11:07

На плечах гигантов, на спинах электронов
Итак, ребята, начинаем турнир.
Сейчас просто наброски. Вечером откорректирую.
Хочу сразу "очертить" основные моменты.

1. Никто ни о чем не переживает и не волнуется. Тратим на это столько времени, сколько каждый в состоянии выделить без ущерба для остальных дел. Никто ничего никому не должен! Всё делаем только ради своего удовольствия.
2. Стараемся не смотреть в инете. Если сил нет, и мы смотрим и находим ответ, мы об этом молчим (в смысле, в обсуждении вопроса перестаем участвовать вообще). Надо всё-таки играть по-честному.
3. Если кто-то знает стопудово ответ на какой-нибудь вопрос, сразу его не пишет!
Говорите просто: ответ на такой-то вопрос знаю стопудово))) Чтобы всем остальным было тоже время подумать и догадаться.

Если кому-то есть что сказать по организации, давайте высказываться)
Думаю, к вечеру определим стратегию)
(Я, правда, на парах, поэтому появляюсь очень фрагментарно)


 

Комментарии
18.10.2008 в 15:01

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
chebur12 его не существует?...))
нет, он существует, но не является математиком
Именно это Все математики Геттингена принадлежат к двум классам
Он к этим классам не принадлежит
Значит, он не математик
18.10.2008 в 15:03

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Я исходила из того, что там должен быть вывод, немножко оскорбительный для К. раз Ц. хочет ему насолить
18.10.2008 в 15:05

На плечах гигантов, на спинах электронов
Sensile
давайте пока отложим и малость переключимся...
а то мы зациклились.
Давайте про Эйнштейна поформулируем.
18.10.2008 в 15:06

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант блин!
Да вы зациклились
Na peer равные (подобные) сложите 1+3=4 и 2+2=4. Число! В вопросе число. Я знаю всего лишь два числа число Пифагора и число Непера!!!
18.10.2008 в 15:07

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант а что с 17? я потеряла нить дискуссии
18.10.2008 в 15:08

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Вопрос 13 - нужно искать какие-нибудь именные числа, связанные каким-то боком с числами 13 и 22.
Вот какие числа есть, которые называются именами математиков?
18.10.2008 в 15:10

Коррекция детской лопоухости
е число
фибоначи
18.10.2008 в 15:11

Лямбда окрестность множества Жизни
Меня тут никто не слышет :duma2:
18.10.2008 в 15:11

Коррекция детской лопоухости
если можно подглядывать в википедию то вот! ru.wikipedia.org/wiki/Числа_с_собственными_имен...
18.10.2008 в 15:11

Коррекция детской лопоухости
lyambda не слышу но вижу))
18.10.2008 в 15:13

на 21 может быть
читать дальше
18.10.2008 в 15:13

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
lyambda
Слышим)
Я не пойму, что от нас требуетсяВ вопросе число. Я знаю всего лишь два числа число Пифагора и число Непера!!!
Мы вспоминаем числа именные
18.10.2008 в 15:16

Лямбда окрестность множества Жизни
Sensile да скорее всего это обычное е=2.7 открыл его Непер, вот что я пытаюсь сказать
18.10.2008 в 15:18

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Нормальный человек догадаться до этого не может(((
Na peer это по каковски?
18.10.2008 в 15:18

Коррекция детской лопоухости
lyambda поддерживаю... про "е" смотри коменты


ru.wikipedia.org/wiki/E_(математическая_константа)
18.10.2008 в 15:21

На плечах гигантов, на спинах электронов
lyambda
у человека малограмотного (такого как я) Непер не вызывает ассоциаций с 11 и 23 :-D
А уж как ржут студенты, когда я произношу эту фамилию (((((

На 17 повесила ответ.
Посмотрите и скажите мнение.
18.10.2008 в 15:22

На плечах гигантов, на спинах электронов
видам Дженнаро
хорошая версия)
Надо бы еще да побольше.
Вопрос очень неоднозначный.
18.10.2008 в 15:23

Дилетант
ну, что мог, предоставил=)))
учитывая иронию Эйнштейна:)
18.10.2008 в 15:25

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Я бы в скобках написала и про таланты )- по поводу 17-го, чуть расширила
у человека малограмотного (такого как я) Непер не вызывает ассоциаций с 11 и 23 :-D +100
18.10.2008 в 15:25

Коррекция детской лопоухости
lyambda Sensile Дилетант уверены, что экспоненциальный?
я про 17... а то я в том посту комент оставила? посмотрите может лучше так? про приумножится и притчу

ответ: читать дальше
18.10.2008 в 15:28

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про экспоненциальный уверены.
Если степень положительна, преумножается, если отрицательна, уменьшается.
Но могу убрать. И добавить притчу.
18.10.2008 в 15:28

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Я тоже поддерживаю, что нужно ближе к версии chebur12 (в 17-том)
18.10.2008 в 15:29

На плечах гигантов, на спинах электронов
Sensile chebur12
но только там ведь не "всякому" дается. А только тому, у которого было уже! Нет разве?
18.10.2008 в 15:30

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Просто про экспоненциальный закон не надо, а притчу и цитату про приумножение
18.10.2008 в 15:30

Коррекция детской лопоухости
ЛЮДИ!!!!
хочу обратить внимание на зеленую обезьяну :cheby:
Дилетант в 15-м я написала, что k=3
Но это неокончательно... вам на счет тривиальности видней... что там с простыми числами... но я склоняюсь к дуэту....
шепотом а соло - тоже сиииильно камерная штука)))

18.10.2008 в 15:30

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
chebur12
При к=2 вряд ли бы речь шла об оркестре.
А там именно оркестр
18.10.2008 в 15:31

Коррекция детской лопоухости
щаз притчу открою
18.10.2008 в 15:32

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Да, не всякому. У имеющего много приумножится.. это хорошо
18.10.2008 в 15:33

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант у человека малограмотного (такого как я) Непер не вызывает ассоциаций с 11 и 23 а где в задание числа 11 и 23? Там простите 13 и 22. Я показала как их связать

Sensile peer по английски равный, мне ПРОМТ об этом сказал
18.10.2008 в 15:33

На плечах гигантов, на спинах электронов
Я притчу уже открывала (((
И мне кажется это не совсем честно. То есть с одной стороны это справочная литература, но с другой, это ответ ((((


29. ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;