На плечах гигантов, на спинах электронов
Вопрос 1:
читать дальше
Риман дал определение интеграла Римана, Лебег - интеграла Лебега (обобщение интеграла Римана)

Вопрос 2:
читать дальше
Второе основание

Вопрос 3:
читать дальше
Синус

Вопрос 4:
читать дальше
Лисы и кролики

Вопрос 5:
читать дальше
Методы отчислений

Вопрос 6:
читать дальше
азиаты

Вопрос 7:
Математическая задача. Вы стоите около огромного рва глубиной 40 метров и шириной 60 метров, а в стороны он простирается бесконечно. У вас есть веревочная лестница длиной 19 метров со ступеньками шириной 30 сантиметров, расположенными через 30 сантиметров, и веревка в неограниченном количестве, но зацепить ее не за что. Как вам перебраться на противоположную сторону рва?
Наполнить участок рва веревкой и по ней перейти

Вопрос 8:
читать дальше
Умберто Эко

Вопрос 9:
читать дальше
Уменьшить вдвое

Вопрос 10:
читать дальше
Острие иглы

Вопрос 11:
читать дальше
Квадратура круга

Вопрос 12:
читать дальше
Шерлок Холмс и Себастьян Моран

Вопрос 13:
читать дальше
Ванька

Вопрос 14:
читать дальше
Прямая и обратная пропорциональности

Вопрос 15:
Американский философ Оливер Холмс классифицировал всех людей на философов и нефилософов. При этом он пользовался интересным математическим сравнением. Если, по мнению Холмса, нефилософы — это те, кто полагает, что 2+2=4, то кто такие философы, если то, что они полагают, тоже абсолютно верно с математической точки зрения?

Вопрос 16:
Его перу принадлежат "Замечания к Эвклиду", "Программы по алгебраической геометрии", "Формулы простой тригонометрии". Назовите основную работу этого математика, в которой освещены основы кибернетики и теории вероятностей.

Вопрос 17:
Инженер Леонардо Торрес де Кеведо, создавший, в числе прочего, машину для решения алгебраических уравнений, создал и ЕГО, пусть и предназначенный только для одной задачи. В связи с другим ИМ упоминают австрийца Альгайера, англичанина Льюиса, французов Бонкура и МурЭ. Ответьте: чему Мурэ одно время обучал наследника французского престола?

Вопрос 18:
читать дальше
Паскаль

Вопрос 19:

читать дальше
АВС

Вопрос 20:
читать дальше
Решетка — Санкт-Петербург, лабиринт — Москва

Вопрос 21:
читать дальше
Тора и тор

Вопрос 22:
читать дальше
Уравнение Фредгольма второго рода

Вопрос23:
читать дальше
Употреблять свое имя в этих названиях

Вопрос 24:
читать дальше
Неопределенный интеграл

Вопрос 25:
читать дальше
Кардано и Феррари

Вопрос 26:
читать дальше
Время заставит это

Вопрос 27:

читать дальше
Чунга-Чанга

Вопрос 28:
читать дальше
Х = 31 и называется танка

Вопрос 29:
читать дальше
День благодарения


Вопрос 30:

читать дальше
Ной

Вопрос 31:
читать дальше
Гаусс

Вопрос 32:
читать дальше
E=mc2








 

Комментарии
25.09.2011 в 20:41

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Если Колмогоров, то как точно работа называлась? Потому что спрашивают то её, а не фамилию ))
25.09.2011 в 20:45

На плечах гигантов, на спинах электронов
посмотрела: 22:00 мск,
времени еще навалом

О!
Это классно!
Кстати, какие у кого планы на завтра?
Я завтра весь день на работе. (Слава Богу, посмотрю вопросы с большого экрана. Тут как в танке себя чувствую (( )
И соответственно, целый день на связи. Правда, у нас сдача проекта во вторник, но я думаю, уж как-нибудь распараллелюсь.
А вы как?
Чтоб мы перед сдачей все же могли к консенсусу по всем вопросам прийти.
25.09.2011 в 20:46

Quod erat demonstrandum
У меня завтра занятия с половины третьего до шести.
25.09.2011 в 20:48

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
у меня одна пара в середине дня, а утром и вечером я вся ваша))
25.09.2011 в 20:48

На плечах гигантов, на спинах электронов
Я с работу ухожу где-то в полвосьмого.
Диана Шипилова, ты до этого выйдешь на связь (в смысле после шести)?
25.09.2011 в 20:51

На плечах гигантов, на спинах электронов
Вопрос 15:
Американский философ Оливер Холмс классифицировал всех людей на философов и нефилософов. При этом он пользовался интересным математическим сравнением. Если, по мнению Холмса, нефилософы — это те, кто полагает, что 2+2=4, то кто такие философы, если то, что они полагают, тоже абсолютно верно с математической точки зрения?

Вопрос 16:
Его перу принадлежат "Замечания к Эвклиду", "Программы по алгебраической геометрии", "Формулы простой тригонометрии". Назовите основную работу этого математика, в которой освещены основы кибернетики и теории вероятностей.

Вопрос 17:
Инженер Леонардо Торрес де Кеведо, создавший, в числе прочего, машину для решения алгебраических уравнений, создал и ЕГО, пусть и предназначенный только для одной задачи. В связи с другим ИМ упоминают австрийца Альгайера, англичанина Льюиса, французов Бонкура и МурЭ. Ответьте: чему Мурэ одно время обучал наследника французского престола?

Вопрос 20:
Решетка — абстракция, порожденная привычкой к геометрическому порядку. Лабиринт — продукт естественного роста. Лабиринту принадлежит историческое первенства. Известны случаи, когда лабиринт сменялся решеткой, и наоборот. Приведите примеры решетки и лабиринта, о которых идет речь.

Вопрос 19 - сейчас отдельно скопирую

+
Вопрос 7 (про веревку), Вопрос 12 про Мориарти -- надо сформулировать ответы
25.09.2011 в 20:52

На плечах гигантов, на спинах электронов
Чтобы всем глаза мозолило!

Вопрос 19:

читать дальше

На этом рисунке мы удалили изображения трех букв. Напишите их через минуту.
25.09.2011 в 20:52

Quod erat demonstrandum
Дилетант
Да, конечно. В седьмом часу вернусь.
25.09.2011 в 20:53

На плечах гигантов, на спинах электронов
Smejana, Диана Шипилова, отлично!
Нам всего чуть-чуть осталось)))
25.09.2011 в 20:54

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Если Колмогоров, то как точно работа называлась?
"Основные понятия теории вероятностей"

и единственное, что меня напрягает, есть ли там про кибернетику

Я завтра с утра немного, возможно, где-нибудь днем, и вечером.
П сейчас я пошла. Спокойной ночи всем!
25.09.2011 в 21:00

Quod erat demonstrandum
Чтобы всем глаза мозолило, убери кат в заглавном посте)))
Кстати, у всех нерешённых можно кат убрать.
25.09.2011 в 21:09

На плечах гигантов, на спинах электронов
к.черный, спокойной ночи!
Мы славно поработали! )))

Диана Шипилова, а коммент убрать предлагаешь?
Сейчас уберу каты.
25.09.2011 в 21:15

На плечах гигантов, на спинах электронов
У нас еще фотон остался недокрученный (
25.09.2011 в 21:18

Quod erat demonstrandum
Нет, зачем? Пусть и коммент будет)))
На этом рисунке мы удалили изображения трех букв. Напишите их через минуту.
Я скоро и про эти три буквы тоже буду думать понятно что(((
25.09.2011 в 21:19

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про фотон, будьте друзьями, посмторите в энциклопедии, когда и кем он был "введен в обиход". А то мы что-то соскочили с темы.
25.09.2011 в 21:21

На плечах гигантов, на спинах электронов
Лабиринт и решетка: не виды ли это тюремного заточения?
Или не миф о Тесее и Минотавре?
Я понимаю, что это как-то совсем уж в лоб. Но а вдруг?
25.09.2011 в 21:30

Quod erat demonstrandum
(1) «Наклонившись над пропастью, я долго смотрел, как он падает. Внизу со страшной скоростью он налетел на камень, отскочил от него и обрушился в воду, подняв столб брызг».
(2) «Разумеется, я всё понял. Мориарти пришёл не один. Его сообщник ... стоял на страже, пока Мориарти боролся со мной. Он издалека наблюдал за нашим боем и видел, как профессор полетел в пропасть, а я полез наверх».
Если принять за «роковое событие» гибель Мориарти, тогда всё сходится, и ответ — Шерлок Холмс и Себастьян Моран. Но меня смущает «А некий человек (Уотсон) услышал о НЁМ (биноме) гораздо позже — в связи с получением информации о времени и месте предстоящего рокового события». Уотсон тогда узнал о личности Мориарти и об их противоборстве с Холмсом, но не мог же он узнать, что Мориарти погибнет! Или это «роковое событие» другое?
25.09.2011 в 21:34

Quod erat demonstrandum
Идея существования самостоятельно существующих квантов электромагнитного поля была выдвинута А. Эйнштейном (1905), термин Ф. введён А. Комптоном (не написано когда).
25.09.2011 в 21:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, нет, все правильно!
Холмс же ему тогда рассказывал, что встречается с Мориарти. И в связи с этим все о нем. Так? Или я путаю?
Т.е. Уотсон узнал о Мориарти от Холмса в связи с тем, что они должны были встретиться и "предположительно" "сойтись в поединке".
Или я не туда?
25.09.2011 в 21:37

На плечах гигантов, на спинах электронов
Идея существования самостоятельно существующих квантов электромагнитного поля была выдвинута А. Эйнштейном (1905), термин Ф. введён А. Комптоном (не написано когда).
Все те времена....
Может, все-таки он?
Трудно принять корпускулярную природу света. Я б не смогла, наверно :)
25.09.2011 в 21:38

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Так, идеи про лабиринт!
Я задал вопрос подруге: с чем ассоциируется у неё лабиринт, она говорит: с неизвестным городом, у которого круглые улицы.
И я что-то сразу не сообразил, что лабиринты и круглые бывают (вспомнил шарик, который надо загнать в дырку). А потом понял, что "круговой" город - Москва (транспортные кольца итд). А Питер - наоборот - решётка. Хотя бы наша Васька (куча параллельных линий и пересекающие их проспекты). И "трезубец": Невский, Гороховая и этот.. как его. Вознесенский, вот.
А про смену решётки-лабиринта - может смена столицы?

Очень натянуто правда всё((
25.09.2011 в 21:39

Quod erat demonstrandum
Дилетант
Холмс же ему тогда рассказывал, что встречается с Мориарти.
извинити
Холмс сказал Уотсону, что ему нужно удалиться на несколько дней в Европу для безопасности, и попросил его сопровождать. Уотсону тогда не было известно, когда они с Мориарти встретятся и когда будет поединок (и будет ли). Они надеялись (но очень слабо) на его арест.
25.09.2011 в 21:40

Quod erat demonstrandum
Да что такое, постоянно комменты дублируются((
25.09.2011 в 21:42

На плечах гигантов, на спинах электронов
_ТошА_, по-моему, в очередной раз гениально!
Москва исторически первая, Питер -- второй. Потом смена назад!
Класс!
25.09.2011 в 21:43

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, грешно над убогими(
Перечитаю...
Но когда он Уотсону рассказывал про бином???
25.09.2011 в 21:44

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Дилетант, Я просто только после ассоциации подруги вообще понял, что лабиринт то может быть круглым! Я изначально вообще плохо его отличал от решётки(
25.09.2011 в 21:44

На плечах гигантов, на спинах электронов
Да что такое, постоянно комменты дублируются((
а у меня надо по 10 раз обновлять страницу, чтоб новые комменты увидеть.
Страшно напрягает (
25.09.2011 в 21:44

Quod erat demonstrandum
Дилетант, он рассказал, что Мориарти написал про бином. Я цитировала выше.
25.09.2011 в 21:46

На плечах гигантов, на спинах электронов
_ТошА_, да, круглый лабиринт, по-моему все же частный случай. Но все остальное прекрасно ложится...
Может, мы неправильные лабиринты знаем, а они все круглые?
25.09.2011 в 21:46

Quod erat demonstrandum
Про Москву и Питер — что-то в этом есть...
В Питере всё правда было так упорядочено при застройке?