15:32

Сидит в сетапе и хаотично двигает мышью....
в сетапе мышь не работает :)
21.05.2008 в 15:39

На плечах гигантов, на спинах электронов
Киже
угу...
смешно тебе...

Гость
:-D :-D :-D
уж и не знаю, что отвечать)))))))
21.05.2008 в 15:40

2-12-85-06
Дилетант А у меня радость — внученька Маша в отпуске)))
21.05.2008 в 16:23

Коррекция детской лопоухости
Сидит в сетапе и хаотично двигает мышью....:lol::lol::lol::lol::weep2::weep2:
22.05.2008 в 09:47

Самый опасный хищник в мире
Дилетант
молодец дядька! Уже на нулевом пункте задания застрял! интересно, есди его пересадить за другой компьютер, он вспомнит, как создавать папки? :-D
22.05.2008 в 09:58

На плечах гигантов, на спинах электронов
Дело не в самом неумении создать папку как таковом. Все мы чего-то не умеем. Иначе какой-то снобский пост получается)))
Дело в том, что мы с ними уже третий заезд вместе. В первом заезде целая ПАРА была посвящена созданию папок. Ничему больше. Мы сидели и создавали папки разных уровней вложенности.
И потом каждый раз создавали.
Я понимаю что это ему нахрен в жизни не надо.
Но на то мил друг и высшее образование. Хочешь корочки: будь добр соответствовать ХОТЬ КАКИМ-ТО минимальным требованиям.
Заочное обучение предполагает самостоятельную работу! Нэ? Я не права?
То есть получается я не могу с них ничего требовать, потому что мало с ними занималась. Очень удобная позиция, конечно.
Только я не понимаю, почему мне еще и навязывается чувство вины при этом!

Сейчас вот увидела одного просто блин отпетого хулигана. Говорю: "О, а я думала его уже отчислили!" А мне в ответ: "Да кто ж его отчислит? Они наши ходячие кошельки!" (((((((((((((((
22.05.2008 в 10:07

Самый опасный хищник в мире
Дилетант
Заочное обучение предполагает самостоятельную работу! Нэ? Я не права?
Ещё бы! Высшее образование в принципе предполагает самостоятельную работу, а заочное уж тем более.
И ты не виновата совсем: люди ж разные, и не все хотят учиться

Сейчас вот увидела одного просто блин отпетого хулигана. Говорю: "О, а я думала его уже отчислили!" А мне в ответ: "Да кто ж его отчислит? Они наши ходячие кошельки!"
ну-ну, "Кто ж его посадит?" Главное, мне кажется, чтобы не возникал на уроках, сидел себе тихо
22.05.2008 в 10:19

На плечах гигантов, на спинах электронов
Dieter Zerium
понимаешь, мне таки-да кажется, что я где-то виновата...
От этого и противно...
22.05.2008 в 10:27

Самый опасный хищник в мире
Дилетант
да брось... такое у нас заочное образование... если бы он хотел, то спросил бы у кого угодно, как это делается, открыл бы конспект или что там... а за полгода невостребованные знания конечно забудутся
22.05.2008 в 11:08

На плечах гигантов, на спинах электронов
Dieter Zerium
да, как я любила все время говорить (не я, конечно, это придумала))): университетское образование не столько дает знания, сколько учит людей думать...
Вот то, чем я занимаюсь сейчас, не учит думать, к сожалению...
Понятно, что ненужные знания забываются. Но полезные навыки должны сохраниться. Это важнее! А их нет...
Но это я так...
22.05.2008 в 11:40

Самый опасный хищник в мире
Дилетант
навык сохранится тогда, когда до автоматизма дойдёт, а до этого должен человек сам проработать... тем более, на заочке
всё в порядке, не вини себя
22.05.2008 в 11:43

На плечах гигантов, на спинах электронов
Dieter Zerium
навык думать САМИМ!
Я, к сожалению, этого даже от очников добиться не могу. Им всегда легче у меня спросить. Они даже друг у друга не спрашивают. А когда я прошу подумать, они просто сидят некоторое время, в телефон играют, а потом говорят: я не могу ничего придумать.
(Не все, конечно, но подавляющее большинство).
Опяь же говорю: я не жалуюсь, а скорее недоумеваю. И боюсь, что вина моя. Я их развратила легкой помощью.
Может, не надо было им вообще помогать...
22.05.2008 в 12:25

Самый опасный хищник в мире
Дилетант
боюсь, что вина моя. Я их развратила легкой помощью.
можно подумать, до тебя они были самостоятельными))

А когда я прошу подумать, они просто сидят некоторое время, в телефон играют, а потом говорят: я не могу ничего придумать.
Если конкретно рассматривать эту ситуацию, то у нас на самом деле такая же проблема есть: если что-то непонятно, а нам ещё дают время подумать самим, мы ждём, пока кто-то, наконец, объяснит. В школе хоть бонус был какой-то за думание (можно было выйти к доске, получить оценку или в конце такой массовой думы сдавались тетради). Зато коллективное рассуждение мне нравится: когда мы поворачиваемся друг к другу, обсуждаем, кидаем мысли - мне кажется что это эффективнее того, когда каждый уткнётся в свою тетрадь и будет думать или делать вид, что думает.
22.05.2008 в 12:31

На плечах гигантов, на спинах электронов
Dieter Zerium
плохо то, что нет никакого честолюбия...
кроме того иные стимулы тоже имеются: не писать утомительных отчетов, получить автомат... Но только всё это втуне... Я не понимаю... Мне всегда нравилось доходить до чего-то самой... Как-то уважать себя начинаешь...
26.05.2008 в 07:57

черт, у всех преподов так, что ли *уныло*
да, мои студенты тож думать не хотят - даже методичку прочесть перед собой лежащую - не хотят. мы ничего не нашли. мы не знаем..

с высотой давление воздуха увеличивается или уменьшается?
увеличивается
почему?
..(хз)
вспомните фильмы про альпинистов - нормално им дышится в горах?
нет, сложно!! *вспомнили*
почему?
(хз) давление!
*вздыхаю и рассматриваю ручку перед собой*
какое давление? высокое или низкое?
(хз) мы этого в школе не проходили!!! - (меня это больше всего убивает)
а если подумать?????? Ну-ка представили себе океан мировой! *командую*
угу
давление воды больше на поверхности или у дна?
у дна..*начинают понимать*
атмосфера - это воздушный окен!!
да, понятно...
так где давление воздуха больше? у подножия горы или на вершине?
у подножия
почему?
давление!! (хз)

аааааааааааааааа!!!
это попалась мне пара студентов в этом семестре..
мда...
а вот заочники мне предстоят в июне. я уже морально готовлюсь..