На плечах гигантов, на спинах электронов
Вопрос 1:
читать дальше
Риман дал определение интеграла Римана, Лебег - интеграла Лебега (обобщение интеграла Римана)

Вопрос 2:
читать дальше
Второе основание

Вопрос 3:
читать дальше
Синус

Вопрос 4:
читать дальше
Лисы и кролики

Вопрос 5:
читать дальше
Методы отчислений

Вопрос 6:
читать дальше
азиаты

Вопрос 7:
Математическая задача. Вы стоите около огромного рва глубиной 40 метров и шириной 60 метров, а в стороны он простирается бесконечно. У вас есть веревочная лестница длиной 19 метров со ступеньками шириной 30 сантиметров, расположенными через 30 сантиметров, и веревка в неограниченном количестве, но зацепить ее не за что. Как вам перебраться на противоположную сторону рва?
Наполнить участок рва веревкой и по ней перейти

Вопрос 8:
читать дальше
Умберто Эко

Вопрос 9:
читать дальше
Уменьшить вдвое

Вопрос 10:
читать дальше
Острие иглы

Вопрос 11:
читать дальше
Квадратура круга

Вопрос 12:
читать дальше
Шерлок Холмс и Себастьян Моран

Вопрос 13:
читать дальше
Ванька

Вопрос 14:
читать дальше
Прямая и обратная пропорциональности

Вопрос 15:
Американский философ Оливер Холмс классифицировал всех людей на философов и нефилософов. При этом он пользовался интересным математическим сравнением. Если, по мнению Холмса, нефилософы — это те, кто полагает, что 2+2=4, то кто такие философы, если то, что они полагают, тоже абсолютно верно с математической точки зрения?

Вопрос 16:
Его перу принадлежат "Замечания к Эвклиду", "Программы по алгебраической геометрии", "Формулы простой тригонометрии". Назовите основную работу этого математика, в которой освещены основы кибернетики и теории вероятностей.

Вопрос 17:
Инженер Леонардо Торрес де Кеведо, создавший, в числе прочего, машину для решения алгебраических уравнений, создал и ЕГО, пусть и предназначенный только для одной задачи. В связи с другим ИМ упоминают австрийца Альгайера, англичанина Льюиса, французов Бонкура и МурЭ. Ответьте: чему Мурэ одно время обучал наследника французского престола?

Вопрос 18:
читать дальше
Паскаль

Вопрос 19:

читать дальше
АВС

Вопрос 20:
читать дальше
Решетка — Санкт-Петербург, лабиринт — Москва

Вопрос 21:
читать дальше
Тора и тор

Вопрос 22:
читать дальше
Уравнение Фредгольма второго рода

Вопрос23:
читать дальше
Употреблять свое имя в этих названиях

Вопрос 24:
читать дальше
Неопределенный интеграл

Вопрос 25:
читать дальше
Кардано и Феррари

Вопрос 26:
читать дальше
Время заставит это

Вопрос 27:

читать дальше
Чунга-Чанга

Вопрос 28:
читать дальше
Х = 31 и называется танка

Вопрос 29:
читать дальше
День благодарения


Вопрос 30:

читать дальше
Ной

Вопрос 31:
читать дальше
Гаусс

Вопрос 32:
читать дальше
E=mc2








 

Комментарии
24.09.2011 в 13:29

На плечах гигантов, на спинах электронов
Smejana, у Азимова именно так называется роман. Так что без сомнения.
24.09.2011 в 13:31

На плечах гигантов, на спинах электронов
А как тебе про 2+2?
И еще 29. Я вот думала там про откорм кур, но кур ведь год не кормят? А кого кормят зерном?
И кстати, там граммы чуть больше 100. Т.е. кто-то маленький. Может, всё же куры?
24.09.2011 в 13:33

Quod erat demonstrandum
второе основание
Ты гений!
24.09.2011 в 13:34

На плечах гигантов, на спинах электронов
Насчет теории исчислений подумайте!
Все же это какая-то псевдонаука))
Может, дифференциальное или интегральное отчисление?
24.09.2011 в 13:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, вы тут все гении! Я читаю и плачу!
24.09.2011 в 13:35

Quod erat demonstrandum
Дилетант, в 14 пропорциональности лучше звучат, чем зависимости, более по-математически.
11 — с квадратурой круга все согласны?
18 — ответ должен быть «Паскаль», а не «улитка Паскаля».
24.09.2011 в 13:37

Quod erat demonstrandum
Дилетант, Насчет теории исчислений подумайте!
Были же «методы выотчислений». Вполне себе нормальный курс.
24.09.2011 в 13:38

Quod erat demonstrandum
Мне нравится версия про Гаусса.
24.09.2011 в 13:40

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова,
ага. Это я страшно торможу. Пыталась объять необъятное, и все перепутала.
Сейчас поправлю.
24.09.2011 в 13:41

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
про 29, может, это просто урожай? он раз в год
24.09.2011 в 13:43

Quod erat demonstrandum
И так внезапно?..
24.09.2011 в 13:44

Quod erat demonstrandum
Скажите, что вы думаете про 13? Мне одной этот, извините за выражение, гёмбёц напоминает пространственный лист Мёбиуса?
24.09.2011 в 13:45

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова, :-D
А что? Граммы - это вес зерен в одном колосе. Может быть... Для каждого колоса очень внезапно.
Smejana, хорошая идея!
24.09.2011 в 13:45

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
ну, рос колосок, рос, его хоп- и скосили

другой вопрос, что кривая то не плавная :hmm: что-то не то
24.09.2011 в 13:46

На плечах гигантов, на спинах электронов
гёмбёц это ваще... пока не знаю.

Насчет квадратуры круга не согласна.
Мне кажется это что-то типа "бесконечно малая".
24.09.2011 в 13:47

На плечах гигантов, на спинах электронов
Но может один колос весить 120 граммов?
24.09.2011 в 13:48

На плечах гигантов, на спинах электронов
И давайте сформулируем ответ на первый вопрос.

И про 2+2 я вижу никому не нравится...
24.09.2011 в 13:49

Quod erat demonstrandum
Но может один колос весить 120 граммов?
Мне кажется, это слишком много.
Не забудьте ещё про катастрофу.
24.09.2011 в 13:50

На плечах гигантов, на спинах электронов
Не забудьте ещё про катастрофу.
Для отдельно взятого колоса - это конец.
А сколько куры едят и как долго их растят, если они не бройлеры?
24.09.2011 в 13:50

Quod erat demonstrandum
И про 2+2 я вижу никому не нравится...
Что-то всё как-то сомнительно... :hmm:
24.09.2011 в 13:51

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Но может один колос весить 120 граммов? если это кукуруза, например, то и больше )) но, да, скорее, что-то другое, но что?

Про 2+2 мне нравится!

А Даля нет ни у кого?
24.09.2011 в 13:52

На плечах гигантов, на спинах электронов
А насчет тщеискомой?
Это все-таки прилагательное.
Трудно говорить "тщеискомая", имея в виду квадратуру круга :)
24.09.2011 в 13:52

Quod erat demonstrandum
Мне кажется это что-то типа "бесконечно малая".
И её тщетно искали много веков?
24.09.2011 в 13:53

Quod erat demonstrandum
Трудно говорить "тщеискомая", имея в виду квадратуру круга
Можешь пояснить? По-моему, это слово к ней идеально подходит.
24.09.2011 в 13:54

На плечах гигантов, на спинах электронов
И её тщетно искали много веков?
Нет, в смысле, что какую величину ни зафиксируй, она еще меньше. Т.е. ее не найти...
Но согласна. Надо еще подумать.

В Даля смотреть, по-моему нечестно. Да и нету его у меня.
24.09.2011 в 13:56

Quod erat demonstrandum
А почему «меньше»?
Как раз квадратуру искали очень долго, но так и не нашли.
Не помню год издания Даля, была ли уже тогда доказана её невозможность... По-моему, да.
24.09.2011 в 13:56

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
так можно же книжными источниками пользоваться, почему нечестно?

Я сначала тоже думала про бесконечно малую, но потом передумала, квадратура круга логичнее
24.09.2011 в 13:56

На плечах гигантов, на спинах электронов
Можешь пояснить? По-моему, это слово к ней идеально подходит.
Я так понимаю, что это понятие. Т.е. используется в качестве существительного.(?)
Можно сказать тщеискомая квадратура круга. Но просто сказать "тщеискомая" и думать, что всяк тебя поймет -- это как-то... гм... ну не знаю...:conf3:
24.09.2011 в 13:57

Quod erat demonstrandum
Насчёт 29 — мне кажется правдоподобной гипотеза про бройлеров.
24.09.2011 в 13:58

На плечах гигантов, на спинах электронов
Ладно. Фиг с ней. Давайте переключимся