На плечах гигантов, на спинах электронов
Вопрос 1:
читать дальше
Риман дал определение интеграла Римана, Лебег - интеграла Лебега (обобщение интеграла Римана)

Вопрос 2:
читать дальше
Второе основание

Вопрос 3:
читать дальше
Синус

Вопрос 4:
читать дальше
Лисы и кролики

Вопрос 5:
читать дальше
Методы отчислений

Вопрос 6:
читать дальше
азиаты

Вопрос 7:
Математическая задача. Вы стоите около огромного рва глубиной 40 метров и шириной 60 метров, а в стороны он простирается бесконечно. У вас есть веревочная лестница длиной 19 метров со ступеньками шириной 30 сантиметров, расположенными через 30 сантиметров, и веревка в неограниченном количестве, но зацепить ее не за что. Как вам перебраться на противоположную сторону рва?
Наполнить участок рва веревкой и по ней перейти

Вопрос 8:
читать дальше
Умберто Эко

Вопрос 9:
читать дальше
Уменьшить вдвое

Вопрос 10:
читать дальше
Острие иглы

Вопрос 11:
читать дальше
Квадратура круга

Вопрос 12:
читать дальше
Шерлок Холмс и Себастьян Моран

Вопрос 13:
читать дальше
Ванька

Вопрос 14:
читать дальше
Прямая и обратная пропорциональности

Вопрос 15:
Американский философ Оливер Холмс классифицировал всех людей на философов и нефилософов. При этом он пользовался интересным математическим сравнением. Если, по мнению Холмса, нефилософы — это те, кто полагает, что 2+2=4, то кто такие философы, если то, что они полагают, тоже абсолютно верно с математической точки зрения?

Вопрос 16:
Его перу принадлежат "Замечания к Эвклиду", "Программы по алгебраической геометрии", "Формулы простой тригонометрии". Назовите основную работу этого математика, в которой освещены основы кибернетики и теории вероятностей.

Вопрос 17:
Инженер Леонардо Торрес де Кеведо, создавший, в числе прочего, машину для решения алгебраических уравнений, создал и ЕГО, пусть и предназначенный только для одной задачи. В связи с другим ИМ упоминают австрийца Альгайера, англичанина Льюиса, французов Бонкура и МурЭ. Ответьте: чему Мурэ одно время обучал наследника французского престола?

Вопрос 18:
читать дальше
Паскаль

Вопрос 19:

читать дальше
АВС

Вопрос 20:
читать дальше
Решетка — Санкт-Петербург, лабиринт — Москва

Вопрос 21:
читать дальше
Тора и тор

Вопрос 22:
читать дальше
Уравнение Фредгольма второго рода

Вопрос23:
читать дальше
Употреблять свое имя в этих названиях

Вопрос 24:
читать дальше
Неопределенный интеграл

Вопрос 25:
читать дальше
Кардано и Феррари

Вопрос 26:
читать дальше
Время заставит это

Вопрос 27:

читать дальше
Чунга-Чанга

Вопрос 28:
читать дальше
Х = 31 и называется танка

Вопрос 29:
читать дальше
День благодарения


Вопрос 30:

читать дальше
Ной

Вопрос 31:
читать дальше
Гаусс

Вопрос 32:
читать дальше
E=mc2








 

Комментарии
26.09.2011 в 18:33

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
а это не может быть какой-нибудь литературный герой? Например, Знайка
26.09.2011 в 18:33

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Винер тоже вундеркинд, поэтому замечания к Евклиду мог и в качестве школьной работы написать а Формулы простой тригонометрии? в качестве домашнего задания?
26.09.2011 в 18:33

На плечах гигантов, на спинах электронов
У Винера сразу приходит в голову "Я — математик".
Но про что там?
ТВ и кибернетика (точнее Кивбернетика и ТВ) -- всё это да, у него есть.
Но не знаю, насчет тригонометрии что думать(
26.09.2011 в 18:34

Quod erat demonstrandum
15. Может, что нибудь вроде: истина+истина=истина (((
Это опять больше логикам подходит...

кстати, давно хотела спросить: если мы не победим, это будет ужасно?
Для меня, если мы окажемся на последнем месте, будет ужасно :-D А просто не победить не очень :bud:
26.09.2011 в 18:34

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
а Формулы простой тригонометрии? в качестве домашнего задания?
а чо? она ж простая
26.09.2011 в 18:35

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Может, правда, литературный персонаж? :hmm:
Тогда каких книжных или киношных математиков мы знаем?
26.09.2011 в 18:37

Quod erat demonstrandum
А я сомневаюсь, что в книге или кино будут так подробно освещать работу персонажа-математика...
Но вообще я знаю книжного математика, а как же! Мориарти! :lol:
26.09.2011 в 18:38

Quod erat demonstrandum
Обратите внимание, что написано «Эвклид», а не Евклид. Это может что-то значить? Кто-нибудь знает о русской традиции написания этого имени?
26.09.2011 в 18:38

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
:lol:
26.09.2011 в 18:38

На плечах гигантов, на спинах электронов
Но вообще я знаю книжного математика, а как же! Мориарти! :lol:
Теперь если что, будем на каждый вопрос примерять ответ "Мориарти", а потом уже думать дальше.
26.09.2011 в 18:39

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про "Эвклида" я уже обратила внимание. Думаю, просто кто-то как слышал, так и написал. Не более.
26.09.2011 в 18:40

На плечах гигантов, на спинах электронов
А может, это из словаря Даля??? ))
26.09.2011 в 18:40

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Обратите внимание, что написано «Эвклид», а не Евклид
возможно, из той же серии, что МурЭ.
26.09.2011 в 18:41

На плечах гигантов, на спинах электронов
этого математика,
А я уж думала, может, Лем... Или Азимов... Но нет.
26.09.2011 в 18:43

Quod erat demonstrandum
А меня вот что смутило сейчас в 6:
и назовите географическую принадлежность переменной "y" словом, которым до вас назвал ее в своем относительно коротком произведении некий известный россиянин.
Известный россиянин употребил слово «азиат», а не «Азия».
26.09.2011 в 18:43

На плечах гигантов, на спинах электронов
Давайте может от конца? Каких математиков мы сразу можем назвать по их работам?
Думаю, не так уж много. В основном они статьи пишут. А тут прям что-то монументальное.
Рассел - "Основания математики".
Фихтенгольц - "Матанализ" :gigi:
Винер - "Кибернетика"....
(((
26.09.2011 в 18:44

Quod erat demonstrandum
А я уж думала, может, Лем...
Я на Лема тоже думала. Он хорошо про начала кибернетики в «Диалогах» писал.
26.09.2011 в 18:44

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, азиат принадлежит Азии (я так думала). Но похоже ты права.
26.09.2011 в 18:45

На плечах гигантов, на спинах электронов
Он хорошо про начала кибернетики в «Диалогах» писал.
Вот-вот.
26.09.2011 в 18:46

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Каких математиков мы сразу можем назвать по их работам?
"Математические начала натуральной философии"
26.09.2011 в 18:46

Quod erat demonstrandum
Дилетант, ну я поняла, что ты так думала :yes: Но эти вопросы такие каверзные!
«Азиат» ведь тоже потянет на геограическую принадлежность, правда же?
26.09.2011 в 18:47

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Я всегда Эвклид пишу, например, меня это не удивляет, не думаю, что это имеет значение.


Каких математиков мы сразу можем назвать по их работам? Бойяи, "Апендикс" но про вероятность он не писал))
26.09.2011 в 18:48

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, я исправила)
26.09.2011 в 18:55

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
15. При этом он пользовался интересным математическим сравнением
а какое математическое сравнение интересное?
Может, философы полагают, что 4<=2+2<=4, или примерно равно?
Я знаю: мне никакой ИХ ответ не понравится. Здесь точно надо знать этот анекдот.
26.09.2011 в 18:57

На плечах гигантов, на спинах электронов
Я знаю: мне никакой ИХ ответ не понравится. Здесь точно надо знать этот анекдот.
так бывает, что когда слышишь ответ, понимаешь, что это ОН. И до него можно было допетрить. А бывает, что так не бывает))
26.09.2011 в 18:57

На плечах гигантов, на спинах электронов
Математическое сравнение в том смысле, что он философов и не-философов сравнивал "средствами математики"
26.09.2011 в 19:05

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
16. а мне вдруг все перечисленные названия показались странными, если не сказать - издевательскими
26.09.2011 в 19:08

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
к.черный, согласна, они очень странные
26.09.2011 в 19:08

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
к.черный, может это специально так? сатирик, сказочник? были такие?
26.09.2011 в 19:10

На плечах гигантов, на спинах электронов
Пролегомены ко всякой будущей метафизике
Вот это издевательство. А то -- так, баловство ))